Забивайка

     Ну да, это про меня.
Ну если честно гвоздики не умею забивать, хотя это очень странно.
Ведь что такое гвоздик, сплошное недоразумение.
Картину без него не повесишь, а нужна ли та картина, думаешь ты и забиваешь на гвоздик.

     Хотя гвоздик, и иногда он так нужен, важен.
Но для Забивайки  не в этом суть.
Она и без гвоздика может раз, и забила на все…
И летит все кувырком, а что главное в твоей жизни, смешной жизни
Если на нее слегка забить и все пофиг, ну а точнее фиолетово
Ах, как надоело это слово – фиолетово.
И совсем оно не фиолетовое, а забивайкино.
А назовем новый город Забивайкино, ведь сколько нас забиваек.

    Утром проснувшись забей,и чай не пей.
Точно точно, услышала сейчас какую травку, ты пьешь Забивайка???
Сейчас лето можно всю травку и пить, лишь бы она росла в экологически чистом месте.
А где такое место??? Ну где оно???
Оно точно не тут где ты живешь, да и мало таких мест осталось.
И стало совсем плохо в стране, где мест таких мало…
А как же зеленый чай, которые по утрам…где его вырастили???
Трава травой, зеленый, что с него взять.

    А еще забивайки точно не помнят когда включили кипятить электрочайник, но он умеет сам выключаться, а иначе авария, ,ну типа пожар.
А пожар это уже много забивашек на машинке.
И много воды и пены,эй Забивайка а оно тебе надо???
Купи себе говорящие кастрюльки, и все норма.
Ведь есть же супер-маркет с таким бестолковым названием.
Для забивашек, лишь бы не вирус подумал комп и усмехнулся вслух.
Пусть нас больше будет забивашек, а то скука, когда все по правилам.
     Одна Забивайка хочет найти таких же забиваек, и хором петь песенку про забиваек.
Упс сгорел утюг, он точно был не в команде забиваек серьезно хотел поработать, но странная Забивайка забыла о нем…и сгорел совсем сгорел.
А запах какой подумала Забивайка , ну выпью кофе, запах сильнее будет, горелые утюги улетят в окошко.
Шучу я, не стану выбрасывать такого прекрасного с  водяным паром он был. Весело шумел иногда, и вот сгорел.
Теперь он стал другим, ой подарите мне новый утюжок.
Смеялась Забивайка , голос в инете потерялся.
Иду на сайт другой, там где много разных умненьких чайников и утюжков.
Выбирать буду долго, чтобы цвет соответствующий был, ну что такого что опять хочу фиолетового цвета. Привычка это.
Нет, может все-таки зеленый.

И станет все тогда такое зеленое, любимое знакомое.
Как песенка в траве сидел кузнечик, совсем как огуречик зелененький он был, теперь я точно утюжок, я прыг да скок.
Лови меня Забивайка , я твой дружок, и не спали меня снова…
Ну хоть на часок ты присмотри, как там утюжок, горячий или нет, он куплен, он уже твой.
А ты подумай что еще тебе надо, кастрюлек рой, или одна но так умна .
Все варит она, и для забиваек очень нужна.
Мультиварка, и будешь ты смотреть мультики и фильмы разные, она если что зазвонит, тебя отвлечет скажет вот и обед,иль ужин, в ней секрет заложен.
Мульти мульти,ты пятый элемент, ты точно элемент.
А какой у тебя номер, может пять или семь.
Мне жарко кричит пятый элемент, лучше бы я оказался в море.


Рецензии
Мне понравилось:"но для Забивайки не в этом суть,она и без гвоздика может,раз и забила на все..А что главное в твоей жизни,смешной жизни..Если на неё слегка забить.."Так и происходит иногда,когда уж слишком всего за раз на голову навалилось!Ну что взять с женщины-Забивайки?(женщина-слабый пол)А вот мужчины должны держатся всегда и Забивайками не быть.А какой будет мир,если все будут Забивайками?
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   20.10.2017 19:44     Заявить о нарушении
Как хочется иногда быть Забивайкой, но почему то называет Зайкой.
Хотя все забивайки, тоже Зайки
А гвоздик это что? Спросила Зайка.

Она не знает что же это даже.
Но есть же принцы и они тебе покажут.
Как гвоздик забивать, хотя зачем же.

Ну а сегодня я точно Забивайка))))

Разноцветные Близнецы   21.10.2017 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.