Человечье стадо

Я смазал пыль ребром ладони. На подоконнике осталась прореха, а на моей руке грязь. Через мутное стекло я увидел плавно проплывающий автобус. Меня окружал хаос.
  Вони не было. В комнате присутствовал пересушенный воздух, смешанный с горькой пылью. Жизнь забросила меня так далеко, что начинают возникать мысли об окончании моего пути. Наверное я останусь здесь навсегда.
  Утром буду завтракать теплым чаем, в обед есть с лотка, как сторожевой пес. Вечером, приходить уставший с работы и спать. Никаких забот, относительно. 
   Что ограждает меня от теплых песчаных берегов, от плодов новейших технологий. Желание иметь и пользоваться более совершенным оборудованием, желание стремиться к прогрессу естественно. Но во мне стоят некие психологические ограничители, что говорят: "Это невозможно!". Моё окружение говорит: "Пользоваться новейшими технологиями, не естественно, блага цивилизации, это ненормально!". Разве ваш мир не твердит того же?
   Я не согласен с этой жизнью и мой компас указывает путь по направлению, где каждый пользуется последними достижениями науки, где желание созидать преобладает желанию потреблять.
  Хотя, кого я обманываю. Население планеты настолько лениво, что тратит свои дни на стимулирование и содержание определенных и узких семей. И в этом нет их вины, они просто сильней. Ведь у пастуха нет вины в том, что стадо которое он пасет, завтра поведут на убой.
   Есть конечно индивиды, которые отрываются от стада, но уже поздно, мы все на скотобойне.


Рецензии
"Население планеты настолько лениво, что тратит свои дни на стимулирование и содержание определенных и узких семей" - именно поэтому животные под названием мужчины скачут из койки в койку? чтобы не стимулировать и тем более не содержать узкую семью?
конечно все мы потенциальные покойники .и на 80-90% люди стадо. но почему вы решили ,что вы лучше других? вы такая же ленивая скотина, как и любой другой мужик.

Карина Василь   14.02.2019 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.