Свидания

Мне 17 лет. Первое свидание.
Кино,мороженое,парк,скамейка,робкий поцелуй.
Мне 21 год.
Кафе,вино,фрукты,прогулка в парке,квартира,жаркий поцелуй.
Мне 33 года.
Ресторан,шампанское,танцы,отель,танго под одеялом.
Мне 48 лет.
Курорт,ресторан,танцы,отель,коньяк,танго в номере,"Скорая помощь",радикулит у партнера.
Мне 59 лет.
Случайная встреча с первой любовью.
Прогулка по набережной, ресторан,виски. Говорим,говорим,говорим...


Рецензии
Удивительно:"Танго под одеялом". Жаль, что не случилось оно при встрече с первой любовью.А как было бы здорово, если бы мы этот танец могли танцевать всю жизнь!
Всего Вам доброго - Владимир.

Владимир Цвиркун   11.10.2017 08:41     Заявить о нарушении
И мне искренне жаль.
Танго под одеялом ушло в область предания))).
Сейчас все больше полонез)). И то если не вступит в спину у партнера))).
Спасибо, что нашли время и почитали,а особенно ..написали рецензию.
Очень тронута.
Еще раз спасибо.

Лариса Василевская   11.10.2017 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.