Ворчалки

 Чем  старше  становлюсь,  тем  меньше  люблю  людей.  Это, наверное,  плохо,  но  мне  все равно.    Всё  реже  возникает  желание  ходить  в  гости,  а  тем  более  приглашать  кого-то  к  себе.  Не  люблю,  когда  кто-то  звонит  в  дверь.  Особенно  вечером.  Не  люблю  вопрос - "Как дела?" -  не  знаю,  что  ответить.  Неужели  кому-то  интересно,  как  у  меня  дела?  Кроме  моих  родных.  Но  они  и  так  все  знают.  Не  хожу  на  вcтречи  с  однокурсниками.  Я их  помню  совсем  другими.  Грустно  видеть,  как  стареют  женщины.  Особенно  те,  которых  когда-то  любил.  Сам  себе  не  нравлюсь  по  утрам. По  телефону  долго   не  люблю  разговаривать.  Кошку  свою  хочется  прибить,  когда  она  орет.   Бездомных   собак  жалко,  а  алкоголиков -  нет.  Не  согласен,  что  наркомания - болезнь.  Сомневаюсь,  что  таксист,  это  профессия. Разведенных  женщин  опасаюсь.  Глупость  считаю  причиной  всех  бед,  а  стремление  к  власти  проявлением  комплексов.  Очень  не  нравится  слово  "мониторинг".  От  него  веет  пустотой.  Предательству  не  нахожу  оправданий.  Больше  люблю  ночь.  Особенно  в  полнолуние.  В  загробную  жизнь  не  верю.  От  этого  впадаю  в  меланхолию.  Вечерами  становлюсь  философом,  а  утром  циником.  Женщин  жалею,  но  не  всегда.

                Прочитал  написанное  и  ужаснулся.  Какой  же  я  зануда...


Рецензии
Иван! Привет-привет! Как ты не одинок! Больше половины из перечисленного тобой,
я , как говорила моя бабушка, "терпеть ненавижу"!Особенно слово "мониторинг"-пустое, с претензией... а что мудрить? Проверка, она и есть проверка, если уж
по-русски... Так что, честно - это нормально! С уважением, Татьяна.

Татьяна Белокурова   08.07.2017 14:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.