История 738

От подписчицы группы:

Вот я хотела бы обратиться к парням, которые сидят во взрослых группах. Честно, сама в меру пошлая и частенько захожу в подобные группы почитать, оставить какой-то комментарий и тому подобные вещи. В некоторых случаях – познакомиться с интересным молодым человеком.

Но едва я успеваю отписаться в группе, как тут же набегает толпа озабоченных парней и начинает «махать **ями перед лицом», мол, посмотри какой я замечательный, детка пошли в лс, а ты любишь анал и прочее.

Ребята, вы чего, и**нутые? Или у вас и вправду настолько большой голодняк, что крышу срывает напрочь? Да, я знаю, что захожу в группу 18+, да я признаю, что девушки хотят секса не реже, а бывает и чаще, чем парни. Но это не значит, что любая девушка готова наброситься на первого встречного-поперечного. Ведь девушка со здоровым сексуальным влечением и шлюха, которая дает всем подряд – это разные вещи. Как-то задумайтесь об этом, пожалуйста.

А то приходится закрывать личные сообщения, да и вообще стараться ничего не писать в группу, чтобы не дай Бог, не заметили. И всякое желание пообщаться сразу пропадает напрочь. Вот как-то так.


Рецензии