Страдания поэта

Выковыриваю из души слова.
Напрягаюсь, пучу глазки как сова.
Толку мало- стих не тот.
Может автор беспримерный идиот?

Может просто вдохновение не пришло?
Не накрыло, не встряхнуло, не нашло?
Что же делать, как стихи теперь рожать?
От себя ведь невозможно убежать!

Я же точно знаю- гений я.
Почему же нет стихотворения?
Почему не пишется оно?
Сколько ж можно пялиться в окно?

Я устал носить в себе,  я изнемог.
Вам, простолюдинам, это невдомек.
Не понять вам, кто такой «беременный поэт»,
Как рожают, чтоб стихи могли увидеть свет.

Вы живете все без напряжения, без мук.
Я ж не сплю, пишу ночами, выдуваю звук.
Скулы сводит, лоб в морщинах, мление рук!
Бился, тужился , надеялся и... пук!


Рецензии
Ну, уморил, я сразу же перевёл всё на себя - один в один!

Фёдор Сомов   10.05.2022 02:07     Заявить о нарушении