Не плачущий волк!

Если б били меня, может, был бы толк, но вырос не я, во мне вырос волк!
Вершину покорить не одну пришлось, все дороги там были вкривь, да вкось!
Оттуда рванул, окропив первый снег, мысль одна – удался б побег!
Пули свистели, но догнать не сумели!
Снег непременно стает, та кровь, что на мне, с ним вместе растает!
Нет греха, только свидетель – горное эхо!
Пойду налево, пойду направо, вместо саженцев дремучая дубрава!
В край родимый пришел, кроме погоста ничего не нашел!
Взвыл над прахом не плачущий волк, если б били меня, может, был бы толк!
Мой добрый отец! Моя добрая мать! Почему же во мне доброты не видать?
Не услышу ваших сладких речей, не увижу лучистых очей!
Дней не вернуть, можно только ночей, в них я совершенно ничей!
В руку бес вложил пистолет, не прожить как видно предсказанных лет!
Из холодного дула, смерть в висок дула, кто-то вмешался, ее ветром сдуло!
Оглянулся, вокруг ни души, эхо стон донесло мной убитой души!
Не растаял снег, нажал на курок, кончился бег!


Рецензии