Гигановобранец

- Ефим Фёдорович,не хотите ли вы переехать загород? - с усмешкой говорит мне один из моих коллег.
- Нет,конечно,а по мне не видно?
- Уважаемый,не надо мне тут хамить.Вас переводят на базу в деревне.Навсегда
Должно быть,какая-то ошибка.Они никогда такого ранее не делали.
- Вы уверены?Это какая-то оплошность. Там ведь ничего нет в этой вашей деревне.
После этого меня повели в штаб. Как только главный сказал мне то же самое,я чуть не рухнул на пол.
- Выезжаете через час. - непреклонным голосом сообщил мне начальник.
Ожидание отъезда было тяжёлым,а переезд ещё хуже. Теперь вместо шумного мегаполиса меня окружают леса и коровы. Райская жизнь!
Подъехав к какому-то переваленному домику,сержант громко с ехидством сказал :
- Вот,товарищ,это ваше пристанище на неопределённый срок.
Что б тебя черти съели.Не надо так над людьми издеваться.
Зайдя в дом,я был ошарашен.Внутри было много техники и белого кирпича.
Единственный плюс жизни здесь,это то ,что еду мне будут доставлять и выходить из домика не надо.
Прошло уже несколько дней. Из леса постоянно доносятся нехарактерные для него звуки.
Тук-тук.Постучали что-то по дереву.Не придав никакого значения,я продолжил свои наблюдения.
Тук-тук.Уже настойчивее постучали.До меня сначала не дошло,что звук доносился за дверью.
Тук-тук.А стоит ли её открывать? Вдруг это вор?
ТУК-ТУК.Ну ладно,открою.
Передо мной стоял солдат.От него пахло потом и жжёной травой.
- Извините,любезный, мне неловко это говорить,но не могли бы вы дать мне чего-нибудь съестного?
Недолго думая,я согласился.
Поставив перед ним тарелку борща и салата,принялся наблюдать за ним.
Он,немного смущённо,заговорил со мной:
- А вы тут хорошо устроились. Кем же вы работаете?
- Моя отличается от вашей,я учёный.
- А что вы изучаете? В наших краях нечего исследовать.
Посчитав разговор неуместным,я извинился, и отошёл на пару мгновений в другую комнату.Я не знаю,что было в его голове, но когда я пришёл на меня наставили ружьё. И как я его сразу не заметил? Кажется,я совершил самую большую ошибку в своей жизни.
- Руки поднимай,балбес старый. Думал насмехаться надо мной?Не получилось.
- Что вы хотите сделать? Убить меня? Мои люди сразу обнаружат мою пропажу и разыщут вас!
- Никому ты не нужен.
В округе раздался сокрушительный выстрел. Время как будто застыло. На солдата попали частички крови,которые жадно впились в неприятную ткань его одежды.
- На одного меньше.
Так и закончилась жизнь учёного, зато началась солдата.


Рецензии