Федор и скидка

Любезный друг мой, да не обожжет солнце его блестящую лысину, да продлит Господь его годы, наполненные алкоголем в любых количествах, Федор Васильевич, жаден. Нет, скуп и жаден. Нет, он не просто плюшкин, он из тех милых мужчин, что воробья в огороде молотом за 5 копеек загоняет. И нет ему в этом равных. Потому что любая нескроенная им сумма снится по ночам и адски поджаривает его пятки. Но слаб человек, даже Федор слаб. В любви к дамам. Он за ними очень своеобразно ухаживает. То есть, щиплет за задницу и подмигивает, мол, а что, есть еще порох в пороховницах. Да и ягоды кое-где имеются. Дамы от него шарахаются, морщатся и всячески пренебрегают. Но ему пофиг, он сделан из мяса. Он отряхивается и, гордо подняв свой волосатый нос, шагает дальше. По миру, этому дивному миру, полному фей и нимф. И чем моложе нимфа, тем больше капает в губы Федора слюней. И сегодня он почти поймал! Нимфе было лет 25, она была хороша собой, но, видимо, социальная ответственность не отягощала ее сельскую натуру. Она глупо хихикала, краснела, смотрела овцой и всячески тяготела к Федору, который разве что на ушах не стоял. А пришли они ко мне по делу. Не просто похвастаться. Я рассчитала даме страховку, и та оказалась дорогой. Весьма дорогой для Федора. Он хмурился, кидался в меня фразами «все, девочку не обижай, это уже мои проблемы» и т.д. Я девочку обижать не собиралась, даже по той простой причине, что она бы меня так обидела, что я еще долго плакала над словарем Ожегова в ночи. Но и скидку я давать не захотела. Ишь чо! Но Федор был неумолим, он распушил облезлый в некоторых местах павлиний хвост, и сказал, что он все решит! Все! Абсолютно. И тут я заметила, что не так давно мы смотрели друг другу в глаза и он обещал никогда-никогда не просить у меня скидок. Он вскипел, дама уплывала буквально из-под носа. Как же так! И тут я намекнула, что как раз в этом месяце мы оплачиваем лицензию, и с деньгами к аренде будет плохо. А она тут как раз вот первого числа. И да, мы же братья, даже можем некоторое время побыть сестрами, да фиг с ним, друзьями, ради такого дела. Ведь скидка дело хорошее. Рука руку моет. И дословно все такое, что он мне уже год чешет. Федор полыхал лицом, трясся руками, ногами и ушами прял как боевой старый конь. Но отступать было некуда. С одной стороны была дама, а с другой, если бы он мне не сделал скидку на аренду, я бы ему могла совершенно спокойно выставлять такие счета, которые мне были бы приятны для кошелька. О, это был сладкий миг! Я так долго его ждала! Он в итоге отмер, обозвал меня как-то нелицеприятно, но в полголоса, и сказав, что «*** с тобой, будет тебе скидка», выбежал за дверь. Я отдала даме страховку, пожелала ей нескучной ночи и похвалила себя за находчивость.


Рецензии