Строки по ветру

Строки по ветру

Вечности отдавать не жалко,
Слов, но сколько их еще будет,
Чтобы докричаться, неужели мало,
Сказано мной, чтобы очнулись люди.

Вселенная ответь на вопрос,
Когда мой голос разрушит вранье,
И упадет, и разобьется мост,
Где кружит, злорадствуя воронье.

Мой пьедестал, к которому шла,
Начинался с темных глубин,
Но я видела свет и как тонкая игла,
Просачивалась и достигла вершин.

Не стала, не осталась, а проросла,
Нарушила законы притяженья.
Не зря родившись, ад одна прошла,
Не послушавшись чужого мненья.

Строки по ветру летят, а ты,
В плену Сатаны и покой,
Запутался в пелене пустоты,
И не сказать, что случилось с тобой.

Верховный Владыка ты молчишь,
Свой вердикт спокойно назначая,
А ты в колыбели Сатаны спишь,
Происходящего даже не понимая.

Сердце моё превратилось в меч,
И он наполняет душу силой.
Пускай радость мне не сберечь,
Но Сатане не вырыть мне могилу.

Благословен путь, рука тверда,
Трансформацию не остановить,
Сатане меня не победить!

По моим следам другие пойдут,
И осветит небо ту дорогу.
Те кто должен, ко мне придут,
И в трудностях не изнемогут.

Сколько рук вели меня вперед,
Рук тех, кого уже больше нет.
Их смерть взяла, меня не возьмет,
С того света они защищают от бед.

Я помню все, и я помню всех,
Их смерть не станет напрасной.
Я не сдамся, меня ждет успех,
Исполниться надежда мечты прекрасной!

Ну, а ты в руках Сатаны, мираж,
Стал домом тебе и повешен замок,
У двери той демон стоит страж,
Не позволяя чтобы ворваться Господь мог!

Строки по ветру летят, а ты,
В плену Сатаны и покой,
Запутался в пелене пустоты,
И не сказать, что случилось с тобой.

Верховный Владыка ты молчишь,
Свой вердикт спокойно назначая,
А ты в колыбели Сатаны спишь,
Происходящего даже не понимая.

Сердце моё превратилось в меч,
И он наполняет душу силой.
Пускай радость мне не сберечь,
Но Сатане не вырыть мне могилу.

Благословен путь, рука тверда,
Трансформацию не остановить,
Сатане меня не победить!

Пройдет пара недель и я,
Стану той, кто я и была,
Воспылает пламень огня,
Чтобы я наконец расцвела.

Границы пройдены и легко,
Груди моей воздухом дышать.
Пускай еще не очень высоко,
Но я смогу вольно летать.

Сила клетки мои наполняй,
Я разрешаю, я цепь отсеку,
Скажу этой маске прощай,
Начинаю жизнь я свою.

Не сломали, не убили, смешно,
Смотреть на тебя в плену «никуда».
Будет, как и было предрешено,
Как не могло быть и станет навсегда.

Строки по ветру летят, а ты,
В плену Сатаны и покой,
Запутался в пелене пустоты,
И не сказать, что случилось с тобой.

Верховный Владыка ты молчишь,
Свой вердикт спокойно назначая,
А ты в колыбели Сатаны спишь,
Происходящего даже не понимая.

Сердце моё превратилось в меч,
И он наполняет душу силой.
Пускай радость мне не сберечь,
Но Сатане не вырыть мне могилу.

Благословен путь, рука тверда,
Трансформацию не остановить,
Сатане меня не победить!

30.06.2017


Рецензии