Давай поиграем

Давай поиграем

Малыш оставался с бабушкой в квартире, которую все называли домом. Но под этим домом еще было восемь домов, и выше еще три дома с плоскими крышами, которые служили для следующих домов полом.
- Кроватка.
 
Утром малыша доставали из кроватки и одевали в штанишки и кофточку. Теплые руки бабушки касались мягкого тельца малыша. Гладили руки светлые волосы, а малыш черными глазками доверчиво смотрел на бабушку. На коврик выкладывались игрушки,  малыш должен был с ними что-то делать и не отвлекаться от этого занятия.
- Вот мишка, у него бантик.
 
Малыш носил мишку по комнате, останавливался у окна, которое было высоко, и видел темные облака. Когда носить мишку и смотреть на небо, на котором уже исчезли дождевые тучи, а появился яркий свет, надоедало, он подходил к бабушке, тянул ее за руку.
- Вот тебе тигренок он поет.

Малыш уносил полосатого тигренка, сажал на край кровати, нажимал лапу у зверя, и тот пел песню на незнакомом языке. И даже бабушка не понимала, что за язык звучит в этой песне, и откуда этого мягкого зверя привезли.
- Танцует.

Почему-то именно под эту мелодию, малыш исполнял свой танец, то приседал, то хлопал руками, то вращал ладошками. Так он несколько раз включал музыку и тигренок тоже качался в так мелодии, и двигал ногами. Потом малышу от этого уставал, ложился на коврик и смотрел на кусочек неба, что был отрезан окном. И небо всегда было квадратным, с острыми углами.
- Что тебе еще?

Среди игрушек была еще одна, которая тоже пела. Розовый заяц с белой мордочкой и белым хвостиком пел песню на русском языке. Тольок этот заяц и пел маленькую песенку на языке, который он слышал рядом с собой. Но включить зайца, чтобы он запел, малыш  не мог. Он приносил его к бабушке и протягивал ей. Он не мог сказать, что ему нужно. Но бабушка это знала и наживала на кнопку, спрятанную в глубине длинного меха. Крутила зайца перед лицом малыша и тот пел песенку, которая заканчивалась словами:
- Давай поиграем.

Прослушав песенку несколько раз, малыш садился на коврик брал в руки маленькую красно-синюю машину и долго возил ее рядом с собой. Бабушка смотрела в окно, на тучи, которые опять затягивали горизонт, и пусть она тоже видела только кусочек неба, но оно не казалось ей прямоугольным.


Рецензии
грустно. целый день ребенок предоставлен себе самому, хотя рядом любящая бабушка. Очень опасно приучать малыша к одиночеству, потом это может вылиться в психологические болезни. Не поняла , почему для бабушки окно не прямоугольное, разве, смотря в небо, можно увидеть горизонт?

Вера Горбенко   03.11.2017 18:10     Заявить о нарушении
Вера. Вы определили главное в этом маленьком этюде. Для воспитания требуется что-то особенное, что-то важное, которое не может быть принесено сознанием. И разрыв поколений разделяет малыша и его бабушка. Жаль, что это так.

Екатерина Адасова   03.11.2017 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.