Алиум Глава5. Часть2

    - Фу, боже, я, конечно,  подозревала, что аромата роз ждать не стоит, но это… - запах покруче, чем туалет в общаге. Ладно, выбирать не приходится, идем. – Я с отвращением опустила ногу в дурно пахнущую воду ( никому такого не пожелаю) и повела за собой упирающуюся лошадь.
    Мне пришлось идти пешком, так как потолок был очень низким. Мимо меня пробегали крысы, они перетаскивали в зубах выброшенную людьми пищу.
   – Ничего Ольга, спокойно, еще и не в такие ситуации попадала, помнишь, как родители хотели отправить тебя в лагерь для активного отдыха, но по ошибке ты попала в лагерь на выживание. Нужно искать проблески света в темной яме. Ведь именно в лагере ты и открыла свой уникальный дар, который превращает тебя из простого человека в члена элитарного общества магов и ведьм. Да, надо бы прикупить здесь записную книжку и подробно все описать профессору Венцеву, думаю, ему будет интересно. – Вскоре замаячил тусклый свет, мы вышли на поверхность, я с жадностью вдохнула свежий воздух.
    С минуту стояла с закрытыми глазами, мечтая о свободе. Но что же такое свобода для меня? Для меня – это право выбора, ведь без него ни о какой свободе не может быть и речи. Свобода – способность отвечать за свои поступки и самостоятельно выбранные решения. Таким образом, в данной ситуации я полностью свободный человек, за исключением исполнения моего предназначения, о котором так рьяно говорил мистер Венцев. 

    Нас окружали деревья, видимо это место тщательно скрывали, ну или просто забыли о его существовании, как бы то ни было, нам это на руку. Уже через пять минут из мокрых, запачканных лохмотьев я переоделась в красивое красное бархатное платье, причесала гребнем волосы и забрала их в красивую прическу. Неподалеку был пруд, пусть его закрывали камыши, но это мне не помешало выйти на небольшой мостик, опиревшись на перила, вырезанные из дерева, посмотрела на водную гладь.

    - Да, выглядит потрясно, – сказала я глядя на свое отражение  – но любоваться нет времени, надо заняться разбойниками.
Я подошла к вожаку, вытащила кляп у него изо рта и сказала:

    - Мне нужно знать одно, если ответите на мой вопрос, я вас отпущу. Где сейчас находится Фроудрик?

    - Я же сказал тебе глупая ведьма, мы дали обет верности и ни за что его не нарушим.

    - Вы человек слова, вашей преданности можно только позавидовать, и надеюсь, что Вы меня когда-нибудь простите за тот поступок, который я сейчас совершу.

    - Что…- Но он не успел ничего больше сказать, я подняла свои руки и держала у него над головой, из моих ладоней полились красные лучи, они проникли ему в голову.
    Передо мной возникли разные образы, картинки – это были его мысли, спустя какое-то время, я нашла нужное мне воспоминание. Я видела огромный зал, много окон, много света, Наатар, стоя на одном колене клянется человеку среднего роста в железной маске ворона. Вот он произнес клятву, и человек в маске подошел к Наатару, достал клинок из кармана и саданул им по руке вассала. Подставил золотой кубок и наполнил его на половину кровью Наатара, потом такую же процедуру проделал с собой, затем смешал всю кровь и выпил одну треть от кубка, потом то же самое сделал вассал. Оставшуюся кровь человек в железной маске вылил в огонь со словами:

    - Да скрепит твою клятву кровь, что поглотил огонь, теперь ты навечно мой слуга, мой раб.

    Потом, меня как будто кто-то выталкивал из дворца, потом из какого-то города, я успела лишь прочитать гравировку над воротами «Сторедж-Темпоре».
Все вернулось на круги своя, я опять стояла среди деревьев, возле тоннеля.

    - Не надо было тебе этого делать глупая ведьма. – Бледный как смерть, еле слышным голосом сказал Наатар.

    - Не бойся, это не будет считаться предательством, кто мог знать, что к тебе в голову полезет какая-то больная ведьма.

    - За предательство, я буду нака… - И тут он запылал, никогда прежде я не видела такого, он загорелся как спичка и так же быстро потух, оставив на своем месте лишь горстку пепла.


Рецензии