рассвет

У свободной глади душа  лазурная,
В полную грудь от дыхания пернатого,
Чистая, легкая   невероятно,
Род благодатный, семья синекура.
Длинноногий простор не объят, не измерен,
Не окинут  полет марабу,
Крайность незрима,  только табу
Клювом краснеет в хохлатой  манере.
У неба   глаза думные,  птичьи,
Суждением взгляд поднебесной стаи.
Дымной струей предрассветный аист,
Парит в арабеске девичьем. 


Картина Ивана Тихого «Аисты»


Рецензии
Да, Ия, куда мне до Вас???? Теперь полдня буду ходить обрабатывать вашу информацию. Понимаю, что интересно, креативно, прикольно, а на душу не ложится. Всё просто, давно, ещё в юности, я понял, что если то, что я делаю, не понимают люди, то я лучше вообще делать ничего не буду. Но это я так, о своём, а Вы давайте, покоряйте небеса, аисты вам помогут. К вашему творчеству отношусь с симпатией!

Сергей Вельяминов   14.10.2017 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.