Не надо так...

Вот я ему и говорю:
- Сам ты червяк.
А друг мне:
- Мы все червяки.
А я возражаю:
- Ты, может, и червяк, а я совершенно никакой и не червяк.
- Да червяк ты.
А я взял и тарелку разбил. И ещё одну. Много тарелок. Случайно, конечно.
Я ж посуду мыл.
И данная теологическая беседа протекала на кухне.
Друг обиделся:
- Я же говорю - червяк.
- Я что? Специально?
- Да. Это твоё подсознательное желание напакостить и сподвигло тебя ставить тарелки на самый край тумбочки. Червяк ты.
А я взял и уцелевшие добил.
Это уже осознанно.
И с дрожью в голосе добавил:
- Ну раз я червяк!..
- Тарелки, между прочим, ресторанные, - уточнил друг.
- Ничего, не обеднеете!
Тут на кухню заглянул директор ресторана, родственник друга. Взрослый, степенный мужчина.
Он посмотрел на груду битой посуды, вздохнул и помирил нас. Очень доброй и тихой фразой:
- Не надо так шуметь, вы же друзья.


Рецензии