Лохотрон века, но Рафаэль Санти тут не причём

Портрет Моны Лизы, изображённый на наброске Рафаэля Санти (смотрите элементарное доказательство в статье "Найдена настоящая Мона Лиза!" proza.ru/2017/04/16/2104) - несомненно многим представляется как ложью.

И действительно, согласно официальным утверждениям экспертов (в лице искусствоведов, историков, ученых и т.п.) этот набросок всего лишь фантазия, якобы созданная для картины «Дама с единорогом», на которой считается изображена Джулия Фарнезе, любовница папы Александра VI, так как её украшает единорог, являющийся родовой эмблемой.

Данная информация от ведущих экспертов по большинству мнений обывателей, не может быть лживой - если бы не одно но!

Официально известно, исследование картины «Дама с единорогом» - показало, что Рафаэль написал только фигуру до талии, небо и пейзаж. Всё остальное было дописано иными художниками в разное время.

Материал о исследовании  картины «Дама с единорогом», опубликован на сайте URL: - где частности говорится о удивительном сходстве наброска Рафаэля с картиной «Дама с единорогом», смотрите картинку.

Но самое интересное оказалось то, что сам портрет написанный Рафаэлем оказался изменён! Кого изобразил Рафаэль, можно наглядно убедится - сравнив рентгеновский снимок картины «Дама с единорогом» - где можно увидеть удивительное совпадение характерных деталей лица (брови, глаза, нос, рта, подбородка) с портретом Маддалены Дони, и такое совпадение не может быть случайным!

Картина «Дама с единорогом» - оказалось просто неудачным портретом  Маддалены Дони, который Рафаэль забраковал по причине ... , но тут уже догадайтесь сами.

Что-бы не пропадать добру, другой художник (видимо хороший приятель Рафаэля) изменил черты Маддалены Дони - подчистив и переписав основные характерные её черты для неузнаваемости - создав аллегорический символ святой, для продажи.

То, что это портрет именно Маддалены Дони, подтверждает и другое наглядное доказательство - эмблема козерог, украшающий её портрет.

Как видим, всё оказалось просто, эта картина Рафаэля оказалось первым неудачным портретом Маддалены Дони, и набросок Рафаэля, не имеет никакого отношения к ней.

Интересно то, что когда-то, уже предполагалось ранее качестве модели Маддален Дони, но по непонятной причине было официально отвернуто.

Спрашивается, зачем столь явная фальсификация - объяснение одно, чтобы масса обывателей не задавалось лишними вопросами, что эта за картина, и кого действительно изобразил на наброске Рафаэль Санти? Поскольку известно, что молодой Рафаэль часто повторял понравившиеся работы иных мастеров, частности Леонардо да Винчи, сделав наброски Леда, битва при Ангиари, и было бы удивительно если бы Рафаэль будучи портретистом не сделал бы набросок портрета знаменитой Моны Лизы!


Рецензии