***

Я скитаюсь, от Москвы и до Питера...
 и в плацкартном, и в купейном, и в литерном...
От Ордынки, да до Лиговки, в свитере,
я мотаюсь по Москве, и по Питеру.

И куда меня несет,
лист поломанный судьбою,
оборвавшийся в полет,
прямо в небо голубое,
лишь бы душу не губил,
ворон черный, демон строгий,
лишь бы Бог меня хранил,
и поддерживал в дороге.

А я просто крылья сдал,в камеру хранения,
потому что тяготел, испытать сомнения,
в райских кущах заскучал, захотелось вниз,
испытать земной накал, где счастья, завались!

И куда меня несет,
лист поломанный судьбою,
оборвавшийся в полет,
прямо в небо голубое,
лишь бы душу не губил,
ворон черный, демон строгий,
лишь бы Бог меня хранил,
И поддерживал в дороге.

Стал я просто человек,грустный и застенчивый.
Видел что такое снег, ухаживал за женщиной,
притяжение земли, испытал как мог.
И сказал тогда Господь, - Давай домой, сынок!

И куда меня несет,
лист поломанный судьбою,
оторвавшийся в полет,
прямо в небо голубое,
лишь бы душу не губил,
ворон черный, демон строгий,
лишь бы Бог меня хранил,
и поддерживал в дороге.

И теперь не знаю я, как мне быть со свитером,
А ещё немного жаль, расставаться с Питером.
Мне туда их не забрать, в ангельскую высь,
значит буду вспоминать, где счастья, завались.

И куда меня несет,
лист поломанный судьбою,
оборвавшийся в полет,
прямо в небо голубое,
лишь бы душу не губил,
ворон черный, демон строгий,
лишь бы Бог меня хранил,
и поддерживал в дороге.


Рецензии