На тему о потопе

   Мы с дочкой видели "потоп" еще в 2003 году в городе Волхове Ленинградской области: среди бела-дня вдруг всё превратилось в черноту-тьму, будто земля с небом сошлась и такой ливень полил (как в тропиках бывает в фильмах видим)..Было страшно..к счастью, мы только вошли в подъезд..В квартире было ощущение что наш в то время 5-ти-этажный дом снесёт, как ноев ковчег..У нас был 2-ой этаж..вода сильными потоками лилась сквозь закрытые окна и балконные двери в кухне и во всех комнатах ( у нас всё там выходило на одну сторону)..Мы не сдавались..Я, мой муж и дочка моя (ей тогда было 5 лет, еще не исполнилось 6-ти, около месяца оставалось до дня рождения) - мы все воевали с водой: я на кухне, дочка в своей комнате, муж - в дальней комнате..Я ещё бегала к каждому из них, проверяя как справляются и помогая им..справились))..Но память - на всю жизнь!..До сих пор дочка говорит: того, что мы видели и испытали тогда - ещё нигде не было после..Она с того случая все дожди и наводнения, где бы они не проходили, сравнивает именно с тем "потопом"..Тогда я поняла: что значит "ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП"..ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ ЛЮДИ, В НЕГО ПОПАВШИЕ..


Рецензии