Сайт

 
   "Дорогие друзья, приветствуем вас на нашем сайте. Он создан специально для вас!   Вы можете коротко написать о себе, поделиться любыми своими проблемами, заботами и переживаниями. Наши специалисты познакомятся с вами, проанализируют ваши сообщения, а потом вместе с вами будут искать решения, как вам помочь.
   
  Ждем ваших писем.
 С уважением администрация."



       Здравствуйте, меня зовут Женя. Мне 20 лет. Я студент. 3 курс, филфак.
       Я, конечно, не верю ни в какие ваши штучки, будто вы можете решать всякие проблемы. Просто из любопытства решил написать.
      Мой папа полковник, а мама директор самой крутой школы в нашем городе. Я их единственный сын и я наркоман. Я колюсь уже полгода почти.
      По пьяни в ночном клубе на спор попробовал и вот теперь, чувствую, что влип. Никак не могу остановиться. Думаю только об этом. Родители пока не знают.
      Недавно мне приснился хреновый сон. Наверное пророческий. Будто мои родители отказались от меня, привезли и сдали как мешок с костями и протухшим дерьмом в какой- то центр, где пытаются спасать умирающих, разлагающихся, конченых наркоманов. Я видел таких.
     Мне кажется, что так и будет.
     Я не хочу.
     Мне очень страшно! Я всё время теперь сильно потею. Наверное от страха. Очень боюсь, что будет, когда отец и мама узнают.
     Помогите мне, если можете. Я не хочу умирать.
     Пожалуйста.

     С уважением Женя Трохин


Рецензии