Хроники неназванных земель. глава 2 ПИР

Эрик открыл глаза, когда ночь уже успела пронестись по небу, укрыв в свое покрывало уставший мир.  Затем появились звезды,  дабы те, кто не спали, могли увидеть ту тропу, куда уходят герои. Это та тропа, которую чудом сегодня минул Эрик.


 Он очнулся в теплом шатре, согретым разожженным в нем небольшим огнем. Пахло едой. Судя по всему, кто-то недавно приготовил мясо. Обратив в первую очередь внимание на рану, он убедился, что она была перевязана. Он понимал - теперь он дома. Что смерть уже позади, и, по крайней мере, на этот период не будет идти за ним следом.


В памяти вспоминался бой. Наконец-то душа озарилась радостью от совершенного подвига. От осознания своего величия. Голова все еще кружилась, его немного подташнивало. Эрика потянуло лечь, но он пересилил это желание, дабы выйти и поблагодарить тех, благодаря кому он все еще жив.   
Прислушавшись, он услышал дикий гул. Это было совсем недалеко от шатра. Люди пели, что-то орали , смеялись и веселились. Это был праздник в честь него – юный герой понимал это.  Все еще пребывая в недомогании, он вышел наружу. Первым его встретил его друг Эаррон.

 Тот, улыбаясь во весь рот, обратился к нему:
- Мы с Харином пошли за тобой, ты, чертов безумец! Если бы не эта проклятая вьюга! Но черт с ним, хорошо, что ты жив!


- Спасибо – вымолвил Эрик, приходя постепенно в сознание


- Ты сейчас  под лекарством, так что какое-то время будешь излишне спокоен, будешь притормаживать,  так сказать отупеешь.  – улыбался тот


- Ну, это ничего, спасибо, друг. Если бы не вы…


- Слушай, черт возьми, оставь эти сопли на потом. Там праздник в честь тебя! И как ты, мать твою, думаешь, кого они ждут?
Эрик улыбнулся в ответ


- Давай, иди за мной. То, что влил в тебя Харин и лекари – это только начало. Сегодня тебе предстоит отпраздновать так, что заблюешь весь свой дом завтра! Шутка конечно!


- А что в меня влил Харин – Эрик действительно как-то медленно соображал, он это заметил.


- Ты потерял столько крови, что не теряют и миллион девственниц в свою первую ночь – Эаррон был навеселе, и было заметно, что он уже основательно набрался
Тут показался Харрин, идя навстречу и пожимая руку Эрику.


- Теперь моя кровь - твоя кровь, брат мой. Слава  Киходуру(бой войны) ты жив!
Они обнялись.


- Пойдем на пир, все ждут только тебя! Разрази твой зад молния Осрадила ( бог грома) если ты повторишь это еще раз! Клянусь, мы оба чуть в штаны не наделали, но ты жив, брат. Жив и это самое главное.


 Они проходили мимо разбитых шатров туда, где племя воителей жарило несколько десяток быков, а также развело огромный ритуальный костер.  Все ждали Эрика, но пить естественно начали задолго до его появления.  Харин и Эаррон провели его мимо шатров,полаток, оружейных, запряженных лошадей и наконец дошли до цели.


 Люди, увидев Эрика, стали ликовать. Харин вышел немного вперед и, жестом показывая на Эрика,  произнес:


- Да здравствуйте будущий величайший из воителей! Самый молодой победитель горного чудовища! Встречайте Эрика! – Харин здорово потешил самолюбие друга, он прекрасно знал, как тот это любит.


 Толпа стала еще шумнее приветствовать его, выкрикивая  имя, стукаясь кружками эля и иссушая их.


- Эээрик! Эээрик! Эээрик! – скандировала толпа.
Среди них был градоправитель, отец Эрика, все власть имущие, все войны племени,все те,с кем он рос-его друзья и приятели, многие из женщин и даже дети. Также среди всех была и мать Эрика. Он обнимался со всеми и жал руки, мать обнимала его со слезами на глазах, сказав ”храни Рэмм (верховный бог в мифологии воителей) твоих друзей”.


 Далее присоединился Харен,отец Эрика:


- Я горжусь тобой, сын. Я растил тебя и сложил в тебя все свое мужество. И я знаю,что не зря прожил эту гребаную жизнь! – он обратился затем ко всем – Пьем за Эрика, за моего сына!!! За героя! 
Далее его реплика опять была адресована сыну :


-  Ведает Киходур, тебя ждет большое будущее, сын мой. Этот день для меня значит больше ,чем день моего появления на свет.  – Он обнял мать Эрика – Иди теперь, веселись. Лекари налили в тебя изрядно, но скоро эта алхимическая херь тебя отпустит. Веселись, это твой праздник! 
 Он отправился в толпу дальше пить эль. На столы приносили еду:  жареных быков, птиц, разные блюда из трав и овощей, рыба, множество эля и самого разного пойла.


 Его друзья подошли, к ним присоединился еще и Ренвуд – тоже один из близких друзей Эрика


- Поздравляю тебя, брат мой. Великие дела ждут тебя впереди. Не хочется тебя отпускать.


- Тем не менее ты знаешь,что  я уйду


- Да – ответил тот с искренней грустью в голосе, которой не препятствовал даже выпитый алкоголь. – ведь именно для этого ты и совершил свой подвиг.


- Собираешься  покинуть нас, сукин ты сын – рявкнул Эаррон.
Того поддержал Харин:


- Ради этой гребаной Долины! – затем он добавил, немного смягчив свое мнение: ”но все-таки это твоя жизнь. Надеюсь, что ты r нам вернешься!”


- Да,пьем за Эрика, и за его возвращение!


- Да пока еще время есть до моего отбытия – он поправил – пьем и за вас, моих самых верных друзей, кому с этого дня я обязан своей жизнью!


 Далее все усаживались за огромный стол. Все желающие вставали и говорили свои поздравления. Среди варваров было очень много тех,кто любил выпить – лишь бы был повод.


Эрик выслушал все тосты, к тому времени уже, будучи изрядно пьяным,  уже даже немного устав все это слушать. Его хлопнул по плечу Харрин:


- Брат, ты кое-что забыл… Пир-это еще не все – Эрик не понимающе оглянулся и увидел , что тот привел за руку Ариду – одну из девушек их племени. Она ему нравилась с детства. С другой стороны у него ничего с ней не было. Эрик помнил, как у него случился первый раз в лесу, в возрасте шестнадцати лет. Тогда другая его подруга детства – Деофина привела его в лес под предлогом, что она якобы видела там волка и ей страшно. А Арида была ее подругой. В итоге, когда Эрик набрался смелости рассказать Ариде о своих чувствах – та его отвергла, и объяснила почему.


- Она хочет разделить эту ночь с тобой, брат мой  - произнес Харрин
Эрик улыбнулся. Улыбка от алкоголя и небольшого смущения стала нелепой и смешной. Все его друзья заржали.


- Мы, пожалуй, пойдем – сказал Эаррон, отзывая жестом руки остальных, тот шатер – один из самых роскошных – он ваш.


Через несколько минут Эрик и Арида сидели в обнимку около небольшого разожженного огня в шатре, который и вправду был невероятно комфортным. Поскольку варвары часто кочевали – они жили в шатрах, которые за небольшое время можно было собрать и разобрать, и лишь изредка шатры обставляли предметами роскоши и делали в них обстановку не хуже, чем в домах у зажиточных людей в королевствах. Эль надоел Эрику и тот налил себе и подруге вина.


- Я никогда не рассказываю о своих чувствах. Их во мне не должно быть вообще – он слабо улыбнулся – я воин, и чувства делают меня слабее. Но ты – единственная, перед которой я не прочь оказаться немного более слабым
 
Она улыбнулась и обняла его еще сильнее.

- Я хочу, чтобы сегодня ты овладел мной. По правде говоря, я хотела этого давно. Твоя дерзость, твоя сила – меня это манило. И манит сейчас как никогда.
Он опять улыбнулся, гордый варвар чувствовал, что проживает одни из самых приятных минут в своей жизни. Он хотел, чтобы такое же чувство сопровождало его всегда.


 - Еще ты такой смешной и забавный, ты всегда пытаешься всем показать, как ты силен и храбр. Ты как ребенок жаждешь внимания, и я даже замечала, что ты обижаешься когда в компаниях кто-то затмевает тебя в шутках и острословии. –  она все ближе подносила свои губы к его шее, продолжая говорить уже, держа губы у его уха – Это замечаю только я,потому что пристально смотрю всегда на тебя . Но все и так знают какой ты сильный. И  для меня ты самый сильный, и самый лучший. Я хочу родить от тебя такого же сына.
 

Эрик хотел что-то сказать, но она быстро поцеловала его в шею и перешла к поцелую в губы.  Он расслабился и не стал ничего отвечать, так и не ответив, будет ли исполнена сегодня ее просьба…


Рецензии