У меня сегодня праздник!

    Да. Именно так. Праздник! Я сегодня узнала о существовании этого Человека...

    Гениальный Человек. И уж потом музыкант, поэт, мыслитель и просветитель.

    Михаил Казиник. Хочу всех с ним познакомить!

               

    Как я раньше жила, не догадываясь о его существовании? Надо было ему приехать в Россию и выступить в Совете Федерации, чтобы понять - гений живёт на Земле и он мой современник! Эмоции взрывают моё естество ...

   Выступление в Совете Федерации нельзя не посмотреть. Нельзя!!! Вот оно:

                https://youtu.be/ipL5P84uhqM

  И о пути к себе :https://youtu.be/KPOVQL6OE_E


Рецензии
Большое спасибо, Надежда!

Хотите - верьте, хотите - нет, но о быстрой кончине дядюшки-осла из
"Евгения Онегина" я тоже догадался. Правда, совсем не давнО.

Виктор Бабинцев   30.06.2017 20:39     Заявить о нарушении
Отлично!)) Почему-то кто-то мне это всё объяснил очень давно... А Михаил невероятен! Сегодня почти весь день слушаю его лекции. Так многое созвучно... Ведь я долгие годы билась именно за эту идею, что ученик не сосуд, который надо до краев наполнить информацией, а светильник, который надо зажечь! Надо учить ДУМАТЬ и привить желание находить везде парадоксы в учебниках. И не должно быть неколебимых авторитетов! И каждый может гораздо больше, чем думает.)))
Да что я? Именно Вам это и не надо объяснять.)))))

Прям хочется Вас обнять....))))

Николай Львов 4   30.06.2017 20:47   Заявить о нарушении
Знаете, я вдруг почувствовал тёплую доброту Вашего тела... Возможно, Вы почувствуете сильную доброту и моего :)

В школе "к прохождению" любой прописной истины нужно подходить как к её возможному опровержению. Так и говорить детишкам: мол, вот вам задание на дом - три закона Ньютона; кто сможет опровергнуть хоть один - тому "пятёрка" в "четверти". Вообще-то, лично мне известно несколько подходов к аргументированному опровержению любых законов из учебников... Во! Сквозанула мысль: а не написать ли мне методичку для учителей типа "Ваш ученик - гений"?.. Теперь у меня есть мысль, и я её уже думаю:)

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Виктор.

Виктор Бабинцев   01.07.2017 09:43   Заявить о нарушении
Вот об этом даже не смела и мечтать! Вы можете и обязаны дать молодым свою методику поиска. Но это Вам подсказал Михаил.))))))
Что по поводу чувствования на расстоянии... Вспомните слова М.К. о "интернете" дельфинов... Верю, в древнейшие времена люди общались телепатически, не уходили от смыслов при помощи слов. По крайней мере "общаться" с птичками у меня выходит. А уж Вам с опытом охотника, как говорится, сам Бог велел )))))))

Николай Львов 4   01.07.2017 09:51   Заявить о нарушении
Ну, написал я методичку и разместил её в Интернете... Вскоре стали появляться гениальные клоны... Кстати, среди моих читателей уже имеются победители даже международных конкурсов физиков... Нет, я пойду своим путём... и по-прежнему буду максимально просто, то есть антинаучно, излагать свои опровержения прописных истин. Зато, у других будет простор для творчества, то есть для их расширения и углубления, и для своего продвижения в науке или в педагогике. Всё: методичку я уже не пишу:) Вы заметили, какой я вредный? (Жена говорит "Поперёшный".)

Виктор Бабинцев   01.07.2017 10:21   Заявить о нарушении
Вернётесь ещё к этой идее. Не сомневаюсь!)) Эмоции всего то... Сегодня так, а завтра поперёк. Значит не зануда.))) Может сустав, а может гастрит... Кто его знает, что порою ударит по мозгу.)) Самое смешное, что "мужицкий" путь наступить на горло собственной песне ( так мой батюшка частенько говаривал )- считается достоинством. Сделать наперекор... А чему наперекор? Как докатаешься, так и смешно станет. Сегодня здесь, а завтра там... Музыку слышите?.....
Помимо Богом сотканной матрицы мы и сами вяжем себе паутину. Барахтаемся, картошку весной сажаем, суды затеваем, с женой спорим... Суета! А ЗАЧЕМ? Три мешка картошки отборной после себя оставить потомкам в наследство? Вот то то и оно, друг мой...

Николай Львов 4   01.07.2017 10:47   Заявить о нарушении
Упустил о чувствовании на расстоянии. Что ж, могу сказать даже о видении на расстоянии. В тот раз мои одноклассники собрались на вечер встречи. Дело было в Екатеринбурге, а я был в Перми. Связались со мной по "сотику". Я со всеми смог поговорить несколько минуток. Главное - на вечере была Люська, моя первая любовь. Её голос в трубке вмиг пробудил прежние чувства. И она это почувствовала... Потом я говорил ей о том, что во время того разговора она вдруг встала передо мной как в натуре... Она сразу: мол, а в каком я была платье? Я ей это платье описал, даже в мелких деталях... и она его тут же достала из гардероба.

А ранешние люди, мне думается, были ещё чувствительнее, ведь телепатическое видение могло помогать им выживать.

О птичках. Сегодня самочка садовой овсянки летает за мной и протяжно посвистывает - значит, около её гнезда сидит кошка. Отставил лейку в сторону, отнёс кошку в дом. Овсянка улетела собирать жучков своим деткам.

Виктор Бабинцев   01.07.2017 10:47   Заявить о нарушении
Мир полон чудес! А мы всё под ноги смотрим и не видим порою ничего кроме собственных своих пыльных сапог. Какие ж мы ДЕТИ Создателя? Вот птичку выручили - радость и маленькое чудо, что достучалось до человеческого сердца. Медведицу с медвежатами не тронули - мир ответит только добром. А может и чудом... В этом и есть подлинная жизнь. А ведь Вам понятно это давным-давно. Забывать не надо лишь. Мы рождаемся с правильным мироощущением, а потом горе-учителя всякого рода забивают природное чутьё и заставляют плясать вунисон с толпой. Да ладно. Все прекрасно знаете и без меня!))

Николай Львов 4   01.07.2017 10:59   Заявить о нарушении