Про Незнайку

                (вольный такой вариант)


  - А кто он? - спросила маленькая Лентяйка. - Кто такой герой Незнайка?
Может, я такая тоже любознайка?

  Что за странные друзья у тебя???

  То Cиропчик, то Шурупчик… Может, у тебя  тоже сердце из железа?

  Для чего было летать на ту Луну, что там нового? Камешки лунные  собирал ты в кармашек и много-много  инопланетных  разных букашек.

  Для чего они тебе, букашки, кушающие манную белую кашку?

  Ты, конечно, любознательный такой, всё тебе знать хотелось, и друзей собрать классных.

  Шурупчики - они  боятся очень  воды, если прыгнуть в речку ты захочешь, их с собой никогда не бери. Не делай так, железо не любит воды.

  Лишь Сиропчик знает, как делать вкусную водичку  для разных птичек. Много сахара туда ты положи, и рецепт сладкой водички в тайне сохрани.

  Вот Незнайка собирается в поход. Может, ему нужен пароход.
Или настоящий завод, где рекой сладкий мед течёт.

  Следопыт Незнайка и герой, тайны  он не прячет, и Сиропчику говорит.

  Для чего такие тайны сладкой воды? Знаешь, разноцветные где-то растут  сады. Иногда вода в жару нужна всем, всем, всем. Лишь бы не сильно сладко в жару нам пить. Кто-то любит колу, кто лишь пьет компот, или газировку, как кому повезет.

  Однажды Незнайка случайно увидел Зазнайку, девчонку в фиолетовой юбчонке, и очень удивился,  что бывают, такие, смешные. Косички у неё словно пружинки задорно прыгали, когда она почти летела, пела и точно о чём-то мечтала..
 
  Утром в садочке она поливает листочки,  и каждый цветочек она ручкою своею гладит. Ласково  песенку поёт, а Незнайка так тайненько на неё смотрит, спрятавшись за кустиком жасмина.

  Жасмин ему голову кружит,  и думает он: "Ну почему я летал на какую-то там Луну? Вот тут же тоже есть цветы и даже разные деревья и плоды. И камешки разноцветные, тротуарчики, бордюрчики".

  Сорвав с дерева  черешенку, он сладостью этой насладился и удивился. Потом скучно стало ему стоять за кустиком жасмина одному.

  Он, словно камушки, черешенки в руку взял,  стрелять начал в садочек и по цветочкам попадал.

  Как запищит Зазнайка и ручками так машет, словно птица. "Может, она взлететь хочет? - подумал вдруг Незнайка. - Так лети   же, птица!!!"
 
  - А хочешь, я буду с тобой дружить? - сказал внезапно он. - Я познакомлю тебя со своими друзьями, они могут всё тут убирать, ведь посмотри, сколько черешенок висят и в  ротик прыгать хотят. Мы придём целой гурьбой, и будет весело.  И не кричи потом ой ой ой ой. Тебе же помощь нужна??? Смотри, деревья уже плачут и гнутся до земли. А Кнопочка и Пончик  весёленькие  пирожки смогут испечь.

  - Хотя, может, ты не любишь пирожки??? - с удивлением спросил Незнайка. - Или ты никогда не встречала настоящего Волшебника? Хотя я тоже немножко волшебник, на Луне побывавший.  В следующий раз я тебе камушек лунный принесу.
 
  Сердито посмотрев на Незнайку Зазнайка,  прижимая к груди какой-то экзотичный цветочек что-то шептала ему.

  - Какая странная ты, разговаривающая с цветочками. Разговаривай лучше со мной. У меня в руках цветочек красивый тоже, но лучше уж мне ты песенки пой.

  - Ах, ах, ах, ты думаешь так просто со мной ты дружбу заведешь? - ответила Зазнайка  и пошла поливать лужайки.

  - Но ты, конечно, приводи друзей. Если они такие же смелые, могут разогнать мне  тучку   и видишь, ползает на дереве какой-то  злой червячок, я его пыталась поймать ручкой. Они уничтожают мой веселый сад, и фрукты на деревьях которым ты так рад. Я видела, как лопал ты их, сладкий вкус, но чтобы собрать урожай, мне нужен весь твой радостный отряд. Авоська пригодится тоже, её возьми. А ты будешь там главным, вот так решила я. И в гамаке валяться будешь. Может, рядом я. Это  испытание или задание? Для тебя и твоего смелого отряда просто ерунда.  А для меня такая помощь очень нужна. Приз для тебя один: ты станешь моим личным садоводом.  Соглашайся, знаешь же  как тяжело мне иногда бывает, столько ягод тут и мне их не по силам съесть самой. Не бойся, я не заставлю поливать цветы, сама я это делаю, для красоты. Но подержать в руках цветочек тебе дам. И если осторожен будешь , с тобой он заговорит. Раскроет лепестки свои, он ярко так  горит. Сегодня я придумаю тебе сложное задание. Для испытания. С кем хочешь ты его исполни, хоть всех своих Шурупчиков собери и построй мне заборчик вокруг домика моего. А то в саду часто  появляются хищники, им надо много вишенок без спроса взять и съесть. Или найди мне сторожа ,кто станет сад мой охранять, пока ты полетишь на Марс или Луну…

  Маленькая Лентяйка все видела, записывала хронологично и думала, что все будет отлично.

  И садочек,  и цветочки сохранятся, Незнайка с друзьями соберутся… Совет такой у них, серьезненькое дело.

  Откроют ООО …Охрана, и будет шумно, но им этого так мало. Поймают всех червячков, кто ползает по дереву и кушает листочки.

  Не будет сад  этот скучать, поймает же Незнайка со своим отрядом злых  ужасных ягодоедов, червячков  у них развлечение съедать всё за обедом.
И все черешенки уже визжат, что злые червяки пришли к девчонке в сад.
Они прожорливые, хищный их отряд. Но у Незнайки тоже есть оружие для скверных тех ребят. Пиу-пиу оружие стреляет, всех злых червячков мгновенно убивает.

  А вот идет Незнайка гордый и смешной, он Зазнайке принес лунные  цветы, сияющие камешки, необычной красоты.

  Зазнайка рада,  что теперь ей не страшна орда таких вредных червячков. Забор построен, сад огражден… И веселиться будет он, Незнайка, с Зазнайкой ой ой ой.

 Ведь подружиться просто, кружить её он рад.
 И танец у цветочков, объявим мы парад…
 Салютом удиви её, она же так ждала.
 И праздник у них, радость, всё будет до утра.

  И так подружился Незнайка со смешной Зазнайкой, теперь они за ручку взявшись, бродят по лужайке, на звёзды смотрят и Луну.
Незнайка же посетил лунную страну.

  Конечно, он герой и смелый, и смешной… "Пойдём со мной,  сказал он тихо ей, - я покажу тебе волшебную страну, незнайкину. И обо мне уже есть сказка, но твоя другая, совсем непохожая, на ту. Но кто-то обещал её писать, и стать Незнайкой, мечтать о лунном путешествии а ещё бы раз и взять с собой Зазнайку,  она увидит мир чудес".

  Незнайка в этом видит прогресс, в движении полёта на Луну, там много интересного, чудесного.

  И хорошо шагать, рука в руке...
               


Рецензии
Недавно, перечитывая «Озма в стране Оз» и «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», заглянула в Инет узнать побольше об этих сказочных героях. Я была удивлена тем количеством книг, которые были посвящены этой волшебной стране Оз, её жителям и гостям. Книги Фрэнка, четырнадцать законченных книг, книги других авторов разных стран – обширная сказочная литература по мотивам серии Баумана, королевского историка Оз! Это огромное сказочное Королевство, ставшим реальным благодаря художникам, режиссёрам, актёрам, писателям, поэтам…

Мир Незнайки и его друзей не так уж велик. И книг, мультиков, в их честь меньше, и жители – маленькие коротышки, но мне эти герои очень нравятся и радует, что Незнайкин Мир пополнился новыми персонажами, Лентяйкой, Зазнайкой (таких имён я, вроде, в книгах про Незнайку не встречала). Спасибо, Разноцветные Близнецы, за новые странички интересных историй про любимых героев.

По словам писателя Станислава Рассадина, Николай Носов признавался ему, что в детстве очень любил книгу писательницы Анны Хвольсон «Царство малюток» (1889 г.). После революции эта книга в России не переиздавалась. И Носов пополнил маленькое сказочное Царство своими персонажами. В чём разница? У Хвольсон малютки-эльфы со смешными именами Мурзилка, Чумилка-Ведун и др. путешествуют по миру и беспрестанно попадают в какие-то истории. Главный герой - Мурзилка - имеет прозвище «Пустая голова»: модник, хвастун, бузотёр и, в общем-то, персонаж отрицательный. У Носова Незнайка тоже здоров прихвастнуть и полениться. Но он добрый, совестливый, отзывчивый. Это история жизни идеальной коммуны.

Вот такие они интересные, сказочные Королевство Оз и Царство малюток!!! И хорошо шагать по ним, рука в руке...

Ирина Петал   06.07.2017 15:49     Заявить о нарушении
Совершенно правильно, что там в книге нет Лентяйки и Зазнайки,Но мы веселые авторы , мы очень любознательные, и чтобы сказку оживить , новую волну надо искать.
И мы ее обязательно найдем.
А иногда кажется нашли, будут новые сюжеты, переплетение сказочное будет.

С Обнимашками мы, а за супер красивый подарок двойной, громко прокричим

С П А С И Б О!!!

Разноцветные Близнецы   06.07.2017 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.