Одному нельзя

Ты не вейся-ворон черный..."

А ворон все кружил над селом. Затем опустился на землю. Склонив свою красивую голову на бок. Смотрел на человека.
Человек не замечал птицу. Тяжкие думы,черным вороном,кружились над ним.
Рядом на земле лежала его доню. Его кровиночка. -Какая моя Галю красавица. Вот придет ейный муж -деток заведут. А мне старому радость. Внуку назову Гарпинкой.
А мальца непременно Егоркой. Хорошее имя для мальца. Соленая слеза скатилась по щеке. Старик не вытирал слез. Да и кого стыдиться. Со всего села он един и остался. Приехали на черной машине вороны. И не стало смеха. Да и от села почитай ничего. Эвон хаты дымятся.
Старик встал. Тяжело качаясь пошел к одиноко стоящему сараю. Лопату надо взять.
По людски чтобы. Не дело,что птица растащит. Ночи короткие да темные. Успеть бы.
А то ведь могут вернуться. Старик копал до кровавых мозолей на руках.
А ворон сидел рядом. Он словно понимал,как велико горе человека.
Он словно говорил. -Я понимаю тебя,человек. Мое гнездо сгорело. И остался один.
Не полетят мои птенцы к солнцу.

А потом по дороге шел седой человек. А за ним летел ворон.  И человек не прогонял птицу. Одному нельзя.


Рецензии