Апофеоз бытия, или Тёмные пятна эпистемологии
В нашем мире, как известно, нет разности и, значит, нет самодостаточности. Ничто в нашем мире не достигает истинного бытия (Платон). Всё и вся в нашем мире есть повторения, кроме самого мира. Его бытие истинно.
Я писал о том, что в нашем мире существует Абсолютный Дух. Я ошибочно считал, что Абсолютный Дух и Мировая Душа – повторения друг друга. Я писал о том, что сингулярности Т. А. Д. находятся в сознании Мировой Души, оно мнимо (зазеркально). Теперь я не уверен, что Мировая Душа и Абсолютный Дух являются повторениями друг друга, они, скорее, разность. Абсолютный Дух, распавшись на миллионы сингулярностей, обеспечивает себе бытие в Золотом веке. В этом и есть справедливость бытия. Я писал, что Триединый Абсолютный Дух пребывает в сознании Animal Mundi. Уильям Шекспир писал, что мы созданы из того же материала, что и наши сны. У меня нет полной уверенности в том, что верно то, что сказал величайший английский поэт, хотя мы и наши сны суть энергия, но являются ли они разностью или повторениями друг друга (я имею ввиду динамические коды энергии), проще говоря, энергия Солнца и энергия низких температур сильно рознятся. Один высший иерарх Православной Церкви сказал, что нет человека, который бы не согрешил в мыслях. Я сомневаюсь в иерархичности жизни и «снов», хотя наяву и во снах происходят одни и те же события (дуальность – сведение несводимых явлений, можно сказать, - налицо трансгрессия).
Только вся парадигма бытия сингулярностей Абсолютного Духа от «ада и до Рая» обеспечивает эмоциональные переживания Абсолютного Духа от благоговения до отрицания жизни. Не случайно взросление Homo sapiens очень длительно, потому что человек долгое время научается эмоциональным кодам. Но в целом Абсолютный Дух пребывает в Золотом веке. Это образец дуализма. Я должен сказать, что Центр Мира невозможно анализировать так, как Универсалию Триединого Абсолютного Духа, так как любое мысленное фронтальное сечение Ц. М., при перемещении точки взгляда на 90 градусов, превращается в его сагиттальное сечение. Очевидно, что Мировая Душа не обладает (?) гендерными кодами мужественности и женственности. Больше я ничего не в силах уяснить об этом. (Умом Бога не понять). Проблема в том, что не ясно, приложимы ли гендерные коды к Абсолютному Духу, потому что его сингулярности возникают, как проекции бинарного разума МЖ в третий я-концепт (сому). Но Универсалия Триединого Абсолютного Духа и его четыре гендерных кода без сомнения такова, каковой я её открыл. Универсалия Триединого Абсолютного Духа выводится из четырёх я-концептов:
Мп---Мз, Жп---Жз, Мп---Жз, Жп---Мз. То есть мужское, женское, женоподобно мужское, мужеподобно женское. Но как они существуют в мире, и каков механизм их сочетания, я не знаю. Их сочетания я вывел умозрительно. Так я открыл Универсалию Т. А. Д.
Я должен сказать ещё об одной гносеологической проблеме – если наш мир справедлив, то являются ли патологические процессы «сбоем программы» или это некие неизвестные нам программы, которые реализуются с неизвестной нам целью. Я выдвинул предположение, что злокачественные новообразования есть орудие самоубийства 3его я-концепта (условно называемого телом). Косвенным подтверждением этой гипотезы служит апоптоз (самоуничтожение) клеток – явление, прямо скажем, загадочное. Но есть и положительная сторона справедливости мира. Все разговоры об экологической катастрофе, глобальном потеплении, термоядерной войне, экзистенциальном кризисе не состоятельны с общепринятой точки зрения. Душа бессмертна. Я писал о том, что человек не может представить внутренний мир другого человека и животного. Просто, представлять нечего, внутренний мир у всех одинаков.
Ещё одной эпистемологической загадкой является то, что Солнечная система, Ц. М. являясь живой, в то же время мнима. Очевидно, что очень мало материалов, из которых возник наш мир, поэтому в нашем мире законом является «путь наименьшего сопротивления» (экономия энергии).
Наш мир существует благодаря тому, что несводимые явления явно сводятся. Напомню, что апория Зенона из Элеи «Дихотомия» сводила несводимое, в результате оказалось, что «Дихотомия» - противоречие, разрешение которого сводится к тому, что геометрия Евклида существует только как трансцедентальная идея. Как бы этого не произошло со всей философией бытия.
13.06.2017 г.
Свидетельство о публикации №217063001072