Что такое Навальный?

Фамилия Навальный не сходит со страниц либеральных СМИ России. И «Эхо Москвы, и  «Дождь», и «Новая газета», и «Московские новости»,  эти своеобразные  форпосты западно-американской демократии в России,   круглые сутки жонглируют  этой фамилией в своих различных программах, представляя  его в качестве выдающимся политическим деятелем нынешней России,  реального  претендента  на кресло Президента  России.
 
Действительно, что это за  явление нашей политической жизни, господин Навальный?  И явление ли это  на самом деле, или же  -  видимость, фантом, мираж неосуществленных желаний  врагов России, явных и мнимых? Давайте глянем на него.
 
Человек с невыразительным лицом «скопца»,  невзрачный, с  совершенно незапоминающейся  внешностью,  не обладающий никакими видами наружного  или  внутреннего  обаяния и  никакой энергетикой публичного человека,  невнятно говорящий и также невнятно пишущий.  Именно из таких  сереньких людей,  сереньких внешне и внутренне,  из таких незаметных внешне людей, обладающих  полной своей   безликостью и абсолютной не запоминаемостью,    раньше делали шпионов  в старых  шпионских фильмах,  как в наших, так и в зарубежных.

И вот этого человека с неподвижным, буквально застывшим  в   каменном «истуканстве»   лицом плохой скульптуры, а точнее, человека  без лица и без убеждений, и,  я бы еще сказал, вот этого невзрачного «человечика», Запад решил сделать своим представителем в России, своим вождем нынешней  Российской оппозиции, вбухнув и продолжая вбухивать в его пропаганду миллионы долларов.
 
Все западные СМИ, как радиовещательные, газетные,  телевизионные, так и  «интернетные»,   переполнены статьями, сообщениями, заметками, клипами и видеофильмами   о Навальном. Все уже давно знают о его ничтожности и безликости, но его все равно надувают, надувают, надувают. И он уже сам надувается от ощущения своей знАчимости в этом мире, и руки складывает на груди, как Муссолини, напоминая известную  лягушку из  басни Крылова «Вол и лягушка», пытающуюся сравняться своим размерами с пасущимся на лугу волом.

Я не буду здесь рассматривать политическую или  антикоррупционную деятельность Навального, потому что ее нет. Все эти, так называемые, коррупционные его разоблачения, это пустышки, высосанные из пальца, хорошо оплаченные за рубежом и ничего за собой не несущие. Вы знаете хоть одно уголовное дело, заведенное по следам разоблачениям Навального? Лично я – нет!  И никто не знает! Даже в США.  Потому что их нет!

А Николай Усков,  телеведущий и журналист радикально-демократического  толка, недавно ставший  главным редактором  русской редакции  журнала «Форбс», и приглашённый по этому поводу  на часовую беседу в  «Эхо Москвы», прямо сказал на их прямой вопрос об отношении к Навальному – ничего не значащая пустышка, неудачные выбранный западом и США кандидат на роль вождя оппозиции России. И еще он добавил, что Навальному пора бы публично извиниться перед российским обществом за ту ложь, которая постоянно льется из его рта  на Россию.
 
И я думаю, что никогда больше «Эхо Москвы»  не пригласит к себе в редакцию господина Ускова для интервью или какой-нибудь беседы,  ибо  он позволил себе  отозваться   так неуважительно  о нынешнем кумире российской оппозиции,  развеяв заодно, причем, развеяв как-то мимоходом и походя,   миф о выдающимся нынешнем  деятеле Российской политической мысли, о господине Навальном,  тщательно и долго формируемом   западом в лице США и Европы.
 
И сколько бы они не надували знАчимостью этого новоявленного господина Навального, он был и останется пустышкой. Если, конечно же, не лопнет, как в свое время лопнула Крыловская лягушка, попытавшаяся путем  искусственного надувания   своих щёк и живота,   приобрести необходимые для уважения своих западных хозяев политические размеры.

И кончила моя затейница на том,
Что, не сравнявшися с Волом,
С натуги лопнула и — околела.
Пример такой на свете не один:
И диво ли, когда жить хочет мещанин,
Как именитый гражданин…

PS Правда, многие женщины почему-то видят в нем симпатичного для себя мужчину с приятной, хотя и несколько женственной мордашкой. Но это женщины. Их не всегда нам можно понять.
***


Рецензии
Здравствуйте, Виталий.
На мой взгляд, вы выбрали ошибочную аргументацию для выявления пороков Навального, сделав акцент на его "серой" внешности.
Я его не защищаю, я о нем ничего не знаю, кроме того,что он занимается изготовлением видео, в которых разоблачает властьимущих коррупционеров.
В принципе, это нормально - иметь в стране оппозицию настоящую, которая заставляет работать основное Правительство, держит это Правительство в напряжении и страхе , чтобы не крали и знали меру, не зарывались.
А истинные патриоты, действительно любящие свою страну, "возьмут на вооружение" информацию Навального , который вносит свою лепту на совершенствование внутренней политики государства, на наведение порядка. Да и плевать на то : кто и сколько ему платит. Этих данных нет ни у кого, всё что мы имеем - наши доводы.
В любом случае - настоящая оппозиция в стране - это натуральный (а не искуственно созданный, как, например- "ЛДПР") признак демократического государства и наличия демократических свобод.
Кстати, Навального видела собственными глазами. Вы не поверите, но я расскажу.
У меня клумбы со стороны улицы перед забором. Так вот в этих клумбах я с неделю назад ковырялась. Вид у меня был совершенно не привлекательный: грязная, лицо в грязевых полосах, куртка старая, местами испачканная застарелой краской, штанишки со старого спортивного костюмчика и тоже в краске, шапка не весть какая сидит на голове набекрень, макияжа (естественно) ни грамма, руки в резиновых перчатках, ноги в самых обычных резиновых сапогах . В общем, если увидишь такую даже днём -испугаться можно ненароком. Зато роботящая.))))
И тут подъезжает к калитке моего соседа, с которым мы делим одну сторону забора на двоих, красивый, темно-синего цвета БМВ Х6. Я поднимаю голову не на машину. Что я "Икс шестых" не видала ни разу?! - Конечно видала. У меня и самой машинка типа такой - "крутая аще". (не скажу какая)
Я обращаю внимание на двух, лет 35 (а может чуть старше) молодых мужчин.
Сама я дамочка престарелого возраста, потому все, кто моложе пятидесяти, для меня - мальчики.
Один мужчина, тот что за рулём сидел - низкорослый шатен восточной внешности. Похож на араба, но не араб. Глаза широко распахнуты, волосы вьющиеся, зачесаны назад. А вот тот, кто сидел рядом с этим " не арабом" на пассажирском сидении, мое внимание и привлёк. Высокий, с правильными чертами лица, с внешностью добропорядочного семьянина, ибо выглажен до стрелочек на брючках и выхолен так, что на нём ни пылинки, ни соринки, ни ворсинки. И выражением лица - словно он постоянно и слегка улыбается. Это был Навальный. Всем своим "правильным" внешним видом он вызывает к себе расположение. Аура вокруг него неподдельно чистая.
А вы говорите , что он "серый* и "не примечательный"...
У Навального типичная славянская внешность. И если он чей -либо ставленник, то на внешности сделан правильный акцент. Лидер должен быть таким- каким является большинство его граждан, дабы не вызывать отторжения чисто на интуитивном уровне, на подсознании. Да и умом его природа не обделила.
А то, что делает Навальный, нужно оборачивать во благо народа и страны.
Единственное- таких, как Навальный нельзя допускать в управление страной. Ибо как только эти "правильные" попадают во власть, то тут же превращаются в ненасытных воров. А так все хорошо. Пусть будет, пусть трудится.

С улыбкой и симпатией,

Марта По   06.03.2020 13:11     Заявить о нарушении
Навальный - правильный! Ну, вы даете! Я понимаю, что "любовь" порой зла и тогда полюбишь даже и козла! Но все-таки, все таки! Надо иногда и с открытыми глазами идти по жизни. А то одна моя знакомая в свое время голосовала за Прохорова в Президенты. На мой глупый вопрос - Надя,зачем? Она ответила очень просто - у меня никогда не было двухметровых любовников.
А говорить, что Навальный борется с коррупцией в России, это так несерьезно, что хочется спросить - кого посадили по навету Навального? Оказывается - никого! А зачем тогда все это?! Конечно же ради бонусов ГОСДЕП-а

Виталий Овчинников   06.03.2020 14:13   Заявить о нарушении
Даже в рифму получилось:
А зачем тогда все это?
Ради бонусов ГОСДЕП-а

Виталий Овчинников   06.03.2020 14:15   Заявить о нарушении
Это всё, конечно, хорошо, но голосование вашей знакомой Надей за двухметровую мечту в виде Прохорова - не имеет отношения к теме, но имеет прямое отношение к вам и к жизни. Это мечта вашей Нади, и это она верила в систему голосования. Надя так же, как и вы, основывала точку зрения на вещах, не имеющих к характеристике личности никакого отношения.
Вы пытались уличить Навального в том, что он имеет "серую", "непривлекательную" внешность, я это опровергла. И иметь внешность "правильного" человека, не означает им быть. Это элементарное знание.
Вы действительно этого не понимаете, или вы шутите?!
Если не понимаете, то можете считать,что прожили жизнь зря не усвоив основного.
Вероятно поэтому, в своем тексте вы внешности Навального уделили преобладающее внимание.

Где я сказала, что Навальный является правильным человеком?!
Вы читать умеете?!

Можете не отвечать.
Вы даже представить себе не можете, как огорчили меня.

Марта По   06.03.2020 15:43   Заявить о нарушении
У вас взгляд на Навального чисто женский и вы в нем видите то, чего не вижу я. Но есть древняя фраза в ответ на ваши колкости в мой адрес: у каждого свой вкус, сказал индус, обнимая обезьяну. Или же еще один из этой же серии: одному нравится попадья, а мне - попова дочка. Вы видите в нем свое воплощение мечты о современном мужчине, а я вижу убогого скопца с невыразительно-неподвижным лицом.
Вот и все!

Виталий Овчинников   06.03.2020 17:28   Заявить о нарушении
Не знала, что вы Навального рассматривали в качестве модели для рекламы одежды, выступления на подиумах, фотомодели для глянцевых журналов.
Я то говорила о человеке , деятельность которого стоило бы использовать во благо народа и страны.

Я вообще редко встречаю мужчин, которые политических деятелей оценивают по внешности.
А у вас с этим вопросом все в порядке: ну там лицо, глаза, реснички, губки?)))
Хотя, можете не отвечать.
Я мужчин оцениваю по уму. Внешность второстепенна
Для меня мужчина при наличии ума и внешности чуть симпатичнее обезьяны уже эталон красоты. Вот только умных единицы.

Марта По   06.03.2020 20:07   Заявить о нарушении
В политическом деятеле главное - его лицо. И лишь потом можно говорить о его таланте оратора, политика или же государственного деятеля. Все великие политические деятели, начиная от Ленина, Маодзедуна, Фиделя Кастро, Джавахарнала Неру и так далее, отличались от других людей очень выразительным лицом и яркой манерой публичной речи. Не был оратором лишь Сталин и нынешний Путин, но это деятели другой формации. А ваш Навальный - это карикатура на публичного деятеля. И у запада не получилось сделать из этой безликости вождя России.

Виталий Овчинников   07.03.2020 11:06   Заявить о нарушении
*В политическом деятеле главное - его лицо. (с)
А по-моему, вы неправильно трактуете понятие "первого лица государства".
Когда так говорят о Президенте страны, то имеют ввиду не буквальное значение "лица", а переносносное - в значении личности, самой важной персоны страны.
Вы опять меня огорчаете.
Или вы шутите и намеренно меня дразните?!

Марта По   08.03.2020 14:17   Заявить о нарушении
Личность персоны, то есть, внутренняя сущность человека отображается на его лице. По другому не бывает. Именно поэтому сериалы про великих артистов и великих политических деятелей не получаются у нынешних режиссёров. Нет Королева в сериале про него, нет Анны Герман в сериале про нее, нет Чкалова в сериале про него, нет Чапаева в сериале про него, нет даже Екатерины Великой в сериале про нее. Нынешние пустышки актеры и актрисы не могут передать лица героев той эпохи.

Виталий Овчинников   08.03.2020 22:12   Заявить о нарушении
Как вам угодно, Виталий.
Уверена, что не ошибусь, если отнесу мужчин, уделяющих своему лицу, как и лицу в принципе, особенное внимание, к маминькиным сынкам и к эгоистам высшей категории.

С удовольствием прочту описание лица и внешности мужчины/женщины, которую лично вы видите на посту главы России.

Марта По   09.03.2020 17:30   Заявить о нарушении
Из нынешнего окружения Путина не вижу ни одного лица государственного деятеля. Все пустышки. Кроме, может быть Шойгу. В Советском кинематографе вижу актеров, с успехом сыгравших крупных государственных деятелей России и СССР. Это Ульянов в роли Жукова, это Лавров в роли Королева в кино "Укрощения огня", это Николай Симонов в роли Петра Первого, это Переверзев в роли Ушакова и так далее и тому подобное. В Советском кинематографе умели играть выдающихся политических, военных и государственных деятелей, в нынешнем - нет и еще раз нет. И когда я вчера попробовал посмотреть фильм про Магомаева на первом канале ТВ, меня затошнило от вида этого актеришки, "разевающего" рот под фонограмму Муслима.
Бр-р-р!

Виталий Овчинников   11.03.2020 10:32   Заявить о нарушении
Посмотрите " Слуга народа" только от начала до конца.
Жду вас по окончании с мнением.

Марта По   11.03.2020 10:40   Заявить о нарушении
Пробовал в свое время посмотреть этот фильм. Больно уж много о нем кричали наши либералы. Но не смог - слишком уж противно смотреть эти скоморошечьи "гы-ги-ки" на такую серьезную тему! Я подобные вещи не смотрю вообще. Это - не мое

Виталий Овчинников   11.03.2020 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.