Анна

Посвящается Анне Герман, украинской журналистке, политику , удивительной женщине, несущей любовь, свет и добро в наш безумный мир.
      
                ***
Так нежность растекается в тумане
И песней грёз плывет по облакам
Неся любовь. Я восхищаюсь Вами
И Ваш портрет осенними цветами
Я напишу
И душу приложу к этим словам.
Любови свет. Горящая свеча.
Такая хрупкая, как веточка рябины
Вода из   родникового ключа
Я не спешу
Я знаю, Вы судьбой  ранимы
И краски осени  кружат листвой
Душа,  прощая  сердца  боль
Как птица опаленная мечтой
Взлетает
И возрождается   любовь.
Как жаль, в палитре моих слов
Нет красок Вашу душу описать
Слова страдают в серебре оков
И тихо  тают
Их  нежность растекается в тумане
И песней грёз плывет по облакам
Неся любовь. Я восхищаюсь Вами
И Ваш портрет осенними цветами
Я написать хотел
Но не сумел.
Как жаль.
    ***

Романс "Анна" в исполнении  Ирины Крайдер(Германия) можно прослушать здесь
https://www.realmusic.ru/songs/1555527


Рецензии