Машуля. Мэри. Мария

Машуля. Мэри. Сумка, полная тетрадок и учебников. Конспекты, тесты ЕГЭ. Она врала родителям, что идет к репетитору, и приходила ко мне. Должно быть, экзамен ей не сдать. Но она не думала тогда об этом...

...В тот год я работал в одной консалтинговой фирме. По второму образованию я экономист. У нашей фирмы было два офиса. Один в центре города, а второй недалеко от центра, но несколько дальше от делового района. Я бывал в обоих офисах.
 
Ах да. Тот офис, что не в центре был возле школы. Как-то однажды я обратил внимание…нет, не так. Даже наоборот.

На меня обратила внимание девушка.  Ее пристальный взгляд заставил меня остановиться, и я сказал ей привет…

Должно быть, я был похож на кого-то. Мне часто говорили что я похож на того или иного актера. Но это всё какие-то из новомодных и имена их я забывал.

Наверное, именно это послужило каким-то первоначальным импульсом. В остальном же, все было несколько внезапно и даже стремительно.
 
Ее звали Мария. Светлые волосы. Голубые глаза.

Мы изучили с ней все центральные улицы и закоулки нашего южного города. Мне нравилось тонуть в ее глазах.

Это очень упоительное занятие – тонуть во взгляде по уши влюбленной в тебя молодой и красивой девушки. Взгляд полной радости, преданности…и всяких прочих спутников такого взрыва чувств.

Обратной стороной было то, что она была как раз школьницей из той самой школы, что была неподалеку от нашего офиса. Я узнал об этом где-то на третьем свидании. Ей всего 17 лет. Она 11-классница. Подумать только! Внешность ее говорила о том, что она студентка, как минимум, 3 курса универа. Ну или 2-го. Как же внешность бывает обманчива.

Характер. Бывали дни невероятной верности и высокой любви.

Бывало, что она специально создавала скандал. Потом плакала. Потом просила у меня прощения. Бросала в черные списки в соц.сетях, а затем разблокировала. Нет, это не возраст. Это дурной характер.

Но она была очень красива. И очень любила меня.

Мы как будто бы были шпионами. Мы шифровались, мы скрывались и прятались, и я придумывал каждый раз новые легенды. Мы дальние родственники, либо я просто провожаю девушку вечером. Когда она бывала у меня, то легендой были наши занятия математикой.

Машуля. Мэри. Сумка, полная тетрадок и учебников. Конспекты, тесты ЕГЭ. Она врала родителям, что идет к репетитору, и приходила ко мне. Должно быть, экзамен ей не сдать. Но она не думала тогда об этом.
 
Ее чувства угасли достаточно быстро. Уже через пару месяцев ей стало скучно со мной. Да и ЕГЭ. Надо было заниматься тестами и прорешать их побольше. Решение о более плотной подготовке к экзаменам мы приняли вместе. После очередного скандала и очередной разблокировки.


Рецензии