Прости меня, мама...

Ты прости меня, мама, прости.
Я свой дом не построил пока…
У меня поседели виски.
И звоню тебе издалека…

Мы в разлуке с тобой с давних пор –
После школы уехал навек…
Но вернусь, доле наперекор!
Ты поверь, это был не побег!

Мне казалось – уйду далеко,
И сумею прожить я один.
Я не прав был – без вас нелегко…
Только стоило это седин…

Вспоминаю родительский дом…
Как мы счастливы были тогда!
Я считаю его тем гнездом,
Где меня ждут и рады всегда…

Мама, я благодарен тебе –
Внук есть, правнук твой – жив будет Род!
Мы шагаем навстречу  Судьбе –
Чтобы встретить назавтра восход!


Рецензии
Спасибо, Сергей. Очень душевно о маме.
Слова благодарности всегда приятно слышать. Тем более, от взрослого сына.
А для мамы сын в любом возрасте - любимый ребёнок.
Всего доброго Вам.


Валентина Колбина   30.03.2024 20:32     Заявить о нарушении
Добрый день, Валентина. Помню-помню Ваш словарик ))
Хорошо, что пока есть, кого благодарить и у кого можно прощения просить!
И Вы правы - для мамы я и посейчас ребёнок. Которого можно поучать, наставлять, о ком нужно заботиться. ))) Долгих ей лет.
С искренним уважением, Сергей

Серж-Бродяга   31.03.2024 09:36   Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей. И моему старшему уже далеко за пятьдесят.
Но видеть его улыбку, слышать добрые слова,
получать финансовую поддержку всегда приятно.))
Значит, достойно воспитан.
Успехов Вам во всём и доброго здоровья вашей семье.

Валентина Колбина   31.03.2024 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.