Бог дает нам возможность

  Бог всегда старается дать нам возможность. В самом деле, каждому из нас Он дает тысячи возможностей отказаться от дурной привычки, которая есть у нас, или желания причинить страдание другому человеку.
    Когда же мы пребываем в состоянии постоянной радости Господа, наше существо становится камертоном, и весь мир получает верный настрой благодаря звучанию многих, радующихся своему Спасителю. Помните его слова:"... да радость моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна". (Иоан. 15:11)
    Если мы не изменимся к лучшему и во имя Иисуса Христа не призовем на помощь Бога, в один прекрасный день, неизменная проблема, решить которую мы отказываемся, вызовут  грандиозное схождение кармы, которая станет для нас тяжким бременем,
возможно на всю жизнь.
    И так, когда  мы думаем, что путь труден, а бремя жизни стало слишком тяжело, ВСПОМНИТЕ утешительные слова Иисуса:
    "Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас;
    Возьмите иго мое на себя и научитесь от меня, ибо я кроток  и смирен сердцем,
    и найдите покой душам вашим;
    Ибо иго мое благо, и бремя мое легко".( Иго или бремя, - это Свет Господа)

Пусть ни один человек не осуждает другого! Ведь возможно, хотя мы и не знаете этого, брат или сестра, которых мы  критикуем, когда-то могли вызваться добровольно нести нашу карму, потому что он или она видели, что наша карма слишком тяжела! 
    "Не судите, да не-судимы будите"!( Матф. 7:1-3)


Рецензии