UFO НЛО 68 глава повести. Чубайсовцы

Я говорил дерьмократам,что гомик и пришлый человек,в Турции называются одним словом-ИП.Там можно "по понятиям" подойти к любому не местному жителю и "отыметь"его-хочет он этого или не хочет!Давайте-ка девченки,поднимайте вверх юбчонки!Давайте-ка мальчишки,опускайте вниз штанишки!И,если СССР разделится-так там будет в этих бывшего СССР странах с русскими!Но,куда-там!Нам станет экономически легче,если СССР избавится от союзных республик!(Так мне говорила Валентина Воронова)СТАЛО ЛЕГЧЕ?!Возможно малые пешки нашего телевидения и не виноваты.Вспоминаю одну директоршу.Пришёл и прошу у неё выступить в эфире.Если не даете-дайте мне справку,что не можете по техническим(не политическим)причинам,дать.Не даёт.Видимо,очень-очень большое начальство телевизионщиков наворовало денег и хотело их приватизировать ,сбросив Горбачева.И приказало всем корреспондентам и их директорам поддержать Ельцина.Тогда,под угрозой увольнения корреспонденты могли молоть всякое.Через некоторое время выступает эта директорша по TV.Прислали всех медийных директоров к третьему заместителю Чубайса.Она говорит там-"...Я ДИРЕКТОР!У меня зарплата:ОГО-ГО!!!.Но,я пошла покупать сапоги-моей зарплаты не хватило!!!А,как-же простым людям жить!".А,третий заместитель Чубайса ей-вот,монетизация,бартеризация и т.д(Чубайс,вообще,сказал,что в России умрут 30 миллионов-не впишутся в рынок-ничего-новых нарожают).......Там,третьему заместителю Чубайса,другие все норовят сказать про простых людей!Он,случайно,не выключил микрофон.И,говорит себе третий заместитель Чубайса на весь зал:"...Ну,как,вот,с этим быдлом разговаривать?!"..А,там были одни директора радио и телевидения...Но,закончим историю с журналистом и "Войной за керосин".Приехал мой знакомый журналист в Чечню.А,там USA распыляют вещество,типа "пепел в крови".И заразился он там,как Чавес,от этих веществ,раком.Организм его стал боротся(толстеть).Прожил из-за своей толщины больше 10 лет.И,умер.Поехал Я его хоронить(ему нравилась моя песня).Были там родственники другого его друга-журналиста.Того журналиста на радио в попу целуют.Пинками к микрофону гонят.А,меня-нет.И,он,как-то по радио высказался-что он один патриот.Остальные не помнят про убитых в Чечне.Я позвонил в нашу радиопередачу по заявкам-мол,можно,Я спою свою песню про войну в Чечне(ту,самую,что умерший любил)?Нельзя-говорят!Спою её вам:"По Америке":"...Уныло тычит ветки на каски батальон.Зато,"Шатой"-"Советским"-привычно мы зовем.Сердца стучат-Вдруг,за деревом лежит дудаевский волк!Ушёл уже на дембель,хоть,сто шейсят пятый полк!По Америке!Стали жить мы по Америке!То,по Грозному ударим,То-по берегу,где Аргун-Родная Страна!Как в Америке-наши девушки в истерике!Наши Матери в истерике!Шепчут наши с тобой имена!Демократия-это война!...Двести пятая!-отзовитесь!Я,семнадцатый!Дымзавесу ставь!Не подняться вам!Перед вами-ж огня стена!Девятнадцать вам,пацаны-по девятнадцать вам!И война кричит из рации!А,домой достучалась Весна!Все вы выросли-и какой-то женщиной вскормлены.А,не девушкою "без комплексов"-образумь,же,Русь Старина!Так откуда-же-стали жить мы по Америке?То по Ливии ударят,то по берегу,где Ливан-чужая страна!По Америке-наши девушки в истерике!Наши Матери в истерике!Шепчут наши с тобой имена!Непонятная эта война!...Не вернутся-уж из сто шестого и двести сорок пять-тем,кому только в Тетрис ещё играть!Тем которым отдала сполна-ненавистная эта война!..."....   (На иллюстрации фото погибшего 14.08.1904. стармеха крейсера Рюрикъ полковника ККИ или Корпуса Корабельных Инженеров,Ивана Васильевича Иванова).


Рецензии