Ненужный человек родины

Мне, никогда не познать вкус родины
Ведь, даже там, где родился - я чужой
И наверное, не понять той истины,
Как патриотично гордиться своей страной
 
Потому что, я ненужный продукт своей родины
Там меня не ценят и не ставят ни во что
Она превращает судьбы людей в уродины
Запирая в безденежье толкает в окно
 
Меня, как и многих из страны столкнула
И мы вынужденно полюбили другую
Теперь мы граждане матушки Россия
А родная, превратилась в чужую
 
Ведь там, невозможно прожить без обмана
И не заработать на жизнь честным трудом
А что заработаешь будет звенеть на дне кармана
И останешься в старом доме, что построен отцом
 
Многие люди на полях выживают, как могут
Сажая то, от чего их давно тошнит
Только пытаются подняться на ноги,
Как душат долги и злосчастный кредит
 
Вот так под гнетом времени стареют родители
Пытаясь поднять из грязи своих детей
Проживают жизнь, и становятся свидетелями
Как их потомки, становятся чабанами степей
 
Но есть и те немногие, что чего то добились
Которым в жизни намного больше свезло
Такие либо у отцов богатых родились
Либо зубами на пути перегрызали все…
 
Утешение во всем, лишь в мире живущие народы
Что невзирая на власть, друг друга уважают
Хоть и порой появляются из не откуда ссоры
Но, все равно они едины, и никого не разделяют..

Байрам Карамамедов


Рецензии