устала...

Меня не надо веселить,
Хочу побыть немного в грусти.
Друзей не буду теребить, и ждать,
Что кто-то в душу пустит.
Хочу в депрессии побыть.
Уткнувшись носом в одеяло,
И фильмы старые смотреть,
Их, слава Богу, есть не мало.
И только грусть свою вуаль
С меня под вечер нежно снимет,
И нож печали из груди
Своей рукой холодной вынет,
Оденусь снова в латы я
И меч возьму, с щитом на пару.
Ведь ЖЕНЩИНА Я, черт возьми!
Тем более ещё и МАМА.
Нельзя лежать мне словно труп,
И на диване ждать удачи.
От жизни получив под дых,
Я непременно ВСТАВЛЮ СДАЧИ!


Рецензии
Саша, молодец! Классный стих! Слова настоящей женщины - нежной, умной и сильной! И такой слабой!!!:)

Марина Жан   03.07.2017 12:54     Заявить о нарушении
Да Марина Юрьевна это так!) Везде и во всём принцип гармонии. Как Вы говорите с того, кому много дано с того и спрос больше. Моя сила=моей слабости, любовь=ненависть ...) Качели))) А золотую середину соблюдать и быть в нуле, это не просто еще и в том, что я не так начинаю воспринимаю происходящее и хорошее в том числе... опять же выбор...спасибо, что Вы есть!

Александра Гам   03.07.2017 15:51   Заявить о нарушении