Мой город

Я здесь родился, вырос, возмужал,
Как тысячи и тысячи других
Болотнинцев, которых я не знал,
Но все равно мне близких, дорогих...

Поэтому при всей любви к тебе
Мой городок, Болотное, всегда
Ты только частью был в моей судьбе,
Как и другие, впрочем, города.

Я не осмелюсь так же утверждать,
Что чувствовал и глубже и сильней
Тех, для кого ты был отец и мать, -
Достойных дочерей и сыновей.

И все же сердцем, сердцем и Душой,
Как самое святое на Земле,
Хранил в себе я уголок родной,
Что оставался памятью во мне.


Рецензии
Важно любить то, где живешь. с теплом.

Наталья Скорнякова   09.11.2017 13:00     Заявить о нарушении
Важно любить Россию во всех её исторических перегибах, а Родину мы и так всегда любим! Ведь: род - родиться - Родина!
Музы в лад!

Валерий Буслов   10.11.2017 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.