Фигнюшки всякие

(с) 31.06.2017 г. Люблю эту дату.

Моя фантазия сидела на потолке  и  пинала лампочку.
– Перестань, свет качается и голова кружится  – буркнул я, не отрывая взгляд от монитора.
– Мне скучно, – вздохнуло  создание, качая ножками. – А чё ты там пишешь, или читаешь?
– Пишу – фигнюшки всякие, миниатюры называются…
– А читаешь что? – грустно спросила Фанта.
– Отзывы и миниатюры других авторов.
– Тоже фигнюшки?
– Эээ… Нет, почему – просто миниатюры, –  оторвался я от стучания по клавишам.
И на всякий случай покосился на экран – никто не слышал про фигнюшки?
– У меня монополия на фигнюшки, а настоящую литературу пишут – там! – бодро  заявил я в интернет-пространство.
Но в ответ – ни эха, ни аплодисментов.
– Скучно подлизываешься, – вздохнула фантазия. – А почитай хоть одну фигнюшку?
– Мне нужна тема, а ты там лампочки пинаешь. Дай тему!
– Ты сам придумал – «Фигнюшки всякие». Мне скучно – давай рассказывай.

*** Случайная закономерность
Часто что-то нужное приходит к нам – в случайно услышанном,  увиденном.
А человек и не догадывается, что попал в точку, помог её найти.
Иногда думаешь: – Там в Астрале, как доставляют ответы?
Курьерами или со случайными прохожими, с бабочкой на плече?
Он её не видит, а она раз – и к нам уже летит.

*** Дождь и ковш воды
Когда за окном  льёт дождь, как сейчас... Тогда...
Что, что – воды становится море.
Посмотришь в окно, а там лужа по бордюры.
Одна машина заглохла в ней, посередине. Мужик долго не решался вылезти.
Открыл дверь, а вода плещется почти у сиденья.
Вот, закатал брюки, вылез и вытолкал транспорт на  мелководье, и дальше – где асфальт виден, но мокрый.
В перерыве между первым и вторым ливнем приезжал трактор – лужу вычерпывать.
Как, как… Просто. Отъедет задом в начало  лужи, ковш свой широкополосный опустит, и по газам!
Впереди волна сразу образуется, пениться начинает.
И это цунами с разгона… до ближайшего газона – Шууух!
Обратно на исходную – и  опять по газам, ковшом воду гонять!
И ведь вычерпал почти!
Уехал. Умник.
А второй ливень через час – ещё больше напрудил.
Теперь там океан. Газоны видно, бордюры уже нет.
Обещали синоптики Ветхозаветский потоп. Нате!
Нас спасёт не Ковчег. Конечно - ковш. Сами догадались?
А я видел!

*** Ниачём
Писать ни о чём – всегда легко.
Берете отсутствие вдохновения и макаете его в чай, аккуратно держа за ножки пальчиками. 
Мизинчик при этом можно слегка отставить в сторону.
Откусывать ничего не надо – не печенье всё-таки.
Потом  внимательно считаете бульки.
На 22-ой вытаскиваете всё это негодяйство и внушаете ему:
– Ещё раз придешь не по форме одетое…
Как-как… Без присутствия с отсутствием!
Будешь булькать вечно, пока  жабры не отрастишь!
Думаете – угрозы помогают?  Неа…
Так и получается – Ниачём… Или фигнюшка.
Прости читатель. Но про ножки и откусывать – понравилось?
Ну, хотя бы это.

*** Лирическое
До ми соль – музыка неба. Дождя.
Капли стучат опять.
Ну да – третья волна дождя в Москве. А может и четвёртая...
Серое, серое небо…  Соль ми доль.
Такова наша доля… Верьте Гидрометцентру, люди!
Я зонтик не взял! Как домой доеду?
Ну вот, вопль отчаяния получился.
А обещал Лирическое. Опять фигнюшка случилась.

*** Сметана буря комом лета, Май онезом вишня гренко
Сметала буря комом лето, Май полонезом солнца вишни грело…
И там и там – бред поэта в поисках образов. Продуктово-весенний. Или летний. 
Скажете  – не фигнюшка?
Я обижусь. Я старался.

Фанта слезай! Пойдем чай пить, кока-кола моя.
Пока-пока.
Чао-Чао!


Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2017/07/10/1782


Рецензии
Здравствуйте Серёжа!
как это всё знакомо.... Сидишь парой перед монитором и мечтаешь что бы моя любимая "КЛАВА" сама "сбацала" пару строчек...в голове словно цунами промчались и все мысли смыло.
Очень понравилась ваша "Фигнюшка"...
всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   04.08.2023 16:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Не, без нас сама - это никак.:)
Спасибо! Рад, что понравилось!
Доброго дня!
С уважением,
Сергей

Кандидыч   07.08.2023 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.