Религия 74

Я сидел у Моего Друга. Он лежал на своем диване, а я примостился на стуле рядом. Телевизор доносил какие-то слова, пытаясь вбить смысл их в наши головы, но мы смотрели на экран отчуждённо и думали каждый о своём. И было это в конце восьмидесятых.

Мой Друг вскинулся и повернул лицо ко мне: – Знаешь, мне всё это надоело. Вот так вот. Представь, мы прожили, считай, полсотни лет и за это время ни одной религиозной передачи. Что это такое?

– Это обычная, приевшаяся Совковость, на каждом шагу убеждавшая нас: без Религии жить можно и, более того – НУЖНО, – ответил я.    
– М-да… А на самом деле и не можно и не нужно… Хочешь, я тебе сейчас открою один из Законов Религии?

– О, великий религиовед! Открой мне его, пожалуйста. Только что мне потом с ним делать? Не знаешь, как с самим собой быть, а тут ещё и закон какой-то.   

Мой Друг помолчал. Затем сказал: – Закон таков – КТО ВЫШЕ ВСЕГО И ВСЕХ, ТОТ ВЫШЕ САМОГО СЕБЯ.  ОН  ВЫШЕ  САМОЙ  ВЫСОТЫ. А “ВЫСОТА” – ОСНОВНОЕ  ВСЕЛЕНСКОЕ  ИЗМЕРЕНИЕ.



 


Рецензии