Сети любви. Глава 9. Раскаяние

Начало http://www.proza.ru/2017/06/12/712

После встречи  с Жориком, Марина  не находила себе покоя. Картину своей жизни теперь она рисовала собственными красками. Сердцем чувствовала, во всём  виновата только она сама, что оказалась такой доверчивой.  «Мне надо всё обдумать и привести свои мысли в порядок,  а то так с ума  можно сойти» - пыталась успокаивать себя девушка. 
- Ой, Маринка, ты уже приехала?- вбежав в комнату,  сказала бойкая Надюха.
-А что это с тобой,  ты как безумная, что-то случилось?- не унималась соседка.
- Слушай, Надь, я  тебя уважаю, но прошу, чтобы ты у меня пока ничего ни спрашивала.  Мне и так плохо, - разрыдавшись, сказала девушка.
- Я догадалась, эта шалава Людка уговорила тебя со своими хахалями встречаться, денюшку зарабатывать, признавайся! Я ей все патлы повыдёргиваю, а девчонки ей тёмную устроят. Тварь развратная!  Наша воспитательница, если узнает, её с общежития выгонит,- заключила свою грозную речь Надюха.
- Успокойся, Надя, она тут не причём! Я сама во всём виновата. Ты же знаешь ко мне приходила сестра Жорика, обзывала меня разными словами.  Его родня всё равно бы нам покоя не дала. Хотя он и говорил мне, что уедет со мною в Россию. Но беда в том,  что его в армию забрали. Он долго ко мне не приезжал, и  я подумала,  что жениться на своей армянке.  Какая же я дура! - разрыдавшись, сказала Марина.
- Обещай мне Мариночка, что ты не станешь жить с этой сводницей в одной комнате.
Я уже решила, через две недели уеду насовсем отсюда,- сказала девушка.
- А куда? Не тяни, говори!-  спросила любопытная Надюха.
- Я тебе напишу письмо для Жорика, а ты ему передашь. Я очень виновата перед ним,- сказала взволнованная  девушка.
Вечером пришла Людмила со смены.
- Ты чё дурёха, опять рыдаешь? С таким мужчиной познакомилась, он тебя с ног до головы оденет. Будешь теперь, как королева  жить. Надо же, как повезло! Отвезет тебя в Ленинград. Успокойся и думай о будущем, а будущее - тебе обеспечено. Вагиф говорил, что Самед без ума от тебя, влюбился,  днём и ночью о тебе думает. Мой любовник с семьёй уезжает в Баку, я очень расстроилась.  Так что для меня халява  закончилась, буду жить пока на «свои» кровные. Но я особо и не волнуюсь, меня обещали  с офицером  познакомить со Степанакерта.  Я его в два счёта охмурю и выйду за него  замуж. Я девушка видная и буду жить припеваючи, - с уверенностью, сказала она.
- Это будет самое правильное твоё решение, - похвалила её Марина и рассмеялась её наивности.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/05/1475


Рецензии
Щлендра, она и есть шлендра . У таких всё не так болезненно из-за неудач. Они всегда "на плаву".
С теплом

Любовь Кондратьева -Доломанова   18.02.2022 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и прочтение! С уважением,

Вера Мартиросян   18.02.2022 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.