Почти как у Руслана и Людмилы 16

глава 16




Людмила тайною хранима. Такая сума, и ничья была?  Подругу Иру ждёт в своей квартире, не  забывая пригубить глоток, крепкого вина и коньяка. Коньяк с вином, работу  знают. Людмила, охмелела в " хлам".
Ирина долго ждать себя не заставила, такси, по - дороги пиво, виски и к Людмиле.  - Что у неё случилось, как с Русланом разженились?
                Включила, плазму  Людмила, халат махровый, наготу прикрыв.  Людмила, мыслями тая, - Отдам свой потайной кредит, что отец не знает. Уеду прочь, из град столицы! Не нужен мне, некто сейчас. Руслан, ревнивец, и глупец! Меня, что красота одна, не замечал и не берег. Он  не любил меня одну на свете. Одно он во мне видел? Моего отца! 
- С Русланом расстаться, это  и  наказ  отца! По плазме  показывали филь, про Мери Попу, как танцевала там она. Людмила песню, "перекрутила" подпевала Мери, -  Уеду прочь я, с этих мест. Халат кружил нагое тело. Бокал вина,  "худел",
 -  Где люди, проживают просто в кайф.
Там солнце, ласкает моё тело в кайф!
Там океан, шумит вокруг в кайф.
Везде там рай, и птицы в кайф.
Ночное небо, прибой, и сладки капли океана, в кайф.
Там все, повсюду, и с улыбкой загорелой.
 Там все, в райю живут, мужчины там, что надо!
Уеду прочь я, с этих мест.
    Звонок в дверь, Людмилу от мыслей разбудил,  - А лучше я туда уличу! Поставила на столик бокал с вином, и пошла открывать дверь..
- Извините. Перед Людмилой стоял пьяный в "брызги" местный слесарь - сантехник, - Ик! Икнул, - Прокладка? Подтирая слюни, - Петя тут? Спросил он у Людмилы.
 Оглядел  с вверху, оголенную Людмилу. Шагнул на порог двери, - Да фиг с Васей. Попытался "просочится" в дверь. Людмила крепко держала свою бронированную дверь.
- Я с вами выпью! Навалился всем своим телом на дверь. И сразу пал "низ". Съехав по двери. Так как был сражён по голове, бутылкой пива, " от Ирины", - Вот быдло! Переступая через тело, и бросая на него горлышко, произнесла не довольная Ира.
- Это местный! Пропуская в квартиру, и закрывая дверь за вошедшей Ирой. Свою дверь Людмила. Тело, лежало под дверью в осколках  и икало.
- Ой, Людмила, мой свет. Что тревожны, твои глаза?
- Ой, подруженька моя.   Обняла, Людмила Иру.
Две  старые подружки, на кухню прошли. 
 Стали пиво пить, сигаретки курить.  Первой "замочила" огнём зажигалки  сигарету, Людмила. К ней внимание.
- Мы с однокурсницами, вчера встречались. Скучно было, мы решили, посетить, стриптиз ночной. Долго мы там, веселились, взяли стриптизера ко мне домой. И все вчетвером сюда! Тут мы, тоже веселились. Стриптизер, прикольный был!  Он нас всех, искал по квартире. Где найдёт, там и любил. Увидев удивленный взгляд Ирины, - Меня он не нашел, я в своей же квартире! Ирина улыбнулась в ответ.
- А под утро, примчался Руслан.  Позвонил, что в град столице.
 Я подружек, провела, с стриптизером вместе. И Руслану, солгала, за бедлам в  квартире. Не поверил, он мене. Стал искать, улики. И нашел тогда, в мусорном ведре, презерватив, употребленный. Я, не помню нечего, очень я устала. Но навеки я его, видеть не желаю!
- Ну и верно,  ты решила! Затянулась тоже, сигаретой Ира, - Что прогнала и это быдло. Затянулась ещё Ира, -   Что на это, сказал тебе отец?
- Он сказал,  - Руслан тебе, во веки не жених!
- И правильно, сказал Отец!  Кто в наши, молодые годы, на шею нацепляет себе, запасные покрышки? Всех мужиков. Ирина затянулась, - Много! А мы все слабые, и не надо нам, запасных колёс.    Мужиков я знаю! Они, из той, запасной  породы. Нас обрюхатят, и бегут гулять, ещё!
 На четвёртой, бутылки, крепкого пива и виски. Людмила рассказала подруге:
 - Я добро, мой свет!   Нашла, находку, я одну.  Людмила, подруге, показала, сто тысяч евро. Все,  хрустящие по пятьдесят евро.
- Вот те-то, Да! Ира, чуть сигарету, не проглотила, -
 Воте то подруга, тебе повезло! А где нашла? Трясущими руками, от жадности и завести, Ирин спросила. К купюрам пальцы потянула. Людмила резко со стула деньги забрала,
 -На столике у зеркала. Может стриптизер? А может и Руслан, перед нашей свадьбой, готовил мне подарок? Людмила деньги все сложила, - Но некому я их, не отдам!
 - И ты, теперь, не знаешь, чии они?
- Они мои! Людмила, свёрток, перепрятать поспешила в своё "  заначка убежище",
- Давай, сегодня, повеселимся мы? Затягиваясь, предложила давняя подруга Ира.
 Людмила пьяная, уже забыла, о чем мечтала, напевая, - Готова я!   Лукавством, я теперь владею!  Теперь смогу, всеми мыслями, избавится, от Руслана, злодея.  Молвила Людмила, допивая, очередное пиво.
Подруга Ира, с завистью молчала. Вместо Людмилы, себя приставляла, она.
- Пойдем, Людмила погуляем?  Парней, подцепит, в баре мы сейчас!  Я тут не далеко, хороший валютный ресторанчик знаю. Ирина затянулась, в свою мысль, уйдя, - Там есть стриптиз для женщин, и называется он " У кощея", там тусит, вся столица. Какие там мужчины! А не эти. Посмотрела Ирина, выдохнув дым, - Что у них Х**, короче носа.
Людмила тоже сигарету закурила, - Может давай пока закажем на дом, пиццу и вино? Обмоем, мою находку!  Присела Людмила, на корточки, напротив Ирины, -  Потом, пойдём по град столицы, мы в загул.
Ирина тоже пригубила, - Идём в стриптиз! А как - то быдло, что у дверей лежит?
- Это наш сантехник. Выдохнула дым Людмила, - Может уже, проснулся и к себе домой ушел?  Людмила затушила окурок в пепельницу, и пошла одеваться.
- А что есть покушать, у тебя. Спросила Ирина.
- Вчера, в стриптиз баре купила, салат для похудения, ищи. С комнаты ответила Людмила, - Побеги пшеницы. В холодильнике внизу. Ирина Холодильник открыла, нашла. И принялась, вилкой есть, удивилась. С аппетитом проглатывая, - А точно, от похудения?
- Девчонки, давно, на нём сидят, мне посоветовали, я купила.
Зашла в кухню Людмила, на ходу подкрашивая свои ресницы, - Ну что? Посмотрела она на Ирину, - Я готова пошли. Открыв тайком свою бронированную дверь.
Перед дверью "скрутился", спал сосед. Похрапывая, и укал,  - Прокладка, не пигментируй, а наливай по - носу.
 Подруги переступили через него. Захлопнули дверь, - Проспится и не вспомнит. Смотрела с верху на него Ира.
- Пошли! Пряча ключи, переступая,  предложила Людмила.


Рецензии