Страницы

Только что  “полюбовались» Гватемалой…  Жаль, что наш кораблик никуда не «пускают».   Но в Сан-Франциско уж точно зайдем – надо же высадить американцев.  И стоять там будем десять дней, и все формальности выполнены! Не в пример  заходу в Сиэтл. В город вышли  единицы… у остальных, по Жванецкому: «Анализы не те…». И чего они ДОМА, так боятся «русских»?  ЗАВТРА большой БАНКЕТ! Право не подозревал, что ЛЮБЛЮ АЛКОГОЛЬ. Но «сухой закон»  на судне показал, что я к нему не равнодушен.  По-крайней мере Коля, мой коллега, друг, сосед по каюте, уже бывший в рейсе, мне поведал, что можно отвести душу! Что обнадеживает. Только бы не мешали «формалисты». А ребята, «сопровождающие» «научников» весьма симпатичны… С некоторыми из «них» у меня добрые и даже доверительные отношения. Даже странно, всегда был «фрондер».  Все так! Утро… Только что почистили «зубья»…  Предвкушение завтрака… Вы когда-нибудь ели в море? Сам хорошо готовлю… Не создаю культа из еды. Но как замечательно это было сделано на «Академике Королеве»…  Не просто еда… священнодействие… гимн работникам камбуза! Отвлекся… А в каюту входит Абдухаким Хамраевич! Царь, Бог и Воинский начальник, по совместительству наш начальник экспедиции.  В руках у него «громадная» бутылка, причем заполненная под пробку. Вид у него смущенный - мы не очень ладили в последнее время- он протягивает мне бутылку и  говорит, что я с ней должен сделать. Судя по запаху – РЕКТИФИКАТ! Вся команда судна, и прикомандированные давно просили нечто подобное у всех НАЧАЛЬНИКОВ! А тут…  Конечно я растерялся, за что «такая милость»? В результате «беглого опроса» выясняется, что после БАНКЕТА, безусловно, никто не разойдется… Найдут «резервы». И поскольку с Дагмар Крон я знаком с первого ее визита в наш родной ИФА, будет «естественным» если я приглашу ее и всех желающих «продолжить банкет» у меня в каюте. Дагмар Крон – УДИВИТЕЛЬНАЯ… На голову выше меня, у меня 175, не могу дальше… Всякий раз, когда возвращался домой с восхищением любовался женщинами, как они ПРЕКРАСНЫ!
Продолжение следует.


Рецензии