Мы академиев кончали

Как-то так точно совпало, что от предложения написать статью для журнала, её публикацией и гонорара за неё прошло не больше недели.  Я до того не знаком был  с журналом "Белгородский Бизнес-класс",Но вот такая собранность и верность слову внушает мне к нему уже заочное доверие. Конечно - не моё дело рекламировать журнал, но кто запретит похвалить  собствененую статью? Вот - я и самопродвигаюсь. Тем более, что тема задана отменная : история науки история. Конечно, закажи её редакция хотя бы учёным БелгУ - у них получилось бы роскошное академическое выступление. Что уже одним присутствием , скажем, академика Овчинникова, сделало бы журналу много звону. Хотя понятно, что такую статью нормальный человек  не стал бы читать под пистолетом. Тем более - представители бизнес-класса. А я себя тешу надеждой, что я выдал нечто удобочитаемое. Я ведь не перекормлен догмами, не заперт границами, не утяжелён лауреатством. И знаниям своим я сам учился,а не лопал то, чему научат другие. . И тут как раз и есть главный водораздел между наукой и знахарством. И я очень рад, что в редакции журнала это поняли.


Рецензии