Не доверяйте компании Индезит - сделано в России

Не доверяйте компании Индезит с российским лицом!


Пол-года назад купил двухкамерный холодильник «Indesit” марки DF4180W. Сделано в России. Завод-изготовитель мне самому установить не удалось. Уже, когда вызвал мастера по гарантийному ремонту, узнал, что это «чудо российской промышленности» родилось в городе Липецк.
Холодильник привезли, распаковали и уехали, не удосужившись проверить: а работает ли он? Ну в самом деле: зачем проверять состояние агрегата, если на него даётся годовая гарантия?
Я включил холодильник, и очень скоро почувствовал легкий запах газа (потом оказалось, что это был охлаждающий наполнитель). Через четыре месяца появился запах технического масла и из под холодильника появились масляные протечки. Ну а затем начались «чудеса». В холодильной камере, нормальная температура в которой должна составлять 5 градусов Цельсия, продукты стали замерзать, превращаясь в лёд. А ещё через месяц, холодильник полностью разморозился, и все скоропортящиеся продукты в нём, за одну ночь, оказались непригодными для употребления.
Подал заявку на гарантийный ремонт. Приехал мастер от завода-изготовителя.. Сразу скажу — профессионал своего дела. Услышав от меня, что холодильник «истекает маслом», Мастер, даже не взглянув на холодильник, сказал:
«Всё понятно! Пойду за агрегатами!»
Ну и мне всё стало понятно: коли Мастер ставит диагноз только по запаху технического масла (для электродвигателя), значит с этой проблемой он давно уже знаком. И в само деле: причиной того, что холодильник вышел из строя, оказался обычный и привычный заводской брак: какой-то заводской разгильдяй некачественно что-то припаял.  Подумаешь, какой пустяк! Но из-за этого пустяка утекла треть масла, а за ней  испарился весь хладл-агент, которым надышалась моя семья, а вслед за этим, холодильник «отказался» работать. Сущий пустяк! У нас и с ракетами Протон такое же частенько случается — кто-нибудь, что-нибудь не так припаяет или не так воткнёт и ракета Протон падает замертво, спустя несколько секунд после запуска.
Я спросил Мастера: «А завод, как-то реагирует на такой постоянный брак в сборке холодильника?»
«Заводу пофигу! - ответил Мастер, - и это Цитата.
Главное — продать холодильник!
И вот Мастер притащил в мою квартиру несколько тяжелых агрегатов, которые, как я понял, всегда у него под рукой. Это были вакуумный насос, для полной очистки хладо-системы, баллон с хладо-агентом и газовая горелка с кислородным баллоном. Обычная история для гарантийного ремонта холодильников  итальянской компании Индезит российской сборки!
Через пару часов Мастер закончил работу: он полностью заменил хладо-агент, но потерю масла не стал компенсировать, заверил меня, что оставшегося масла на оставшийся гарантийный срок хватит... А вот выдаёт ли холодильник нужный холод, мастер отказался проверить. А отказался по одной «простой» причине: у него ещё была куча  подобных вызовов, и ему надо было зарабатывать себе на хлеб, и он не хотел терять время, чтобы дожидаться, пока холодильник наберёт холод....
Спустя пару часов после ухода мастера, появился новый дефект: холодильник стал «весело», беспрерывно и довольно громко ЩЕЛКАТЬ и БУЛЬКАТЬ и это, скажу я вам, ДОСТАЁТ! Очевидно снова придётся вызывать «Мастера» гарантийного ремонта....
Снова вызвал мастера. Приехал тот же самый профессионал своего дела, - и я это говорю безо всякой иронии и сарказма. Услышав от меня, что холодильник беспрерывно щелкает, Мастер тут же заявил: Всё понятно! Обычная история!» И эта обычная история обернулась тремя часами работы мастера и заменой компрессора, китайского производства, который сгорел, из-за того, что испарился хладо-агент, который испарился из-за того, что была протечка  масла, которая произошла из-за того, что какой-то разгильдяй на Липецком заводе не качество что-то припаял, что качественно припаять было совершенно несложно! Я полагаю, что стоимость гарантийного ремонта (запчасти и зарплата мастера) сопоставима с розничной стоимостью нового холодильника. Я еще пошутил, прощаясь с мастером; «Вот если бы завод не выпускал столь некачественные холодильники, то у вас, уважаемый мастер, не было бы работы!» И с этим, мастер абсолютно согласился!
А теперь скажите: чем компании «Фольксваген» или «Тайота» отличаются от компании «Индезит»? Я сам отвечу на этот вопрос: Германская и японская компании пекутся о своём имидже, и немедленно отзывают десятки тысяч уже проданных авто,если хотя бы в одном был обнаружен дефект, который угрожает нормальной эксплуатации машины. А  вот  Липецкий завод, выпускающий холодильники компании «Индезит» этого не делает. А на фига? Главное продать товар! А ежели что не работает, так на это есть гарантийный ремонт.....
Лично я впредь не буду покупать «изделия» Индезит российской сборки. а как вы к этому относитесь — решать вам....

P/S

Спустя 4 часа после ремонта, температура в холодильной камере плюс 9 (надо +5) , а в морозильной минус 10 (надо минус 18).
 А ещё мне Мастер гарантийного ремонта сказал мне , что холодильники Beko (сделано  либо в России, либо в Турции) ещё хуже - просто сущее «Г»! Невольно задашься вопросом: а если в России товары отечественного производства, которые соответствовали ли бы мировым стандартам? И чем так занято министерство промышленности и торговли, кроме выставления на своём сайте «веселых» диаграмм?
Господин Министр, Вам что, совершенно безразлично, какого качества продукцию выпускают российские заводы под маркой известных Западных фирм?


Рецензии