Правила съема или погружение в Лавию

Флотский поручик Анатолий Порочный в период, непосредственно предшествующий краху «империи зла» (определение заокеанское, а потому очень быстро вошедшее в обиход соотечественников), воплощал собой истинный образчик защитника Отечества своего места, времени и специализации.
Что касается места службы Порока (а творческий псевдоним преследовал нашего героя с самого детсада, так что он с ним сжился крепко и гармонично - подобно молоту и наковальни), то оно для столичных жителей определялось исключительно в качестве «дыры» или традиционного Задрищинска, но на карте Родины значилось как Шкотово-17. Это был юг дальневосточного Приморья, который сочетал в себе соответственно климатические элементы юга и Дальнего Востока, что приравнивало его к устойчивому понятию «суровый край».
Означенное время перед распадом СССР, исчезновением территории стран Варшавского договора с карты Восточной Европы, а также мощным политическим и экономическим кризисом на значительной части планеты очень напоминало ситуацию в эпицентре грандиозного циклона. То есть, тишина и благодать текущего момента были очень похожи на вестники чего-то страшного и необратимого, что пока еще не проявлялось на жизни «морских ратников», но витало в воздухе как аромат смерти на предстоящем поле брани.
Ну, а специализация старлея была подводной и «люксовой», а точнее – гидроакустической. Семьей он еще не удосужился обзавестись, как делали многие его коллеги по цеху еще на старших курсах своих «бурс», памятуя о том, что в местах службы выбор достойной спутницы жизни на должность офицерской жены будет значительно затруднен. А потому свой досуг наш герой повествования планировал обычно проводить в романтическом аспекте, а не бытовом, как делали женатые коллеги, открыто завидуя его неуемной тяге к прекрасному.

*****

Погружение читателя этого опуса в тематическую и довольно жизнеутверждающую досуговую атмосферу Порока осуществим в 23-00 обычного субботнего вечера за угловой столик ресторана «Дельфин». Громкая музыка из репертуара «Дискотеки 80-х» (а на дворе стояла весна, самого что ни на есть, 1991 года) в «живом» исполнении не  очень-то и «загашенных» исполнителей местного ВИА просто обязывала присутствующих в зале отрываться от трапезы и процедуры возлияний в пользу «медляка». Ведь именно за этим здесь собрались все присутствующие.
Кстати, в стране рассматриваемого эпического периода самой нормальной романтической площадкой для знакомства стала сеть общепита в вечернее время, а не танцплощадки, как могут подумать неискушенные «бедолаги». Посещение последних, как правило, сопровождалось бойцовскими турнирами агрессивно настроенной молодежи, так что вместо новых сердечных переживаний здесь обычно знакомились с новыми синяками и прочими надругательствами над здоровым телом.
Но, вернемся к нашему герою в момент его предстоящего погружения в Лавию (очередной американизм, пресытивший молодежный лексикон – производная от love) по незыблемым правилам «съема» - некого кодекса чести защитника Отечества, касательно романтического аспекта.
Медленно и внимательно изучив диспозицию зала со своего удобного наблюдательного пункта, Порок остановил выбор на веселой и симпатичной (это сейчас было важнее!) брюнетке лет двадцати трех – двадцати пяти, седевшей за два столика от него в сторону к сцене в компании еще двух разгоряченных алкогольными напитками типа портвейн «Агдам» подружек. За последние пять минут, предшествующие текущему моменту, их взгляды пересеклись пару раз. Для опытного «искусителя» этого было достаточно, чтобы определить степень заинтересованности дамы своей персоной.
Отрезок зала, разделявший «охотника» и «жертву» был преодолен в кратчайшее время с присущей ловкостью и почти грацией, насколько это было возможно после бутылки «Столичной» (винная карта, сами понимаете, не изобиловала изысками) на грудь в компании стойких к такого рода испытаниям коллег.
- Добрый вечер, дамы! - язык старлея не то чтобы заплетался, но выдавал в его голосе понятное состояние «подшофе».
Все девичьи взоры обратились на «рыцаря в доспехах».
- Красивая леди, - Порок склонил голову над «звездой» и слегка прикоснулся к руке на столике (все детали важны!), - поклонник желает воспользоваться своим правом и пригласить вас на романтический танец!
- Правом?.. – девушка заинтересованно и почти восторженно смотрела на героя своих грез (герой, кстати, все понял сразу!) - Это, каким же?
- У поклонника всегда есть право на попытку разделить танец! Это не писаный закон всех питейных заведений страны!
Ловко отодвинув стул и давая возможность встать из-за стола прекрасной даме, Порок приобнял ее за талию и сопроводил до танцпола. Найдя удобное для совместного танца место, парочка принялась осуществлять инстинктивные движения почти в такт музыке. Руки мужчины постоянно легко перемещались по спине партнерши, меняя свое положение из «покоя на талии» в более манящие женственностью местечки.
- Анатолий! – кивок головы и прямой взгляд в глаза визави – Готов узнать и твое имя. Кстати, мы уже пару секунд общаемся на «ты» по умолчанию!
- Согласна про «на ты». А меня зовут Ксенией!
- Когда официальная часть подошла к концу, хотелось бы узнать о причинах, побудивших компанию таких красоток посетить столь злачное место. Праздничное застолье или скука заела?
- У нас случилось массовое помешательство на желании окунуться в досуговую атмосферу морского городка. Вот ты часто здесь бываешь?
- Не могу назваться завсегдатаем, но пустой холодильник после выхода в море, как правило, побуждает посещать заведения общепита, - проникающий лукавый взгляд и движение руки ниже поясничной оси.
- А вот я второй раз здесь!
Далее последовал незамысловатый соцопрос на предмет семейного положения, места предыдущего проживания, профессиональных данных и всего того, что характеризует человека в самых общих чертах. После того, как все детали были охарактеризованы обеими сторонами как допустимые для дальнейшего романтического сближения (отсутствие обременения и издержек морального характера) наши герои, как говорится, с легким сердцем продолжили общение.
- Думаю, что ты не испугаешься пригласить меня на чашку кофе к себе после ресторана или продегустировать уникальный коктейль «аля-Порок» у меня? – старлей вел себя в меру вежливо и напористо, что было самым главным в формуле амурного успеха.
- Аля-что? Порок? – девушка искренне выпучила глаза, что свидетельствовало о полном удивлении.
- Так случилось, что моя родовая фамилия Порочный стала причиной и моего творческого псевдонима с самого рождения в любом коллективе.
- Ясенно! Тогда мистер-Порок, я удовлетворю ваши притязания на мою честь и достоинство, а также…
- Я просто ошеломлен своим успехом леди-мечта! – флотский поручик действительно пребывал в искреннем удивлении от быстроты успеха.
Конечно же, Порок уже давно был уверен в себе и своем магическом воздействии на слабый пол (не путать с доступностью определенной категории некоторых гражданок), но вот стать самому «жертвой» (до него дошло-таки, кто и кого сегодня ловил на живца) было поистине в диковинку.
- Ксюшка, ты хочешь сказать, что я стал твоей марионеткой с момента переглядок за столом?
- Естественно! – девушка взяла голову своего кавалера обеими руками снизу и поцеловала по-французски (погружение в Лавию началось!).
И ерунда, что первый танец, на который Порок пригласил Ксению, давно закончился, и вообще уже всех просили освободить помещение, так как было уже 00-15. А, как всем хорошо известно, в эпоху развитого социализма с окончанием календарных суток прекращалась и любая работа общепита.
Друзья и собутыльники наших героев уже давно вышли из зала, когда Порок и его новая подружка вернулись в действительность. Теперь им предстояла та часть общения, которая уже переставала носить характер «съема», а погружение в Лавию в большей степени начинало зависть от физиологического аспекта.
А вы-то думали, как пишутся учебники по психологии?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.