РИМБ 22 - Покидая гнездо кукушки

Помню… да мало что помню.

Люди в белых халатах забрали меня в приёмный покой и под местной анестезией зашили рану, нанесённую тыльной частью пистолета. В целом, мне повезло. Успокоительные окончательно вырубили меня по дороге обратно.

— Лида, Лидочка — чей-то голос со стороны дверного проёма.

Я поднялась на кровати и тупо уставилась на говорившего.

— Алексей — всхлипнула я — Это ужасно!

— Я… я знаю. Мне сразу сообщили. Ты не пострадала?

Руки заключили меня в объятья. Я заплакала навзрыд, ощущая, как падает какая-то стена. Очередная стена. Он тоже плакал.

— Это всё я виновата! — прошептала я, до боли сжимая кулаки — Меня должны судить за всё!

— Что ты такое говоришь?! Т-то, что этот… больной за тобой приехал — это твоя вина?!

— Не будь я тульповодкой — ничего бы и не было вовсе!

— Не смей такое говорить! К тому же… Вряд ли тебя это обрадует — Алексей замолчал.

— Что?! — спросила я. Длинная пауза.

— Савотов… Ты попала в него. Он больше тебя не побеспокоит, Лидочка.

Я замерла.

— Он… мертв?

— Д-да. Старый псих получил своё. Ты молодец.

Я надолго замолчала, пытаясь это как-то переварить. Затем проговорила:

— Я убила ещё одного… Судите меня! Я — преступная дочь!

— Не смей себя обвинять! — Алексей встряхнул меня. — Он недочеловек! Он не заслуживал права жить! Он был педофилом и сатанистом, и если бы не он — то мы давно были бы вместе!

— А сейчас не можем?

— Можем. Пойми, я люблю тебя, Лида! Больше жизни люблю! Вдвоем мы всё преодолеем!

Я вздрогнула. Слёзы кончились.

— Как? — только и спросила я.

— Я… я добьюсь, чтобы дело в отношении тебя прекратили! Я буду сам следить за твоим состоянием! Защищать от грязи вокруг! Больше никакие савотовы тебя не побеспокоят! Ты будешь за мной как за каменной стеной!

Я смотрела на далёкую лампу и думала.

— Я согласна — проговорила я медленно — И… и на брак — тоже. Если тебя это интересует…


Меня выпустили в конце декабря. Я покинула больницу с чётким намерением никогда больше сюда не возвращаться. С Наземиным мы расписались в начале февраля. К тому времени я уже была беременна.


Рецензии