Давай поспорим о любви

Давай поспорим о любви,
Давай сойдёмся в рукопашной.
Давай кричи, давай вопи,
Давай будь нежно бесшабашной.
Давай мне, что нибудь прочти,
Давай из классиков с томами.
Давай мне песню затяни
Давай напишем её сами.
Давай раскрой мне свою страсть,
Давай не будем мелочиться!
Давай решим в маразм не впасть,
Давай попробуем влюбиться!
Давай спешить сильней страдать,
Давай смеяться и ругаться,
Давай попробуем не спать,
Давай в постели извиваться.
Давай проснёмся наконец,
Давай отбросим скуку быта.
Давай, как в сказке про венец,
Давай, а то любовь забыта!
Давай - сказала - Ну, пипец...
Давай - проверь ка, дверь закрыта?

 Посвящается Хелен Эланц.
[Verse]
Давай поспорим о любви,
Давай сойдёмся в рукопашной.
Давай кричи, давай вопи,
Давай будь нежно бесшабашной.
[Chorus]
Давай поспорим о любви...
Давай поспорим о любви...
Давай поспорим о любви...
[Verse]
Давай мне, что нибудь прочти,
Давай из классиков с томами.
Давай мне песню затяни
Давай напишем её сами.
Давай раскрой мне свою страсть,
Давай не будем мелочиться!
Давай решим в маразм не впасть,
Давай попробуем влюбиться!
[Chorus]
Давай поспорим о любви...
Давай поспорим о любви..
Давай поспорим о любви...
[Verse]
Давай спешить сильней страдать,
Давай смеяться и ругаться,
Давай попробуем не спать,
Давай в постели извиваться.
Давай проснёмся наконец,
Давай отбросим скуку быта.
Давай, как в сказке про венец,
Давай, а то любовь забыта!
Давай - сказала - Ну, пимпец...
Давай - проверь-ка, дверь закрыта?
[Chorus]
Давай поспорим о любви...
Давай поспорим о любви...
Давай поспорим о любви...
 


Рецензии
Мы помогаем авторам опубликовать произведения!

Объявляем запуск новых альманахов современных Авторов! Возможно, это именно Ваш шанс открыть своих произведения всему миру! Ведь наши сборники официально продаются на большинстве мировых площадок!

Вся информация о сроках, тематике и о том, как подать заявку, указана на нашем официальном сайте: п е р в а я к н и г а . р ф (без пробелов)

С радостью ждем Вас в качестве Автора!

Жела Семчишина   10.03.2018 01:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.