Я эгоист

        Хочу поделиться своим "Наноизобретением", если его можно таким назвать. А наверное можно, так как подобной вещицы на прилавках или интернет-магазинах я пока ещё не встречал. Мысль по данному открытию, пришла ко мне не совсем случайно. Но, давайте всё по порядку.
        Разобравшись с габаритами, внешнем видов и в конечном счёте чертежами моего чуда, в ясный, солнечный четверг, я пошёл на местное предприятие, под названием " Гальваника". Почему именно четверг? Так просто легла карта. Предприятие "Гальваника", имеет довольно долгий путь развития и уходит своими корнями в далёкие девяностые годы. Основавшись на месте бывшего плавильного цеха тяжёлых металлов, предприятие успело покорить сердца ценителей ковки и литья и завоевать широкую репутацию у нас, в славном городе Выборге. Ковка металла, которой занимается предприятие, любой сложности, от маленьких антикварных монет, до изящных заборов с великолепными вензелями для усадебных участков. Оговорюсь сразу, что заранее мне пришлось потрудиться над выдачей пропуска на территорию данного предприятия, так как стол приёма заказов, находится на проходной, а мне необходимо было пообщаться с персоналом, дабы не раскрывать секреты моего изобретения.
        Развернув перед главным инженером, на столе, эскизный чертёж металлического отпечатка, размером с ладонь, на котором необходимо было "высечь" одну не большую, но достаточно весомую фразу в зеркальном отображении: "Я - ЭГОИСТ", я уловил некий взгляд негодования, но всё же был выслушан и понят. Набрав 102 на своём телефонном аппарате, по внутренней связи, ГИП вызвал своих подчиненных и закурил сигарету. Через пару минут, в кабинет вошли трое и уселись за стол. Молча, "с высунутыми языками", глядя в рот своему руководителю, они как будто ждали команды "ФАС", но таковой, естественно не последовало. Начальник вкратце объяснил суть проблемы и снова закурил сигарету. В сумме, за всё моё пребывание у него в кабинете, Святослав, а так звали ГИПа, выкупил порядка десяти сигарет и ко всему прочему, выпил два литровых графина родниковой воды. В результате, ребята покумекав между собой, взяли с меня двести рублей и велели на следующий день, заходить за ручной работой.
        Забрав отпечаток, я направился на соседствующее предприятие, которое находится прямо за забором "Гальваники". Пропуск мне, естественно, пришлось выписывать новый, так как это совершенно иная территория, иного владельца. Приборостроительный завод, встретил меня очень радушно. Зная, что заказов у них не так уж и много, я ожидал такого располагающего отношения к себе. Пообщавшись с местным ГИПом и объяснив кратко мои намерения, я отдал отпечаток, выполненный на "Гальванике" ему в руки, и удалился до следующего дня.
        Вопрос мой заключался в следующем: Мне необходимо было внедрить к данному отпечатку, небольшую микросхему, работающую на ТТЛ и питающуюся от одной батарейки, типа "АА". Всё это должно было выглядеть компактно, не превышая размеров заданного "слитка". При включении тумблера, находившегося в непосредственной близости от моего большого пальца правой руки, элемент питания должен был подавать моментальный заряд на нагревательный элемент моего отпечатка, тем самым раскаляя его до температуры градусов в 200...300. Я понимаю, что выполнение данного заказа было сверхсложным и что защиту от ожогов с перегреванием на данный отпечаток мне придётся делать по спецзаказу, но на следующий день, свой рабочий агрегат я уже забрал из рук Василия Васильевича. Он с радостной улыбкой, передал мне мой нанопечаток и посоветовал быть с ним очень осторожным, так как он помимо всего прочего, внедрил в него реостат, позволяющий поднимать температуру накала, аж до пятисот градусов Цельсия.
        Я добродушного откланялся и пошёл со своим изобретением в хим.лабораторию, к которой я имел отношение в прошлом и показал им свою интересную штучку. Завсегдатай руководитель, Вид Владимир Ильич, сквозь свои старые замызганные очки с огромнейшими диоптриями, скупо поздоровался со мной и посмотрев прямо мне в глаза, промолвил:
        - Алексей, зачем тебе всё это?
        - Так надо, Владимир Ильич! Так надо, - скрипя зубами, выдавил из себя я и отправился к мужикам, в когда-то мой горячо любимый и родной цех.
        Мой заказ принял Валера Жуков, мой давно хорошо знакомый и любимый друг. Я рассказал ему все мои хотелки и он, записав в свой журнал пару формул, принялся доставать из шкафчиков разные препараты. Параллельно обсуждая наши жизненные проблемы, он успел подготовить все необходимые мензурки и колбы. Поставив небольшой алюминиевый таз на середину своего рабочего стола и попросив оставить мой отпечаток, он накинул на себя белый халат, похожий по форме на смирительную рубашку, пристегнул "триптих" из защитных очков, респиратора и каски и натянул резиновые перчатки. Затем он вежливо попросил меня удалиться, закрыв за собой дверь с обратной стороны кабинета. Через пару секунд, я услышал несколько громких хлопков, сопровождающихся яркими вспышками света, доносящимися сквозь щели дверного проёмы.
        - Готово, - прокричал он из-за двери, спустя ещё каких-то пол минуты.
        Я открыл дверь и увидел, как Валера, держит в своих руках, моё наноизобретение.
        - Вот, - воскликнул он, - должно работать и при восьмистах градусах, но всё же рисковать не стоит.
        Я крепко пожал ему руку и отправился домой, остужать моё ноу-хау в морозильнике. Ведь каждый знает, что при химической обработке, необходимо "попарить" предмет в морозильнике.
       
        А теперь о главном.
        Меня крайне выбешивают хомо сапиенсы, разгуливающие по бульварами и проспектам, моего любимого города. И когда я прохожу со своими, не менее любимыми детьми, мимо достопочтенных имбецилов, "разговаривающих" со своими соседями-тапоглавцами, называющих себя «другом» или «подругой», благим матом, я нажимаю в кармане на тумблер моего небольшого изобретения и подношу его ко лбу проходящего мимо придурка. Ему становится ужасно больно. Некоторые из них, падали на землю и в конвульсиях, судорожно пускали пену изо рта, но мне было всё равно. От таких ублюдков, надо очищать землю. Я не хочу, чтобы мои потомки жили среди таких. А получая такое клеймо себе на лоб, они начинают осознавать принадлежность в этом мире и впредь, я думаю, они уже не будут так поступать, но к сожалению становится уже слишком поздно.
        Идею своего изобретения, я передал своим друзьям, которые моментально ей воспользовались. Им она обошлась гораздо дороже чем мне, так как это уже считалось массовым производством. Я же, в свою очередь, оформил патент на своё изобретение, и он мне, кроме моего морального удовлетворения, приносит ещё и хороший доход. Свои поставки я научился контролировать и знаю каждый шаг моего номерного товара. И если человек воспользовался им не по своему прямому назначению, то этот человек заключается под стражу и уезжает в места не столь отдалённые, сроком на пять лет. Амнистия в данном случае не действует, так как ещё не придумали такой статьи, под которую можно за данные злодеяния, освобождать.
        В общем и целом, думайте господа, кем вам расти, как вам расти и как растить своих любимых детей, чтобы они стали добрыми, душевными, любвеобильными, а самое главное, - здоровыми и счастливыми. Ведь, мы сами с вами когда-то были ещё совсем детьми.
        Мир Вашему дому.
        30.05.2017


Рецензии
Всё гениальное - просто. Но начинать всегда надо с себя. Если не на лбу, то хотя на заднице))

Степаныч   02.07.2017 18:34     Заявить о нарушении
Сделано!
Спасибо.

Курбатов Алексей   03.07.2017 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.