Лиловый

    Здравствуйте, меня зовут Аврора и я люблю рисовать. Рисовать все, что придет в голову, все, что я встречаю на своем пути: рыжую бездомную кошку, исследующую наш фруктовый сад, бабку-коробку, поселившуюся недавно на бархатцах у нашего крыльца, одиноко стоящие деревья вдалеке на открытом поле. Мои инструменты и прочие принадлежности часто остаются на рабочем столе, на полу или на подоконнике. А моя белая футболка частенько пачкается, да и на моем лице остаются следы моей любимой желтой краски, а мои работы часто остаются незаконченными и забытыми, кажется, навсегда. Они теряются, как и эскизы, нарисованные от скуки на уроках биологии. Но временами я их вспоминаю и обещаю обязательно к ним вернуться и закончить начатое, ведь каждая работа заслуживает этого, даже если они у меня и
не очень хороши. Конечно, я способна найти в них тысячу недостатков, но ни одну причину полюбить свое творение. Мне говорят, что я всего лишь самокритична, ну или слишком самовлюбленная и жажду одобрения с их стороны. Пожалуйста, подарите мне хоть одну причину любить то, что я делаю, уверенность в том, что я все делаю правильно. Стены моей комнаты окрашены в темно-бежевую краску, и пару лет назад я обещала себе, что в будущем точно покрашу их в лиловый. Дни пролетали, моя комната менялась очень много раз: весной того года взамен моим желтым шторам пришли простые стандартные жалюзи, комнатных цветов стало меньше, а мой старый диван переместился к окну, однако стены так и были темно-бежевого цвета. Когда пришло время покрасить стены, я забылась и часто стала пропадать в гараже. Я подумала, а что если лиловый мне надоест? А что если он не подойдет к дизайну моей комнаты? Однажды вечером мы отправились с мамой в магазин, чтобы купить кисточки и краску. Мама сказала:" А вот и лиловый! То, что ты хотела", и я засомневалась и задала себе вопрос:"Я действительно этого хочу?". Купили ли мы эту краску? Да. Хочу ли я покрасить свои стены в этот цвет? Не знаю. Сейчас я стою одна и вокруг меня четыре стены, которые я должна покрасить в цвет, о котором я мечтала почти всю жизнь и в выборе которого я уже сомневаюсь.


Рецензии