Девушка

Она всегда казалась с виду порядочной, культурной и умной девушкой. Посещала занятия в школе, казалось бы внимательно слушала на уроках и выполняла домашнее задание. Она для всех примерная девочка. Но списывала все контрольные работы. Списывать никто не запрещает. Спрашивается, что в этом такого? А ничего. Не в этом дело. Училась очень хорошо, любила петь и танцевать на сцене. И даже не материлась. Никогда в школе. Но выходя за порог школы и идя по улице, она разговаривала с другими так "мне все должны". Люди уже давно увидели в ней "нечистую силу". И я все никак не могла понять, такая она или нет. Или это показалось людям. Но она действительно притворялась хорошей. А все вокруг думали, что она пай девочка. Так думали учителя, защищая ее и поддерживая, так думали родители. Хотя про таких говорят:в ее сердце "черная дыра". Но почему её характер не могут раскусить все. Да, она лживая, законченная тварь. Она просто дрянь. Она наглая, самоуверенная, но знаете, довольно упорная и целеустремленная девица. В её случае можно сказать: цель оправдывает средства. Есть цель? Иди по головам других людей, но добейся - я думаю, это ее позиция. Она казалась оптимистичной, жизнерадостной. Но не так все просто. Она противоречива. Эта девица - двуличная. Она улыбается, но что в ее душе?Про таких я могу сказать: улыбка не искренняя. Она словно паук, который вьет себе паутинки, забирая тысячи людей в свою сеть...
То ли она не такая. Пытается казаться взрослой, а в душе - мелочность, подлость, подхалимство.
На людях - ответственная. С виду так и скажешь. Выполняет свои обязанности. Умная...Я вот жду с нетерпением тот день, когда её чернота, зло выйдет наружу и люди наконец узнают, какая она на самом деле. Или мне самой ее спровоцировать. Она просто ищет выгоду во всём. А люди до сих пор считают её культурной и порядочной. Некоторые люди.


Рецензии