Крылья над реальностью Мира

*Эссе о творческих задумках с поэтическим примером*


Бывает, что у друзей фотографии настолько яркие и своеобразные, что к ним невольно хочется сочинить стихи. Однако далеко не всегда замысел воплощается в жизнь, потому что поэзия – это жанр, который напрямую зависит от вдохновения. А в сутолоке быта (как я бы расценил) созидательный импульс приходит не всегда, так как для этого нужно спокойствие и уединение.

Когда я впервые увидел фото девушки с крыльями (точнее, на их фоне), то понял, что это потенциальная иллюстрация к творческому произведению. И оно действительно у меня появилось, но не настолько быстро, как я бы хотел.

РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ

Расправь крылья,
Друг поэтический,
Ведь я предчувствую,
Что мы куда-нибудь
С тобой полетим.
Я не верю в чудеса,
Говоря откровенно,
Но признаю, что
У тебя даже и ныне,
При дневном свете,
Над головой виднеется
Божественный нимб.


28, 29 июня 2017

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*иллюстрация Анастасии Ерошенко

*стихотворение "Расправь крылья" входит в мой поэтический сборник "Чернозём"


Рецензии