29. 06. 2017. - Почему нет значит нет

Само произведение - «29.06.2017. - Почему нет значит нет» -
http://www.stihi.ru/2017/06/29/9179
http://www.proza.ru/2017/06/29/1777
https://twitter.com/i/moments/880492906926231552

Скрины - «29.06.2017. - Почему нет значит нет» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/06/28/8711
http://www.stihi.ru/2017/06/28/8699
https://twitter.com/tann333111all/status/880491948288745472

http://www.proza.ru/2017/06/28/1759
http://www.proza.ru/2017/06/28/1757
https://twitter.com/tann333111all/status/880492056149467136

29.06.2017.
       Начинаю печатать на флэшку 27.06.2017.
       /19:24/ Сегодня, видимо, уже ничего не успею. Но начну. Сегодня я целый день читала в Ленинке. Неприятный сюрприз: заказала, наконец, «Избранные речи и статьи» Андропова, и… не увидела там некоторых текстов, которые когда-то ксерила и клеила в те тетради, которые давно спёрли и, как я подозреваю, по заказу переправили «Бардашкову» в Чикаго для каких-нибудь пакостей (или хотя бы «Барбисовину» — в Петербург). Сейчас, в абсолютно фашистские времена тотальной лжи, я совершенно не удивлюсь тому, что андроповские сборники вполне могут быть сфальсифицированы, лично для меня или в целом (или они были сфальсифицированы для меня — тогда, когда «добавили» текстов «поживее»). Мне всё время помнилось, что книга называлась – «Избранные статьи и речи». Но в этом сегодняшнем мире, не стоящем больше вообще ничего, я и разбираться не буду ни в чём.
       Кроме того, в Ленинке, всё же, оказался под вечер — «правозащитник». Выглядел, вроде, обыкновенно. Но зачем-то подсунул мне читать какую-то дурацкую фэнтези («Можешь её хоть на самокрутки пустить, но сначала — почитай», — это ТИПА того, «как надо сейчас писать»). Но я такое читать вообще не могу. Как я потом «возмущённо хихикала» в гардеробе, какой-нибудь детектив или «про спецназ» — это, обычно, «тоже фэнтези», но там хоть знаешь, как её читать: справа налево и от начала до конца. А тут — даже не знаешь, как начинать: справа? слева? с середины? вверх ногами? Я её, конечно, «скинула», едва открыв, тем более что такие «подарки» нередко чреваты «встроенными» элементами психологического подавления, сделанными достаточно профессионально, чтобы они срабатывали. Ешьте сами.
       Да и вообще, читать заведомую бредятину, которой я сама себе могу напридумывать, сколько угодно и в любой момент (а «слухачи» останутся с разинутыми ртами, — что это у меня за «глюки»?), к тому же более интересной для себя лично, — читать чужую заведомую бредятину я не люблю совсем, — даже Донцову ни разу толком не осилила.
       Потом у меня проскочила паника (и в гардеробе я её озвучила), что мои тексты могут фальсифицировать в виде последней дряни, причём, заниматься этим может сам «правозащитник» или кто-либо при его посредстве, а мои тексты могут (как и прежде) планировать стырить сразу после «газового шарфика». Может, конечно, и он сам читает «у меня» чёрти что, — но я думаю, что он, скорее, именно лично тырит (или, как минимум, «просто» стирает следы моей жизни на земле).
      Между прочим, я второй раз уже видела «вокруг него», в библиотеке и пр., очередную тётку из очереди в Госдуме, которая собиралась с ним, ТИПА, «поговорить по делу». (Я уже наговорилась.) Уже чуть позднее я сообразила, кто он вообще, такой. Например, негласный, но вполне официальный ликвидатор старых баб из очереди в Госдуме…

       Кстати, на кормёжке «у паровоза» появлялся «Персонаж», относительно моложавый, и на этот раз не смылся сразу, а покрасовался. Назвал меня барышней, а я проворчала: «Прабабушка барышни!»
       А в выходные, либо ещё до кормёжки (почему-то её не дождавшись), либо, когда меня там не было, появлялся, якобы, «Рыжик», — искал меня. Его мне видеть наименее тошно, чем всех остальных, но я пока не звонила. Во-первых, Я НЕ ЗНАЮ, был он там, или нет. А как показывает опыт, «ВСЕ СРАЗУ» могут врать запросто. Совершенно не нужно — взять, и проявить инициативу на ровном месте.
       Во-вторых, он сейчас обитает в той пропетербургско-азиатской клоаке, и «просто так» оттуда не может происходить ничего.
       В-третьих, вокруг меня сейчас усилились «странности», — например, ВСЕ мужики, которых мне наподсовывали за последнее время, именно сейчас вдруг проявились. Как будто, из Петербурга меня уже готовы умолять: «Ну, повесься же ты, наконец, хоть из-за кого-нибудь!!!» В такой ситуации «возобновлять контакты» совсем уже ни к чему.
       На сегодня — заканчиваю, но тема впереди — ещё большая, так что, до завтра-послезавтра. /20:27/

       Продолжаю печатать на флэшку 28.06.2017.
       /18:44/ Сегодня мне опять отдельно сообщили, что меня искал «Рыжик». Ладно, - оставила координаты. Посмотрим. Отчётов публиковать не планирую.
       Но, главным образом, я собираюсь написать то, что не успела вчера, и о чём заявила, как о большой теме. Это — о том, что происходит в нынешнем мире вообще. И что касается ЛИЧНО МЕНЯ и не только.
       Как-то раз (я уже рассказывала) Путин заявил, что события августа 1991 года сделали его другим человеком. Конечно, то было рассчитано на стандартное восприятие, как бы о чём-нибудь из области способности отстаивать свободу и пр. Но мне ещё тогда почему-то показалось, что Путин сказал правду, но… с подтекстом: он не уточнил, В ЧЁМ это заключалось. И чем дальше, тем больше я стала думать, что ему, как сотруднику спецслужб, ПОКАЗАЛИ, насколько управляем человек. С определённой точки зрения к нему уже можно было отнестись как к абсолютно программируемому существу. Тут, правда, тоже есть момент, лишающий «эксперимент» чистоты, но об том — чуть позднее.
       В общем, скорее всего, ему именно тогда ПОКАЗАЛИ, насколько поведение, настроение, убеждения и пр. массы людей зависят от «грамотного управления». Самая яркая иллюстрация — это то, что на месте БУДУЩЕЙ гибели той троицы под танками (совершенно ненужной и нелепой, не решившей ничего в принципе и ни к чему не приведшей, произошедшей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «по вине» той троицы), — на месте будущей их гибели, как ни странно, ЗАРАНЕЕ дежурили западные журналисты… В общем, это ВСЁ было разыграно по сценарию, чего сами персонажи, в основном, даже не могли заподозрить, воспринимая «собственные благородные порывы» именно как СОБСТВЕННЫЕ. И та троица также погибла ПО СЦЕНАРИЮ, по команде, которых она не осознавала и не осознала…
       В соответствующей литературе уже давно пишется, что в нынешнем мире события, включая политические, и включая немалую долю катастроф, уже не имеют былой спонтанности и случайности, но всё более оказываются сознательно управляемыми (чтобы человечество не соскучилось, боялось, не выходило из-под контроля. Эту тему я затрагиваю и развиваю в своём «Как бы обойти те же грабли?..», но яркой иллюстрацией нынешнего «управления» может служить эпизод из книги Сергея Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием»:

       «««Особое внимание философов привлекла совершенно невероятным сценарием Тимишоара — спектакль, поставленный для свержения и убийства Чаушеску. Убить-то его было совершенно необходимо, т.к. он создал недопустимый для всего «нового мирового порядка» прецедент — выплатил весь внешний долг, освободил целую страну от удавки МВФ. Показал, что в принципе можно, хотя и с трудом, выскользнуть из этой петли.
       Г. Дебор покончил с собой, когда верхушка КПСС соединилась с правящими кругами Запада в постановке политических спектаклей мирового масштаба. Он, видимо, посчитал: что с такой интенсивной манипуляцией человек не имеет шансов справиться. Изучающий «общество спектакля» итальянский культуролог Дж. Агамбен так пишет о глобализации спектакля, т.е. объединении политических элит Запада и бывшего соцлагеря: «Тимишоара представляет кульминацию этого процесса, до такой степени, что ее имя следовало бы присвоить всему новому курсу мировой политики. Потому что там некая секретная полиция, организовавшая заговор против себя самой, чтобы свергнуть старый режим, и телевидение, показавшее без ложного стыда и фиговых листков реальную политическую функцию СМИ, смогли осуществить то, что нацизм даже не осмеливался вообразить: совместить в одной акции чудовищный Аушвитц и поджог Рейхстага. Впервые в истории человечества недавно похороненные трупы были спешно выкопаны, а другие собраны по моргам, а затем изуродованы, чтобы имитировать перед телекамерами геноцид, который должен был бы легитимировать новый режим. То, что весь мир видел в прямом эфире на телеэкранах как истинную правду, было абсолютной неправдой. И, несмотря на то, что временами фальсификация была очевидной, это было узаконено мировой системой СМИ как истина — чтобы всем стало ясно, что истинное отныне есть не более чем один из моментов в необходимом движении ложного. Таким образом, правда и ложь становятся неразличимыми, и спектакль легитимируется исключительно через спектакль. В этом смысле Тимишоара есть Аушвитц эпохи спектакля, и так же, как после Аушвитца стало невозможно писать и думать, как раньше, после Тимишоары стало невозможно смотреть на телеэкран так же, как раньше».
       Но, несмотря на предупреждения, массы людей смотрят на телеэкран так же, как раньше. Мы не сделали усилия и не поставили в нашем сознании блок актерам и режиссерам политического спектакля. После Тимишоары мы увидели подобные инсценировки в Вильнюсе и Москве, а затем, по нарастающей, все более реалистичные спектакли, где приходилось жертвовать большим числом статистов.»»»

       И вот, именно так — сейчас ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ. Мне пытаются навязать каких-то «женихов», без сомнения, нужных для моего уничтожения, например, для провокации суицида или его инсценировки, в свою очередь нужные, вероятно для насильственного (но якобы «так сложилось») возвращения в Петербург, где планируется ещё более чудовищный по степени ЛЖИ и подлости «спектакль». (То-то, «правозащитник» сразу, говоря о газовом шарфике, начал активно подкармливать меня витаминами «С» с глюкозой и «Гематогеном», — например, для большей устойчивости в будущей сцене «вынимания из петли недодушенной истерички».)
       Одна знакомая даже предложила вместе пойти «просто в кафе», где можно было бы «познакомиться с нормальными людьми» (в кафе…), а я сразу представила себе, кто там наподсаживается и что будет разыгрываться. Сейчас НЕТ естественной, не «виртуальной» жизни, и услышанные мной когда-то слова: «У ТЕБЯ случайностей НЕ БЫВАЕТ!» — буквальны, как никогда.
       И совершенно мне не надо НИКАКИХ нынешних «нормальных людей» — манипуляторов и дурных «артистов». Я скучаю по ПРЕЖНИМ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЯМ, личностям, что и было нормально, и которых больше нет вообще, — а в нынешнем времени мне понадобились бы УНИКАЛЬНЫЕ (относительно всего остального здесь), которых теперь хрен найдёшь, и которых не подпустят друг к другу всеми нынешними мерзкими силами.
       Так что, надежды здесь нет вообще ни на что, — не только в том смысле, что меня не оставят в покое, мою единственную жизнь тратя на их грязную блевотину фальсификации каких-то моих «любовных» и суицидных дел, но и в том смысле, что здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше нет живых, НОРМАЛЬНЫХ, свободных ЛЮДЕЙ. Пожалуй, это — и всё. Дооформлю текст (как обычно, везде и со ссылками) — завтра. /20:31/

   Заканчиваю печатать на флэшку 29.06.2017.
       /19:38/ То, что я вчера обещала сказать, но потом упустила. О «моменте, лишающем “эксперимент” чистоты».
       Дело в том, что подавляющее большинство разумных живых существ не просто не знают о совершаемой над ними манипуляции, но даже представления не имеют, даже в голову не могут взять, насколько тотальна власть над ними и их сознанием, в действительности делающая их «невинными» РАБАМИ элиты, персонажами игры, что замаскировано под «их собственные идеи» и реакции. Если бы основная масса населения УЗНАЛА о происходящем (и не из моих уст, максимально дискредитированных, настолько, что принять меня всерьёз ими воспринимается, как нечто постыдное, а из уст, абсолютно компетентных, и в действительности, и с их точки зрения, — к тому же ещё и узнала бы доказательно, с наглядными примерами), то ещё не известно, во что бы это вылилось, какова была бы реакция и какой силы — протест.
       Это — примерно то, что героиня «Вспышки» будет отчаянно предлагать Андропову, ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО: сказать массам всё, как есть, посвятить их в технологии надвигающейся власти и максимально привить им «иммунитет» от такой власти, пока их ещё не обработали, лишив человеческих качеств.

       Что касается «моих дел», то вчера я разблокировала «Рыжика», предложив ему выти на связь, если он действительно хочет что-то сказать. С тех пор в сети он был, и сегодня я отправила ему текст такого содержания (имена, как обычно, изменены:

       «««Вчера вечером на самой поздней кормёжке я была в ярости. «Прошлогодний приятель» заявил мне от твоего имени, что, если мне надо, пусть я сама тебя ищу. Я орала, что мне не надо вообще ничего.
       Причём, мне очень многие рассказали, что ты якобы искал меня два раза, один раз — в субботу, ещё до кормёжки студентов на Чкаловской (и совершенно не понятно, почему тогда ты не пришёл на саму кормёжку), потом — якобы на самой поздней в воскресенье, где меня не было. Причём, то, что ты там был и искал меня, подтвердила и сама «распорядительница». Я уж думала, ты хочешь сказать мне что-нибудь важное, потому и оставила («открыла») тебе свои координаты.
       Но вчера вечером я окончательно решила, что всё это вообще было всеобщим согласованным враньём и подставой, или вообще помимо тебя, или с твоего же ведома. Меня просто спровоцировали выйти на контакт, чтобы потом что-нибудь про меня врать. А «ВСЕ СРАЗУ» могут теперь наврать совершенно спокойно и что угодно. В этом нынешнем мире людей нет вообще, и «РАБОТАЮТ» только «виртуальные» команды, личные или массовые.
       Играть в эти игры я не хочу совершенно. Ты никак не проявился и, видимо, не собираешься. Меня тут пытаются убивать как можно скорее (но не явно, а якобы «так получилось» и/или «сама виновата»). Думаю, что эта паршивая история с враньём о твоих розысках — из той же оперы. Поэтому я опять тебя блокирую, и на связь больше не выйду. (Если что, мой телефон у тебя есть, но тебе этого на фиг не надо, кроме как, разве что, поучаствовать в убийстве. А мне совершенно не надо, чтобы из меня делали бабусю, сохнущую по мальчику и, в крайнем случае, им «облагодетельствованную».)
       Всё, эту связь я блокирую и больше не напишу. «Всей кодле» я сказала, что от них ни слова о тебе слышать я больше не желаю.»»»

Сегодня заканчиваю этот текст. /20:16/
...


Рецензии