20, 21, 22 сентября

14.08.16 Кирилл Анатолиевич Потатин, найден в своей квартире мёртвым. Возле тела револьвер «Наган» с одной пустой гильзой. На столе, рядом с предсмертной запиской печатное послание. Видимо обращёное самоубийце: «Мы будем помнить тебя, друг. Твой опыт нам поможет.»

21.08.16 Руслана Азатович Шамсуров, застрелился в съёмном номере, орудие самоубийства - «Наган». Предсмертное послание записано на видеокамеру. Записки от «друзей» не обнаружено.

   22.08.16 Александр Олегович Евтушенко, застрелился в доме родителей. «Наган». Отец утверждает, что за несколько часов перед выстрелом Александру пришла посылка. Предположительно это была коробка с оружием. В пепельнице куски сожёной бумаги. Возможно «друзья».

Всего, не считая резонансных самоубийств детей богатых, на данный момент количество инцидентов с «друзьями» и «Наганами» (в основном кустарные, но высококачественные реплики) выросло до семи десятков. Почти в половине случаев по завещанию имущество самоубийц переходит в собственость НАО «Бесстрашие» и его благодетельному фонду. Ни одно судебное обжалование завещаний не было выиграно. 

Вторник. День зарплаты. Вроде неплохо, но... Кажется такими темпами я сопьюсь. А это плохо. Я сейчас не дома, я сейчас в пивной. Допиваю разрешёную самому себе кружку и буду идти домой. А не хочется. Что дома? Жена, которая, скорее всего мне изменяет едва ли не ежедневно? Или сын, который на меня не похож? Странно, но на работе мне лучше.

В зал зашла компания. Трое, из которых я знаю одного. Мика работает у нас с полгода. То есть его зовут Миша, но он предпочитает изменённый вариант. Он явно счастливее меня. Пивная фактически возле нашей работы, да и оставшиеся двое тоже вроде работают у нас. Институт большой, штат с полтысячи. Мика подлетел ко мне.

-Ещё раз привет. Что такой невесёлый? Деньга есть, живи себе в удовольствие. - хлопнул он меня по плечу.

-Денег не много, а поводов веселиться ещё меньше. - пробурчал я.

-Хм... - он резко переменился в лице. - Знакомо. Знаешь, давай так: я сейчас вернусь, а ты не убегай. - он метнулся к своим знакомым, и быстро вернулся, заскочив к стойке. Вернулся не пустым. Графин холодной огненной, блюдо из сыра, ветчины, маслин и ещё чего-то там. Я попытался собраться, поскольку деньги мне были нужны, а платить за такие изыски - роскошь. - Куда? Нет, не пойдёт. Это я угощаю. Тебе торопиться всё равно не обязательно. А я работаю не только у нас. Не робей. Лучше душу облегчи.

Часа через два, сменив штук несколько графинов, я сам не заметил, как выложил все свои беды. И про жену; и про машину, которая разбита женой же; и про то, что на машине кредит; и что пришлось платить чёртову тучу денег пострадавшей стороне; и что я живу обеспечивая сам себя, а остальная моя «семья» кормиться с рук тестя, отставного майора с обширными связями, через которого до сих пор идёт распродажа некоторых частей.

-Знаешь что, а сходи-ка ты по этому адресу. - он дал мне небольшую карточку. Я попытался прочитать, что там было написано, но только понял, что визитка не из дешёвых. На вой вопрошающий взгляд Мика на несколько секунд забрал карточку назад, достал ручку и что-то написал на обороте. Эту надпись я осилил: «Клуб самоубийц». Несмотря ни на что это меня очень развеселило.

-Ой, спасибо, ой помог...

-Кстати да, я намерен помочь. Ты в плену стереотипов. Тут, - он указал на визитку. - помогают, а не уговаривают покончить с собой. Ты можешь представить сколько людей с проблемами. Я сам таким был. В нашем клубе мы стараемся помочь в первую очередь. А пуля в висок — это крайняя мере, если жизнь человека не налаживается не смотря на все усилия. О «друзьях» слышал? - я чуть протрезвел от такого упоминания. В новостях не раз упоминалось про самоубийства и связанные с ними послания от «друзей». - Это крайняя мере. Обычно стреляются один из пятнадцати. Да и те, в основном, папенькины сынки, которые просто перепробовали все грехи на вкус и им жить не интересно. Завтра топай по адресу, там всё расскажут.  Это больше похоже на масонскую ложу, чем на сборник неудачников. А я сейчас позвоню Гале.

Я понял, что «Галей» он назвал Галину Николаевну. Начальницу нашего отдела кадров.

-Привет, подруга. - весело прощебетал Мика. - Милашка, ты помнишь что у тебе перед некоторыми личностями должок? Да, это я себя имею в ввиду. Так вот, мне надо, чтобы Санин завтра был в отгуле. В общем, чтобы его не искали. Нет, один день, а не несколько. Как зачем? Курсы мониторить, завтра волна может быть. Кыш, баловница, с меня конфетка. - телефон был спрятан. - Вот, завтра всё улажено.

-Галя? - у меня сейчас с речью были некоторые проблемы, так что вопрос развернуть не получилось.

-А что? На майские корпоратив был, ну а соблазнить кого-то из отдела кадров весьма полезно.

Домой я добрался довольно быстро. Собственно, а что тут добираться? Я на обед приходил домой, чтобы приготовить себе яичницу. Метров двести от института. А от пивной, которая находилась чуть в стороне, идти не больше сотни. Дом... Даже не мой. По документам он моего двоюродного брата. Хотя и завещался лично мне моей бабушкой-долгожительницей. Этот финт ушами был сделан специально, чтобы жене ничего не досталось. Две комнаты, из которых одна лично моя, а во второй я фактически не появляюсь. Сейчас это особенно полезно. Я оставил часть денег для оплаты ком-услуг на полке в прихожей, сам набрал себе воды на утро и пошёл спать. Об завтрашнем дне я себе запретил думать.

Утро было ко мне не очень ласково. Со стыдом я обнаружил, что прихватил вчера остатки сушеного мяса, которым закусывал Мика. Такое ощущение, что я только и жду, что можно присвоить. Ну, в общем не пропадать же добру? Пока я жевал (Наташа и её ребёнок отбыли к этому времени), обдумывал планы на сегодня. В конце концов решил наведаться. Порой мне кажется, что суицид не такой и плохой выход. Что они мне там сделают? На органы сдадут? Единственный возможный вариант что-то с меня получить. Остальное — это только долги.

Перед зданием, которое я вспомнил, была небольшая площадка. Большие золотистые буквы «Бесстрашие» весело мне подмигивали отражением яркого солнца.

-Так вот ты какой, северный олень... - пробормотал я сам себе. Просто до этого момента я не знал адреса их конторы. - Вот тебе и «клуб самоубийц»... Да уж, что-то не вериться, что в таком... - я принялся считать этажи офисного здания. - Да уж, суицидниками тут не пахнет.

-Надеюсь. - послышался неувереный голосок сзади меня. Я обернулся и увидел девушку в строгом костюме. Она, видимо, случайно ответила мне, и теперь жутко засмущалась. Покраснела, закусила губу, пряча глаза, а потом решительно зашагала ко входу. По пути уронила такую же визитку, как и у меня. Я оценил свой вид, пожалел, что костюма на мне нет, но всё же на бомжа я не похож. Чист, перегаром не воняет, курить я бросил давно, так что табаком тоже не пропах. В общем, решиться подать потерю могу.

-Девушка... - подбежал я к ней. Она уже замедлилась, решительность войти резко угасла. - Это Ваше. - по ошибке я протянул ей свою карточку. Это её несколько удивило, но сыграло и положительную роль, так я показал, что мы в одной лодке. Некоторым образом. Она сухо поблагодарила (не из-за заносчивости, а по причине стеснительности), мы поменялись карточками и она попыталась уйти. В этот момент дверь открыл охранник.

-Третий раз. Решайтесь. - мягко проговорил он, обращаясь к девушке. Я понял, что она уже долго ходит перед входом, не в силах преодолеть себя.

-Не бойтесь, если что, то выйдем вместе. - я знал, что подвиг может быть ей не по силам без поддержки.

-Обещаете? - полусерьезно, полушутливо спросила она.

-Честное пионерское. Чтоб мне тюбик зубной пасты съесть. - она чуть улыбнулась и мы зашли внутрь. Охранник показал нам направление к стойке ресепшена. Там дежурила пара девушек в фирменной одежде, поздоровавшись и взглянув на наши карточки, они кивнули и явно не просто так. Определив «кто на месте и кто свободен», они выдали нам по бумажке с описанием на какой этаж подняться и куда идти дальше. При этом... сложно объяснить, но чувствовалось, что они не просто машинально делают работу, а стараются нам помочь. В чём это проявлялось словами не выразить. В лифте моя новая знакомая, имени которой я ещё не знал, заметно нервничала. Я готов был поспорить, что она меня боялась, но из-за чего, я понять не смог.

Мы поднялись на десятый этаж и прошли чуть по коридору, пятая дверь слева открылась, ещё одна девушка-секретарша поманила нас.

-Заходите, Вас ждут. - обратив внимание на девушку, она успокаивающе продолжила. - Не бойтесь, мы стараемся помочь. Вас тут не обидят.

Кабинет был большим и почти пустым. А ещё очень светлым. Две стороны были сплошь из стекла, солнце чуть-чуть заглядывало внутрь, нагревая ковёр у окна. Штор не было вовсе, что бросилось в глаза. Стол, за которым сидел мужчина с лёгкой проседью, был повёрнут от одной из стеклянный стен и чуть смещён к стене. Хозяин кабинета привстал, показывая руками на два кресла возле стола и заодно начиная говорить.

-Здравствуйте. Меня зовут Максим Стоцек. Если позволите я вас выслушаю и постараюсь вам помочь. - он чуть задержал взгляд на мне, и больше внимания уделил девушке. Дождался пока мы усядемся, подвинул к ней один из стаканов с водой и рядом положил упаковку каких-то лекарств. - Если пожелаете. - прокомментировал он поясняя свои действия. Девушке лекарства, судя по всему, были знакомы. Она чуть кивнула. - Если хотите, представьтесь. Я расскажу, что наша организация представляет из себя, а дальше ваш выбор. Вы можете рассказать о своих проблемах, либо, если не захотите — уйти.

-Виктор Санин. - проговорил я. Внезапно у меня начали бегать мысли в голове «а что я тут делаю?».

-Юля... - она прокашлялась и чуть покраснела. - Юля Чайная.

-Хорошо. Я продолжу. Точнее начну. С небольшого экскурса в историю. Клубы самоубийц начали свой путь благодаря Клеопатре. Она так тщательно искала лёгкую смерть, испытывая яды и способы на своих слугах, что не заметила, как подарила безумие некоторым из своего окружения. Трое почти одновременно стали утверждать, что в смерти они видят красоту. Дальше пошёл ком, смерть восхваляли, обвивали ореолом романтики... Поэзия получила фактически вечную тему. В переходной период подростки подпитывали своими мыслями подобное направление, старые девы тоже не отставали, а о Японии и говорить нечего. В начале двадцатого века в Европе был целый бум клубов самоубийц. И вот тут произошло странное. Некоторые рассматривали смысл в жизни. Любовь или богатство, искусство или простой вид из окна, что угодно. Вот только смысл переменился. И тогда пошёл раскол. Вам представили нас как клуб самоубийц, но это не совсем правильно. Мы стараемся показать прелесть жизни. В основном человек не хочет жить, если не справляется со своими проблемами. Если его проблемы хоть ополовинить, то мысли о смерти уже не возникнет. Но проблем много, и они появляются у разных людей. В том числе и у адвокатов. Вот и решил один адвокат, что если он не может помочь себе лично, то он может помочь другим. И пошёл новый снежный ком. Мы помогаем другим, чтобы одновременно на время забыть о своих проблемах и в надежде, что помогут нам. За годы менялись названия, но цель оставалась. И оставался опыт вместе с всё большим пониманием проблем и способов их решений. Человека гложет его бессилие. А бессилие рождено страхом. Вот откуда название «бесстрашие». Мы пытаемся чуть притупить свой страх. Правда должен заметить, что часто дело не только в нём. Некоторые присытились жизнью. В основном это люди с большими деньгами. Они думают, что уже знают всё в жизни и обращаются за смертью. Это странно, если не углубляться в понимание их мировоззрения, но они не приземлят красоту жизни, а ищут красоту смерти. Иногда они спонсируют нас. Наш капитал основан в основном на таких жертвах. Поэтому мы не стараемся брать за свои услуги плату, мы стараемся помочь. Альтруизм? Может в какой-то мере. Все из нас проходили через мысли о суициде. И ваши знакомые, которые вас направили, тоже. Но нам помогли. В ответ мы хотим помочь другим. Если коротко это всё. Я постарался не запутывать, хоть и рассказал только основы. Теперь ваша очередь. Мы не практикуем выражение «дамы вперёд», так что... - он выразительно посмотрел на меня. Я мотнул головой, будто сгоняя одурь. Я понимал, что от меня ждут хоть сколь угодно сжатого рассказа. Понимал и то, что я могу просто уйти, вот только этот вариант меня не устраивал. В общем, чёрт с ним. Многие рассказывают попутчикам историю своей жизни, а чем они лучше? Наши жизни не пересеклись ещё. - Да, попутчики. Хорошее сравнение. - внезапно проговорил Максим. Меня как током ударило. Какой-то миг я чуть не выпрыгнул в окно от ужаса. - Я не читаю мысли, просто я по образованию и призванию очень хороший психолог.

В общем, вздохнув пару раз глубоко я постарался всё рассказать. Если он психолог, то пусть не жалуется. Максим выслушал. Ни разу не покривившись, ни теряя интереса на лице и даже не зевнув. Последнее меня даже несколько задело. Потом он чуть подвинулся к столу и стал быстро говорить в телефонный аппарат на столе:

-Апелляция по поводу просрочки, иск по поводу ущерба при аварии, подлог показаний, генетическая экспертиза... - чуть запнулся и проговорил уже мне. - Вы против того, чтобы ущерб перевели на Вашу жену? На сколько я понял, между вами далеко не тёплые отношения. - я был ошарашен. Оказывается, всё это время меня слушали ещё люди? Я чуть не воскликнул «предупреждать же надо», но подумал, а в «чём разница?». Те, кто подслушивал такие же попутчики. Потом обратил внимание на вопрос. Чуть задумался. То есть у меня есть шанс подставить Наташу? Да, наверное, я так хочу. С лёгким оскалом я кивнул. - Взыскание по ущербу и на восстановление машины. Плюс моральный ущерб из-за просрочки. Перевод сверхпроцентов на погашения тела кредита. Да, кстати, прикройте лавочку её отца. - похоже пора давать себе установку не удивляться. Об положении тестя я буквально только заикнулся, но он тоже имеет шанс попасть под «пряники». Или не попадёт? На сколько сильно влияние этих людей? Куда я сунулся? - Попадёт, попадёт. - опять «считал» меня Максим.

-Записано, указания розданы, будет сделано. - мягко прошелестел голос громкой связи.

-Юля, Вы остаётесь? - за время своего рассказа я как-то даже забыл о стеснительной девушке. Она опять покраснела и глубоко задумалась. Потом всё же кивнула, и опять замерла. - Лучше начать с биографии. Легче будет.

Юля опять кивнула, уставилась на ковёр и заговорила.

-С детства я не буду говорить. Год назад закончила школу, с золотой медалью. Родители живут в ближнем пригороде, но там учиться фактически не на кого. В школе я была... Я делала школьную газету. С ещё двумя, но они мне помогали, а не я им. В общем с компьютером я нахожу общий язык. Учиться тут дорого. Меня устроили в одну фирму помощницей секретаря. Родители платили за съёмную квартиру, помогали продуктами, а я старалась заработать на обучение. Пять дней назад было много работы, я разбирала завалы документов до самой ночи. А начальник... престарелый... Позвал, чтобы я принесла документы, но ему не они нужны были. - Юля сделала паузу, стараясь успокоиться. Ей было жутко стыдно, а я злился. - Через пол часа охрана меня просто завернула в покрывало и как мешок привезла домой. На следующий день ко мне приехала сама секретарша. На щеке у неё была отметина, она сказала что это охрана её приложила. Она в тот вечер поехала вместе с курьером в налоговую, потому что недавно при пересылке часть документов потерялась. Много ругала этого... - она вздрогнула. - Сказала, что её уволили за избиение нашего директора. И посоветовала мне прийти сюда. Я не сразу смогла.

-Марина? - как-то не к месту спросил Максим. Но Юля его поняла. Кивнула и добавила:

-Александровна. - я так понял, что Максим знает ту, кто направила Юлю.

-Плохо, что такие люде есть. Женя, коллективное. - обратился он к телефону.

-И лучше бы пожизненное. - зло ответила секретарша.   

-Юля, докторам доверишься? - девушка помедлила, но всё же кивнула соглашаясь. Максим опять обратился к телефону. - Женя, постарайся. - через пару секунд дверь приоткрылась и секретарша поманила Юлю. Она неуверенно встала и пошла. Я не мог её поддержать как хотел бы, но кое-что придумал.

-Я намереваюсь сдержать слово. Можно? - на секунду она замерла, а потом поняла. На этот раз кивок был более уверенным. Дверь закрылась.

-Лёша, сделай грант. И позаботься о месте. - Максим что-то щёлкнул, видимо отключая ещё одного собеседника. - Вот Вам и клуб самоубийц, Виктор Никифорович. - интересно, как далеко загребают их руки. - Мы стараемся помогать. Но не всегда получается. Ваш случай, уж извините, слишком банален. Такие случаи бывают весьма часто. И довольно легко решаются. Вам бы развестись с Вашей вампиршей. Я не стараюсь лезть не в свои дела, просто добрый совет. Если ребёнок действительно Ваш, то я сильно удивлюсь. Вам тоже надо будет к врачу. Сдадите кровь для анализа.

-Это сложно? - я обвёл руками кабинет, имея в виду их деятельность.

-Да в общем-то нет. Если много людей работают для одной цели, то трудиться особо не приходится. Бюджет у нас есть на любые расходы. Вы же не думаете, что мы живём с посмертных пожертвований мажоров? Биржа, собственные линии продуктов, пожертвования, индивидуальные заказы на искусство. На нас работают и художники с прочими мастерами. Мы ведь не стремимся к деньгам. Это мой кабинет для посетителей, а для работы с другой стороны. Поскромнее и поменьше. Живу сам почти в такой же квартире, как и Ваша. Личная машина куплена на вторичном рынке... Сын вот сейчас подросток, а дочь почти такая же, как Юля. Я просто человек.  Три года назад знакомое семейство запланировали проехаться к реке. Компания была хорошая, не развратная, так что я отпустил дочь. Сынишка увязался следом. На обратной дороге их «догнал» грузовик. Сзади сидела моя дочь с сыном и её парень. Просто поразительно, что из всех кроме получения царапин пострадали только мои дети. Оба попали в реанимацию. Дочь была на искусственном лёгком, а у сына не стало печени. Для нескольких дней поддержания жизни у меня были деньги, но не на операцию. А тем более не на две. Потом произошло чудо. Или издёвка. Кто-то пожертвовал в фонд денег. На одну операцию. Какого это выбрать, кто из твоих детей будет жить, а кто умрёт? Я пришёл сюда, в этот самый кабинет. Умолял на коленях. И отказывался успокоиться. Я думал, что меня просят смириться и не слышал, что у меня спрашивали в какой больнице дети. Мне вернули их двоих. Сын после пересадки куска печени смог вернуться к своей жизни спустя  полгода, а дочери пришлось пережить три операции, чтобы грудная клетка восстановилась. А моего спасителя, который раньше занимал этот кабинет, убил тот самый водитель. Суд обязал выплатить ему компенсацию. За то, что он уснул за рулём. – Максим вздохнул.- Так что помните - мы - люди, только методы у нас очень широкие. А пока идите сдавать кровь. Я надеюсь, что Вы послушаетесь моего совета.

Пришлось идти. Секретарша (другая, первая водила Юлю по докторам) направила меня на два этажа ниже. После короткого укола я вернулся в светлый кабинет. Успел задать пару вопросов по теме «что вообще такое их компания», чуть понял высокий смысл, но явно не до конца. Получил ещё на руки немного денег, вроде подъёмных. Поблагодарил. Дали ещё небольшой тычковой нож, вроде подарок от фирмы. Странный подарок. Потом пришла Юля, уже более живая. Нас проводили до выхода, Юля села в такси (которое ей бесплатно вызвали), а моё немного задержалось. Плюнув на такое (чай не барин), я решил идти пешком. Чтобы не обходить здание, охранник меня вывел с другой стороны, так что остановка виднелась через парк.

-Вот, говорил же, не зря ждём. - послышался незнакомый голос. Трое парней сидящих в тени где-то посередине между выходом и остановкой явно мной заинтересовались. - Ну что, милсдарь, денюжка есть? Мы-то в курсе, что вам, убогим, там подают. - троица встала, направляясь ко мне. Чёрт, черт и ещё раз черт. А я что думал, что всё теперь будет хорошо?

-И не боязно среди дня разбоем промышлять? - спросил я, отступая на пару шагов, чтобы меня не окружили.

-А кто тут ходит? Только из конторки терпилы. - а вот «терпилой» мне быть ох как не хочется. Я достал странный подарок, раздумывая о его применении.

-О, малыш с зубочисткой. А я с травматом. Бросай игрушку. - один из нападавших чуть приподнял футболку, показывая пистолет за поясом. Интересно, а что мне терять? Да катись оно всё пропадом! Как говорят — достал нож, значит используй. Хотя да, это не нож, а зубочистка. Я с криком бросился на обладателя травмата. Всё же ткнул его в грудь, вот только толку не было. Лезвие соскочило, а моя рука оказалась крепко зажата. Вторую тоже быстро блокировали. - Стоп, стоп, тихо, это не разбой. Это проверка. - принялся меня успокаивать тот, на кого я напал. Тон его слов резко поменялся. Он стал не приблатнёным, а спокойным, деловым.

-Какая к чертям проверка? - я ещё не успокоился.

-Из фирмы. Мы на неё же и работаем. Это проверка твоей реакции. Ты думаешь, такси просто так задержалось? Это испытание для тебя, есть ли в тебе искра сопротивления или ты сдался. - сопротивление с моей стороны резко прекратилось, я был ошарашен. Да, говорил уже, что надо не удивляться.

-Да вы ... совсем ...? ..., сволочи, ... - я матерился ещё секунд десять.

-Высказался? - спокойно спросил один из недавних нападающих.

-Ещё мысленно буду высказываться. - пообещал я понемногу теряя запал.

-Можешь привет своему куратору передать. - мне кивком указали на здание, из которого я только что вышел. На пролёте лестницы за стеклом стоял Максим. Он внимательно смотрел за происходящим. Я замахал руками, смешивая очередную порцию ругани и вопрос «как же так?», в ответ он достал телефон из кармана. Мой мобильник запел. И откуда у них мой номер?

-Извиняюсь, но мне надо было узнать насколько жизнь Вас успела сломать. Я же говорил Вам, что страх - это серьёзная помеха счастью.

-А стресс нет?

-Нет. Это проходящее. - Максим чуть подождал, будет ли от меня ответ. - До встречи. Данные экспресс-анализа Вам доставят. Потом будет много документов из суда по Вашему делу и с женой, и с банком, и с тем пострадавшим. Да, если Вам интересно: бывший начальник нашей знакомой уже взят под стражу. Как и его охрана за соучастие в преступлении, как и пара его знакомых, которые пытались его выгородить. Теперь на них повесят много собак. Та самая Марина любит загонять гвозди в гробы подобных.

-До встречи. - сказал я и отключился. Троица меня уже обогнула и направилась к компании.

-Удачи. - бросил кто-то из них.


Я приехал домой, не отреагировал на выкрик из комнаты Наташи «что так рано», и чуть прилёг, разбираясь с круговертью, что сегодня случилась. Так прошло часа два. Зазвонил телефон, звонил Мика, хотя я этого не понял сразу. У меня-то его номера не было.

-Привет. Мне на почту файлик скинули, я сейчас тебе его занесу. Не убегай только. - сказал и отбился. А через минуту уже постучал в дверь и отдал флешку. - Хорошо, что сходил. Ладно, я не на долго, а то с работы сбежал. Тебе удобно, живёшь близко. - и он убежал.

Я вставил флешку в свой старенький ноут, там было несколько папок. Перво-наперво меня заинтересовала папка с названием «оперативная съёмка». Там было небольшое видео, где в квартире тестя проводят обыск. Его самого уже повязали. В подтверждение у Наташи запричитал телефон, а затем и она начала голосить: «как?», «когда?», «ой, как же...». Отлично. До жути оперативно дела делаются. Дальше я просмотрел «анализ». Тут данные были только предварительные, но на их основании уже был вывод - ребёнок всё же не мой. Как камень с души. Я сколько раз себя уверял, что не может такой баран быть моим сыном, а тут подтверждение. Оказывается его в школе «случайно» укололи. Чуть ли не через минуту после того, как Максим отдал распоряжение. Так что за эти три часа с небольшим много работы сделано. Забежала Наташа, причитая.

-Ой, Витя, моего папу арестовали. Как же теперь?

-Какое счастье. - не отказал себе в удовольствии прокомментировать новость.

-Ты что такое говоришь, идиот? - вскипела она.

-За языком следи, идиотка. Я тебя сейчас ещё больше обрадую. Беги собирать манатки и вон отсюда. Разводимся мы с тобой, моя дорогая. И выб...ка своего не забудь. Завтра я замки меняю, что останется тут, то моё. Пущу твои многочисленные комплекты кружева на тряпки.

-Да... да... я тебя... ты только на алименты будешь работать, я тебя по судам таскать буду. - моя «благоверная» пошла пятнами.

-Вот-вот, с судами у тебя тоже будут проблемы. Я так понимаю, что тебе придётся трудиться теперь в три смены. Не смыкая коленок. Свали с горизонта, пока я добрый и не приласкал тебя на последок чем-то тяжёлым. А алименты требуй из биологического отца. У меня уже справка есть, что это воющее недоразумение ко мне не относится. - хлопнув дверью домашняя ведьма покинула поле боя. А я вернулся к ноутбуку. В завершение меня порадовали пересмотром моего кредита. Просрочку в виду «форс мажора» аннулировали; страховка, которая изначально дала задний ход, вдруг осознала, что случай в её силах; предварительно уже подан иск на имя Натальи Саниной для взыскания с неё (едрёный помидор) большой суммы в пользу Семёна Прохорова (это тот в кого она врезалась) и Виктора Санина. Мне причиталось за ремонт машины и за моральный ущерб. Правда как это совмещалось со страховкой мне было абсолютно непонятно, но на бумажке смотрелось просто отлично. Двойной накрут (страховка плюс компенсация) чуть ли не в половину покрывал мой кредит. Теперь, с высоты воробьиного полёта, я даже задумался: а на кой чёрт лично мне нужна эта машина? Она нужна была Наташе. Кстати — та сейчас активно сидела на телефоне, но говорила довольно тихо, чтобы мне не было слышно.

Отложив дела насущные я решил перекусить. По пути захватил оплаченные квитанции (моя драгоценная постаралась, в вопросе денег она всегда проявляла педантизм и легкомыслие одновременно). В холодильнике не хватало только мыши. Видно поход за продуктами был запланирован на более позднее время, а теперь вовсе отменён. Омлеты всех видом мне до ужаса надоели, я ими питался уже много времени. Просто родители у меня и брата деревенские и этим решалась моя продуктовая проблема в основном. Ох, спасибо им, но теперь будет полегче.

Я вышел, прихватив с собой часть «подъёмных» денег и решил, что ближний минимаркет дешёвый, но явно некачественный, я могу пропустить. Зашёл в тот магазин, что подальше и накупил себе немного «пряников». Сыр, который я уже не ел года два (если не считать того, что меня вчера Мика угощал), хорошей колбасы и малюсенькую бутылочку «Гинеса». Почти возле дома я окончательно осознал, что сегодня день сюрпризов.

-Ты Витя. - не спросил, а резюмировал немаленьких габаритов персонаж, стоя возле машины и облокачиваясь на биту. - Тебе привет от твоей жены, козёл. Не надо дерзить женщине. - с этими словами он двинулся ко мне. Я и отреагировать не успел. Раздался небольшой хлопок, увалень чуть замедлился, потом достал откуда-то из-за спины какое-то пёрышко и принялся его внимательно рассматривать. Это продлилось буквально секунд пять, а затем вся его туша рухнула вперёд, прямо на свою же морду. Послышался звук, будто арбуз упал: «чвак». А теперь ко мне приближался ещё один неизвестный, на этот раз с небольшой винтовкой. «Интересно, а танк я успею сегодня увидеть?» подумалось мне.

-Здоровая зараза. - с видом победителя легонько пнул «снайпер» тело. - Отдай дротик, бейсболист. - неизвестный забрал из руки поверженного шприц, каким обычно усыпляют зверей. Ну, тот, которым ещё из пневматического оружия стреляют. Он и показался мне пёрышком. - Привет. Ты Санин. А я сегодня был твоей охраной. Паша. - стрелок протянул мне руку, которую я автоматом пожал. Потом он помахал рукой в моё окно и сделал вид, что целиться из своего ружья. Я успел только заметить как колыхнулась шторка. Ну... зараза этакая. Решила своими хахалями мне больничку устроить.

-А как «охрана»?

-А запросто. Действия что твои, что её просчитываются запросто. Ты на неё прикрикнул, она решила тебя проучить. Кстати твою знакомую тоже уже спасли, только она об этом не знает. Ей хотели объяснить, что заявление об изнасиловании можно забрать. А мы им объяснили, что не стоит мешать вершиться правосудию. Таки дела. Ладно, я на пост. Вроде сегодня инцидентов не должно быть больше, но порядок есть порядок. Нашему поляку привет передай, а то я его давно не видел. - я хотел спросить, что за поляк, а потом вспомнил, что фамилия Максима меня натолкнула на мысль о его корнях. Паша уже удалялся, а к подъезду припарковался милицейский бобик, в который будут грузить тело. Я подумал, не сдать ли мою комнатную ведьму в эту же машину?

-Наташенька, ... ты этакая. - крикнул я, заходя в квартиру. - А ну-ка, золотце, дай свой телефон. - ответили мне непечатно. - Хорошо, милая, менты ещё не уехали, сейчас я их позову. - я сделал вид, что направляюсь к двери.

-Сам возьми. - пробурчала женушка. Такой вариант меня устроил. Обзвонила она троих. А в телефонной книге неизвестных имён было куда больше.

-Ты что, действительно у меня на дому подрабатываешь? - выразил я своё удивление. - Ну, знаете ли... Держи симку, а телефон конфискован. Утром чтоб твоего духу тут не было. Замки сменю перед выходом на работу. - я залез через Интернет, нашёл объявление мастера-медвежатника и договорился на утро о работе. Я думаю, что немного можно выделить из тех денег, что мне дали.

-А когда я вещи буду собирать? - Наташа ворвалась в комнату, отвлекая меня от блаженства дорогого пива.

-А меня колышет? Хочешь, могу позвонить, тебе помогут. Только вещи потом под окнами будешь собирать.

-Чтоб ты сдох. - бросила она, разворачиваясь.

-После тебя, панельница.


Утро было... Я даже не могу описать какое. Нет таких положительных слов. Вот кто мне мешал выгнать эту нехорошую раньше? Ну да, тесть бы меня в блин скатал, те же её знакомые, на подобии вчерашнего. Но это же всё отговорки. Пусть и не совсем лишенные смысла. Мастер приехал точно в назначенное время, Наташа посмотрела, убедилась, что я действительно меняю замки и укатила. Её, теперь уже точно её, а не наш, сынок только пропищал:

-Мама, а куда мы едем?

-К папе. - зло бросила Наташа, выволакивая очередной пакет. Не повезло же кому-то.

-А что это было? - спросил работник стамески, когда выносить больше было нечего.

-Одна крайне неприятная особа. А меня по дурости лет угораздило на ней жениться. Вот, теперь исправляю ошибку.

-Поздравляю. - искренне сказал он и чуть задержал взгляд на моей двери. - А не порежет? - кивнул он на мягкую оббивку с внешней стороны.

-Пусть. Поставлю железные. Через вашу же фирму. А она ещё заплатит.

Через сорок минут я был уже на работе. Мика забежал, оценил моё сияющее лицо и легонько стукнул меня по затылку.

-Балбес. Чего терпел-то?

-Стоматологов не люблю. - огрызнулся я беззлобно. Он понял. А я принялся дальше строить программку. Модель дихлорэтана. У нас работа такая — мы создаём модели известных химических соединений, описывая все химические и физические параметры, а потом это всё автоматом обрабатывается и пытаются создать новое соединение. Чаще всего не реализуемое на практике.


Рецензии