Рина и синие крылья

Люди мечтают взлететь, как птицы. Но если бы вы встретили человека с крыльями, умеющего летать, разве вы бы не удивились? Удивились. И скорее всего приняли бы это за уродство, а некоторые возможно приняли бы это за костюм, а остальные просто насторожено обходили бы его, чувствуя страх и ни намека на зависть.  Суть в том, что как бы мы не мечтали о чем-то сверхъестественном, то случайно невероятным образом обретя, вы не будите счастливы, а даже наоборот. А встретив такого человека, вы забудете о всем, что говорили, а взамен лишь посмеётесь или испугаетесь. Может я слишком предвзято отношусь к словам людей, но я им не верю, и вряд ли однажды поверю.

Меня зовут Рина, и я одна из тех, кому посчастливилось, восемь лет назад, получить в "подарок от небес" синие крылья. А я всегда хотела летать. Когда в детстве я играла с детьми из соседних домов в прятки, казалось, что если я взлечу, то найду всех, и буду лучшей. Когда, какой-то старик во дворе рассказывал про путешествия, всё думала, что было бы забавно, если бы я могла ранним утром улететь куда-то в другую страну, а вечером вернуться обратно. Просто детская мечта, которая осуществилась. Да, желания осуществляются, но делают ли они нас счастливей, совсем другой вопрос. Эти крылья лишили меня части детства, и юности.
Я помню все, с первой минуты до последней секунды, своей жизни с этим грузом за плечами.

Все началось, когда мне было десять и ночью я проснулась, от ужасного зуда в области лопаток, на утро родители вызвали семейного врача, а после помню только, как они втроем стояли и смотрели на меня, я не понимала, что это был за взгляд, но он был похож на страх. С тех пор, спина зудела все чаще и сильнее, я не могла спать, лежать, да и просто жить обычной жизнью. Я очень много кричала, а родители делали вид, что ничего не замечают. На третью неделю своего ужаса, я начала замечать, будто там, на спине, что-то растет, я встала и посмотрела в зеркало, и тогда впервые увидела свои синие крылья.

На кой черт, кому-то нужна такая дочь? Или на кой черт я вообще кому-то такая нужна? Хуже всего задавать себе эти вопросы, если ты маленькая девочка, мир которой состоял лишь из игр в школьном дворе, а теперь приходиться осознавать, что все уже не будет так, как прежде.

Родители постоянно обходили меня стороной, и не выпускали меня на улицу.  Моими друзьями начинали становиться, невзлюбленные раннее, школьные учебники, а позже и все книги, газеты и журналы, что попадались мне под руку.

Когда мне исполнилось одиннадцать, родители отвели меня в детский дом, и не сказав не слова оставили одну, на пороге. Я была ещё маленькой, но много чего слыхала о таких заведениях, я не хотела идти туда.

Но, как оказалось они там, в этом приюте все были необычными. У девчонок, в комнату к которым меня заселили, не хватало некоторых частей тела. У Лоры - левой руки по локоть, у Сонни - правой ступни и всех пальцев на левой, а Зока, ходила, как пират с повязкой на глазу. У всех в этом месте чего-то не хватало, только лишь у меня было что-то лишнее, то, что мешало не в быту, а в существовании, ведь к инвалидам люди уже привыкли, а вот к таким, как я- нет.
Мы дружили, не сказать, что очень, но я никогда не видела у них в глазах презрения или страха. Эти эмоции целиком и полностью исходили только от воспитателей и учителей.

Шли годы. Мне тогда на днях исполнилось восемнадцать. Я наконец-то покинула серое здание, которое столько лет заменяло мне весь мир.  Хоть мне изначально было не очень приятно здесь, но ко всему привыкаешь. Тут меня научили многому, что, наверное, еще как-то пригодится.

Я, как обычно, затянула крылья, одела плащ, и пошла. Я не знала куда и зачем, я просто шла.

В глубине души, я хотела сказку. Хотела стать принцессой или найти друзей и отправится в далекое плаванье, на поиски приключений. Но реальность была не так романтична. Мне нужна была работа.

Первое, чему меня научили в сером здании, это то, что без денег ты никто. В лучшем случае станешь бродягой, в худшем сдохнешь, где-то в канаве от голода.А может и то и другое.

Я не знала, чем займусь. И захочет ли, кто-то взять меня на работу.
Дорога была длинной, широкой и пустой. Изредка проходили люди. Я спрашивала у них, далеко ли еще до ближайшего города. Они говорили да. И так шесть дней и шесть ночей подряд. Запасы еды подходили к концу. И лишь на седьмой день, я услышала другой ответ. Наконец-то.

Не сказать, что это был большой город, но на вид он был очень уютный. И людей было намного больше. Так много, что я начала боятся.  Но постаралась взять себя в руки. Кажется, получилось.

- Кого-то ищите, девушка? – раздался мужской звонкий голос прямо за спиной.
- Я? Ой, простите, нет! Я думаю поселиться у вас тут, если конечно можно
- Почему же нет, выходи за меня и будешь жить тут.
Сердце заколотилось, и я начала чувствовать, как наливаются краской мои щеки.
- Что вы говорите! – испугано отвечала я.
- Да ладно, шучу.
- Не смущай девочку, старый алкаш! – произнесла женщина и ударила мужчину локтем в бок.

Женщина с бордовыми длинными волосами и приятной улыбкой, представилась Лизой. Она оказалась хозяйкой гостиницы для таких неместных, как я, а тот мужчина с неприятным перегаром, ее муж.

Мне хватило денег, лишь на небольшую комнатку на втором этаже. Но хоть что-то. Лиза напоила меня зеленым чаем и накормила вкусной выпечкой.
Я рассказала ей, о детском доме, и о своих родителях. Она была поражена. Сказала, что не может иметь детей и если бы ей выпал шанс стать матерью, она бы так никогда не поступила.

Но она просто не знает, почему они так поступили. Об этом, я, конечно, умолчала.
Мне начало казаться, что все наладится. И звезды, которые подмигивали мне, и изумрудная луна, которая светила так ярко этой ночью, все они, давали мне надежду.

Я прожила в этом городе всего четыре дня. Моих денег, которые я смогла заработать в детском доме на выездных работах, хватило всего на четыре дня. За это время я смогла со многими подружится. Тут очень много добрых людей.
Признаться, было неудобно. Я подождала утра и честно рассказала Лизе, что денег у меня больше нет.

- Ничего страшного, милая, я думаю если ты поможешь моей племяннице с доставкой овощей и фруктов, ты сможешь жить тут сколько угодно.

Я выдохнула с облегчением. Я сделаю все что угодно, лишь бы побыть здесь еще немного.

В тот же день я приступила к работе, племянницу Лизы, звали Айя. Маленькая щупленькая девочка, моих лет, может немного старше. Она быстро объяснила мне суть работы, и я принялась ее выполнять.

Работа сложная, но сносная. 

Я полностью освоила все тонкости за пару дней. Меня хвалили.  Только люди начали интересоваться, почему я всегда хожу в плаще. «Мне он очень дорог, как память...», - отвечала я, опуская от стыда глаза. И на время все забывали об этом.

Сегодня нам дали большой заказ. Мы с Айей отправились утром, как только встало солнце, а вернуться должны были лишь на следующий день.

Эту ночь я запомню на всю жизнь. Проливной ливень и хижина посреди густого леса. Холодно и мокро. Чтобы не заболеть, мне нужно было надеть сменную одежду, которую для таких случаев мы должны были брать с собой.

Я пыталась из-за всех сил, сопротивлялась. Я пыталась отмазаться, сохранить свою тайну. Но не вышло.

Не забуду ее взгляд, испуг, чуть ли не до крика. Я побежала, но она крепко схватила меня за руку, я упала, а крылья мои раскрылись.

- Девушка птица! – крикнула она. – Почему ты не говорила, что ты птица! Круто! Ты и летать умеешь?
- Умею, -  ошарашено ответила я, поднявшись с пола.

Это был не испуг, а удивление. Она не сбежала, она начала расспрашивать меня об этом.

Еле сдерживая слезы, мне пришлось рассказать ей все. Она промолчала, а после мы вместе легли спать. Я не знала, чего ожидать.

Я встала рано утром и и снова затянула крылья, думала убежать, но Айя проснулась раньше.Мы продолжили путь. Я поинтересовалась, не бояться ли она меня. Она сказала, что в этом мире, столько странностей, и если пугаться всех, то можно и на улицу не выходить. И улыбнулась. Это была самая теплая и ласковая улыбка из всех, что я когда-либо встречала.

Доставив заказ, мы отправились обратно в город. Я не знала, как ей сказать, чтобы она держала это в секрете. Но опять все пошло черти как. Как только, мы переступили черту города, у Айи загорелись глаза, и она начала об этом рассказывать, кому не попадя. Мне было стыдно, у меня начали подкашиваться ноги.
 
- Ух ты, так значит, теперь она сможет раздавать заказы, летая по небу?
- Это правда?
- Ничего себе, покажи!

Местные жители, скорее всего приняли это за шутку. Их слова не имели серьезности.
Они все собрались вокруг меня, а я ничего даже произнести не могла. Я боялась, но решила открыться этим людям. Никогда прежде, я не была так уверена, как в этот раз, снимая свой плащ, и обнажив свои синие крылья.

Я увидела, как они потеряли дар речи.

- Это чудо! Как красиво.

Все люди завопили и начали задавать кучу вопросов, я не помню ни одного из них. Но мне было так приятно. Они называли меня чудом, не уродом, а чудом. Впервые.
Быть может, наконец, я обрела свое место в этом мире.

Прошло еще время. Теперь я не стеснялась своего недостатка, точнее, я больше не считала это недостатком. Меня приняли, такой какая я есть.
От меня стало больше пользы, я начала разносить почту, овощи и показывать путь заблудившимся в лесу.

Все, потому что, от меня не отвернулись.

Кстати, на днях я увидела своих родителей, они заказали много яблок. Наверное, потому что их новая дочь, их очень любит. Я не стала показываться, просто оставила посылку, позвонила в дверь и ушла прочь.

Это не мое место, меня там не любят, не принимают, не ждут. Я отправляюсь в другое место, туда, где в след мне не вскрикнут: «Пошла прочь!», а напротив скажут: «Это же Рина на синих крыльях, я так рада, что она вернулась».

Вера в человека, делает его прекрасным, как уродлив бы он не казался.


Рецензии