Twitter рулит. Не думал, что так будет

Не думал, что так будет.

А вот так оно вывернулось и теперь смотрю репортажи и недоумеваю. А всё почему? Ну, откуда в этих хохлах столько тупости на счёт своей идентификации? Один мой знакомый практикующий историк сказал по этому поводу следующее: «Слишком часто им прощали их шалости, и всё земельки подсыпали и подсыпали с «барского плеча»». Ещё он сделал акцент на том, что нищий народ, претерпевший столько издевательств над собой не способен даже за себя постоять, поскольку внутренний стержень весь источился. Тут так, что-то происходит и с мозгами. А как ещё объяснить тот факт, что уже который год дают себя нагибать по всем правилам бангдюганам? Если послушать наезжающих сюда к нам всяких «экспертов» с той стороны, так сказать зарабатывающих себе на жизнь, мелькая в телевизионных передачах, то всё у них там прекрасно и ещё чуть-чуть и их государство себя проявит. Хотелось бы верить, только что-то всё это их проявление до сих пор было какое-то совсем не государственное.
Ну, а теперь, когда олигархи зашевелились, вообще стало всё «весело»: у народа чубы трещат, а эти по курортам разъезжают. Вот и у нас что-то подобное происходит, но только мирно: пока не стреляют. Так бы и жить дальше, да только столько развелось кумовства, что волосы на голове дыбом то и дело встают. У нас и раньше с этим был перебор, а сейчас и подавно. Чтобы народ не роптал, применяют всякие «конспирации». Ага, прямо чистой воды «подполье» и в этом самом «подполье» столько всяких «карасей» и все они жирные и такие на вес прямо загляденье. Так бы только радоваться, мол, мы не хуже Запада и всё в этой тональности, да только сегодня иду, а старушка в мусорном баке что-то ищет. Вся такая ладненькая и, несмотря на лето в гетрах поверх тёплых чулок и кофта на ней справная и платок в цветочках голубых. Ага, вылитая Арина Родионовна. Давно я не наблюдал ничего подобного. Мне даже стало вериться, что мы всё-таки обуздали нищету. Увы, не обуздали. Вот и старики у подъездов, на чём свет поносят правительство. Кстати, это такая стихия, что лучше не встревать. Конечно, больше таких, кто слушает всё подобное и молчит. И я знаю почему: хотят переждать, пересидеть. Ну, тут им никто не судья.
Замечу, что я тоже не любитель размахивать лозунгами. У меня с этим не всё гладко. Во-первых, во всё это не верю. Во-вторых, изучая историю, пришёл к выводу, что всё это какая-то игра, а я не азартен. И, в-третьих, если во всё это влезать, можно весь свой романтизм выбросить на свалку. А вот как раз этого мне меньше всего хотелось бы. Тут так: а когда тогда жить? Конечно, приспосабливаться стыдно, а поэтому надо икать оптимальный вариант, не роняющий человеческого достоинства. К сожалению, нынешнее поколение почти всё заточено не так, как старшее поколение. У них вызовов обществу так много, что иногда это уже не умещается в голове. К примеру, вчера  группа молодых людей разъезжала по нашему городу в красной иномарке с открытым верхом, в открытую распивая баночное пиво, мол, мы крутые, а вы все лохи. Ну, и к чему вся эта демонстрация достатка, а тем более, сами они ещё и рубля не заработали в этой жизни? Откуда тогда у них деньги? Так родичи подогнали и эти теперь, как бы в теме, раз родители у них такие «успешные». Смешно...
А давайте себе представим, что по улицам нашего, к примеру, города начнут водить экзотических животных. Это же куда интереснее, чем разгульная компашка в машине с открытым верхом. Казалось бы, так всё просто, а вот ума им и не хватило прогулять слона или на худой конец верблюда. Да, и фантазии у них так себе и романтика на нуле. А откуда всему этому быть, если наелись заграничной жизни по зарубежным фильмам и теперь изображают из себя всяких там Максов, да Сюзан. Вот-вот, не помнящие своего родства, норовят пролезть в совсем чужую жизнь. Ради чего? Так чтобы стать заметными. Знаете ли, такая дешёвая интерпретация значимости, мол, теперь нас не догнать. А что взрослые? Так они тоже во все эти игры большие любители поиграть. Понятное дело, что тут это вроде разнообразия, так сказать  стряхнуть  с себя усталость от трудовых буден. Ага, всякие там шашлыки, фейерверки, музыка и, конечно же, достаток, который они при случае демонстрируют своему окружению. Ну, а дальше-то что? Места в первом ряду на концерт заезжей «поп-звезды»? Этим уже никого не удивить, а тем более, когда ничего выдающего эти «звёзды» собой не представляют. Как всё пресно, господа-товарищи.
Ну, об «овцах» достаточно и вернёмся к нашим земным делам. Казалось бы, куда не ткнись, всюду какие-то недоработки. Нет, себя цеплять не буду, поскольку их у меня столько, что голова идёт кругом. Иногда хочется просто взять и рубануть себя по шее ребром ладони. Да, знаю, что топором будет вернее, только больно же. И вот я весь такой с одной стороны правильный, а с другой как бы и совсем наоборот. Тем не менее, сегодня читаю в новостях, что столичная комиссия осталась недовольна нашими дорогами, и губернатор области решил начать наводить порядок. Где аплодисменты? Вот-вот, проверяли областной центр, а наш «рулевой» поехал давать п… по области. Это как надо было его напугать, что он перепутал стороны света? Я так думаю, что всё это неспроста, ибо существует такая версия, мол, поехал наш «князёк» выбивать долги. Что-то тут попахивает хорошо подзабытым рэкетом. Теперь остаётся ждать новостей… криминальных. Кстати, гулял слух, что он как раз из этих самых «братков» и нарисовался. Так-то он и ничего, пока народ в носу ковыряется. Ага,  а что дороги? У нас их много, как и дураков. Вот так выйдешь на улицу и вот они уже нарисовались. Нет, не дороги, а эти… Вот-вот, а губернатор у нас один и судя по всему любит свою внученьку и к жене относится сносно. Это понятно, что с его средствами это легко прокрутить. Так и я об этом, а тем более, если ты бюджетник и зарплата у тебя чуть больше десяти тысяч, то уже не до всяких там тонкостей на личном фронте. И как тут, к примеру, относиться сносно к своей второй половинке, если она вся замызганная в рваном халате слоняется по дому? Это по молодости она губы на ночь красила, а сейчас сплошная экономия, да и вообще бревно бревном. Это от того так печально, что набивает себе утробу перед сном макаронами. Ага, видите ли, ей так нравится. А как ему быть с её килограммами? Вот-вот, у него ещё не все фантазии возраст выдул, а она вся такая рыхлая. И какой итог? Правильно: мозолить глаза, лупя ими по молоденьким и фигуристым особям. Уверяю вам, если ветер будет попутным, улов будет на славу.
Люблю по выходным бродить по городу. Иногда в компании, а чаще один. Брожу и присматриваюсь к быту людей. Ой, какие мы все одинаковые. Тут тебе и разборки с утра пораньше, а если повезёт, то можно даже стать свидетелем мордобоя. Он, значит, весть такой хозяин, а она на него бросается в одной ночной сорочке. И вот такой вопрос: «Зачем всё это они проделывают на балконе?» Отвечаю, что это они так дают миру знать, что всё ещё на этой планете находятся. Можно и другую картину наблюдать, когда она его погоняет, мол, шустрее, а то у меня получишь. Что и в каких размерах – это семейная тайна, но мужик, как правило,  ворчит. Собственно, на него без слёз и не взглянешь: весь облезлый какой-то, в мятой рубахе, а она вся такая упругая с щеками, как у бобра и обязательно в нелепом головном уборе. Это они, судя по всему, на рынок лыжи навострили. Жалкое зрелище.
Или вот вчера иду и вижу: молодой папаша выгуливает дитя. Казалось бы, утро, амброзия колосится, а этот родитель ссутулился, курит, кашляет и тут же отплёвывается, как ишак, отвязавшийся от арбы. Ну, сегодня подобным никого не удивить. Ага, вон их, сколько по вечерам с детскими колясками заполняют городские скверы и обязательно с пойлом в руке или с сигаретой. Это сегодня такой бренд, мол, родили, а теперь можно поизмываться над своим здоровьем. Я когда подобное наблюдаю, хочу в эти морды запустить молитвой. А вдруг поможет обрести здравый смысл им?
Кстати, о тех, кто молится даже на своих страницах в социальных сетях. Тут так: не увлекайтесь. Конечно, это лучше, чем демонстрировать себя в купальнике или без него в социальной сети, что тоже случается в виду всяких катаклизмов на личном фронте. Замечу, что этим всё больше грешат представительницы прекрасного пола. Ну, не знаю, да и как бы я себя повёл, если бы у меня была хорошенькая грудь или как говорит мой сосед: «сиськи». Так вот, когда всего этого много, тянет почему-то меня на войну. Нет, в Сирии жарко, а я люблю, чтобы ветерок обдувал. Ага, вот лежишь, умираешь, а он по тебе шарит, гад, а у тебя никаких шансов и нет. Эх, и сразу вся жизнь в убыстренье перед глазами в одну сторону и на этом точка. И тут вопрос: «Может, надо было потерпеть?» Что именно? Всё: и мизерную зарплату,  и нелюбимую работу, и супругу - колоду неподъёмную, и детей с вечными претензиями, мол, вон у соседского Васьки есть, а у меня нет. Если меня брать, то мне лучше всё же на войну. Уж я там постараюсь уцелеть.
А вот мой коллега по работе, к примеру, сразу признался, что ему нельзя в окопы. Во-первых, как пить дать попадёт в плен. Во-вторых, если всё так грустно, то пыток он не выдержит. Ага, боится боли. И, в-третьих, раз так, то выдаст всё и всех, только бы оставили его в покое. Замечу, что мне вот тоже непонятно, как эту самую боль перетерпеть? Я в детстве смотрел фильм про вьетнамских партизан и там им вгоняли под ногти американские вояки иглы, а потом и вовсе ломали пальцы. Вот я смогу через всё это пройти? Не знаю.
А у меня много подобных вопросов к себе. Ну, взять  хотя бы вот этот: «Насколько я готов взобраться на балкон к любимой?» Скажу так, что во все эти лазанья не верю, а поэтому не буду даже заморачиваться. Кстати, и возраст здесь не имеет значения. Можно и в семьдесят брякнуться эффектно. Ага, в зубах букет цветов и ты лежишь такой на газоне, а она смотрит на тебя с балкона и так мило интересуется, мол, не ушибся, дорогой? Вот-вот, а ты считаешь себя дураком, ибо, сейчас она безобразна как никогда, а ещё этот её новый ухажёр в одной майке, обнимающий её за плечи. Да, лучше бы книгу я почитал на ночь, старый хрен. Ну, теперь-то что вдогонку себя бичевать? Тут надо сконцентрироваться и просто приготовиться к худшему.
Ну, это чисто мои фантазии на тему лёгкой смерти. А если серьёзно, то надо постоянно себя подбадривать, мол, ещё не вечер. Не знаю, как кому, а мне лучше о всяких там вечерах не думать. А какой смысл во всём подобном, если постоянно провожу время на работе? Вот и сейчас уже ровно неделю в отпуске, а что-то всё от меня хотят: то тут, то там, то одно, то другое. Это называется ненормированный рабочий день. Я так полагаю, что это моего отпуска не касается. Эх, завтра ещё один рывок и я буду дрыхнуть как сурок. Заслужил!
В следующей главе обязательно опишу, как можно отдохнуть в черте города, не раскошеливаясь на полную катушку.


Рецензии